BMW E30 Logo

Автор Тема: Внутренние пороги менять?  (Прочитано 3937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 10 Мая 2015, 07:37:29 »
собсно к чему вопрос.
купил крылья задние (вот одно уже выехало из Дойча), поддомкратники внутренние и внешние, клоккеровские задний борт, полуарки, внешние пороги, передний фартук, планку фартука... Точки установки домкрата начали проседать... Стою перед вопросом брать ли ещё и ложероны порогов? В принципе ещё 19тыр на это смогу прирезать к бюджету... Или не сношать моск и кусками варить? Или наоборот не сношать моск и делать по людски?

До кучи совет - чем красить внутренние полости порогов? После покраски полюбому планирую вдуть пороги горячей смесью нигрол+мовиль+отработка+пушсало.
Ещё до кучи совет - чем обработать передние лонжи верхние? Просто убрать грязь и той же сранью вдуть? А нижние лонжи как обработать? Ессно в них ща песок, как у всех... Крехером вымыть реально?

ЗЫ. Вот тока нинада про ниразумный бюджет - сами все такие тут.  :P
ЗЗЫ. Так, на всякий случай для снятия вопрос а не хлам ли варить собираюсь - машина не битая в морду. Состояние передка таково, что развал находится в пределах заводской уставки (вот недавно рейку менял и замеряли - мастер даже поцокал на эту тему, а я шёпотом сплюнул через плечё). Приезжали в задницу, но по касательной из-за чего крылья в бедовом состоянии. Кузовщину и покраску мне уже делали лет 7 назад, после чего поставил подкрылки по кругу, чего и всем желаю - ОЧЕНЬ сильно сохраняет кузовщину.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 08:17:29 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Внутренние пороги менять?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 10 Мая 2015, 08:10:35 »
если что - есть новый правый внутренний порог 7500р
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 10 Мая 2015, 08:15:07 »
ПП купе? Если да - буду иметь в виду - тыщщонку сэкономлю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 08:19:37 »
да, 41 11 1 913 088
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 11:32:05 »
это по месту смотреть нужно,если они в труху гниль по всему периметру то менять придётся если чисто местами дырочки,то смысл?проще наростить
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 11:35:14 »
да не в труху, но поддомкратники уже просаживаются...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Мая 2015, 11:37:32 »
да не в труху, но поддомкратники уже просаживаются...
значит уже жёскости нет.Срезаешь старый усилитель в этом месте наращиваешь новый металл не фольгу и ввариваешь новый усилитель.Зачем весь порог то менять не пойму ради 2 усилителей.кстати если там будет 2 вертикальных сплошных шва+ % к жёскости этих усилителей
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 11:39:10 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 17:44:47 »
Если всё равно собираешься глобально срывать всё, то мне кажется лучше махнуть сразу на новые, чем под новым железом оставлять латки. Ты сначала посмотри не будет ли тебе что-либо мешать их менять, когда ты расковыряешь всё вокруг что собираешься менять, а там думай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 12 Мая 2015, 22:41:50 »
Если состояние, судя по описанному, то внутренние пороги целы должны быть, у них проблема только от углов полики сходятся где к порогам ближе к углам.
Масштаб замены внутренних порогов внушительный. Если только под домкратники просели то это сперва внешние пороги, а потом смотреть внутренние.
А как делали и что именно лет 7 назад?

Про покрытие я сделал пока такой вывод:
Голый метал (если латки из листового) покрыть преобразователем ржи
Грунтом антикорозийным(кислотным)
Можно потом обычным грунтом (не обязательно)
Покрасить даже самой простой краской
А потом дл спокойствия души антигравием пройтись.

Практика показала: голый метал (петля ворот гаража) покрыть просто антигравием и он держиться уже вторую зиму. Но тут только внешние факторы окр среды воздействуют+ постоянно продувается.

Если внутренний порог который ремонтный то на нем заводской грунт то тогда тоже самое только без преобразователя.
А самое главное обработать места сварных швов с обеих сторон. Вот это самое трудное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #9 : 12 Мая 2015, 22:45:17 »
А пушсало и тд по мне надо всегда чтоб было сухо в машине тогда ничего не нужно будет заливать в полости.
Это должны работать сливы воды хорошо, резинки под стеклами не пропускать и дренажи целыми быть. А еще бы хранение в обитом деревом гараже. Ну это уже так по мере возможностей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 13 Мая 2015, 08:11:15 »
тогда варили передние полы - ампутировали усилители кузова, что в задней части передних арок, кусочками вваривали наружние пороги, выводили заднее-левое крыло - там ваще мукА была, доставшаяся по наследству. Сразу предупредили, что гарантию на покраску в этой части не дают - уж очень сильная коррозия после килограммов шпаклёвки по плохо отрихтованному крылу. Потом умудрился всадить машину задницей в отбойник (легко отделался) и вытягивали правое крыло, сложенное в гармошку из трёх складок. Короче, крылья под замену и не обсуждается.
А вот с порогами не ясно что делать. Осенью правым порогом мощно оделся на бордюр при маневрировании во дворах. Вручную ребро порога обратно отогнуть не удалось - жёсткое, цуко. Потому плюнул и оставил это до кузовщины, которая уже тогда стояла в плане.
Вскрыть, оценить и только потом брать лонжи порогов - не получится - делать буду не сам и не под руками это всё будет - буду отгонять в Воронежскую обл машину - там прайс на малярку вдвое ниже, при хорошо мне известном качестве. Да и на кузовные работы тоже ниже. Поэтому решения принимать надо "на берегу" - таки если что, то они 2 недели идти будут... А это ни мне, ни мастеру не в борщ...
Что с передними-нижними лонжами делать? Как песок вымывать?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 08:15:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #11 : 13 Мая 2015, 08:14:51 »
тогда варили передние полы - ампутировали усилители кузова, что в задней части передних арок, кусочками вваривали наружние пороги, выводили заднее-левое крыло - там ваще мука была, доставшаяся по наследству сразу предупредили, что гарантию на покраску в этой части не дают - уж очень сильная коррозия после килограммов шпаклёвки по плохо отрихтованному крылу. Потом умудрился всадить машину задницей в отбойник (легко отделался) и вытягивали правое крыло, сложенное в гармошку из трёх складок. Короче, крылья под замену и не обсуждается.
А вот с порогами не ясно что делать. Осенью правым порогом мощно оделся на бордюр при маневрировании во дворах. Вручную ребро порога обратно отогнуть не удалось - жёсткое, цуко. Потому плюнул и оставил это до кузовщины, которая уже тогда стояла в плане.
Вскрыть, оценить и только потом брать лонжи порогов - не получится - делать буду не сам и не под руками это всё будет - буду отгонять в Воронежскую обл машину - там прайс на малярку вдвое ниже, при хорошо мне известном качестве. Да и на кузовные работы тоже ниже. Поэтому решения принимать надо "на берегу" - таки если что, то они 2 недели идти будут... А это ни мне, ни мастеру не в борщ...

ага, я именно поэтому и покупал правый порог, но оказалось что там все хорошо...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #12 : 13 Мая 2015, 08:23:28 »
Тогда если есть средства на внутр пороги я бы купил. Не понадобились еслиб то оставил до лучших времен или потом кому ниб за себестоимость продал. Тем более они только оригинал и ждать нужно.
Нижние лонжи это где сайлент рычага перед него крепиться? Если там то в полах водителя и пассажира перед него есть круглые заглушки мм 25 диаметром они аккурат над частью ланжей, которые пошли из салона далее в моторный отсек.
Через эти отверстия можно выдуть всю гадость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 13 Мая 2015, 08:59:00 »
что придётся ещё отдирать, если менять эти лонжи? Чем осложнена их замена?
Повторюсь - будет меняться целиком крыло (купе) и наружний порог. Возможно придётся повторно подваривать передние полы, т.к. тогда мне их сделали паршиво и я сам подваривал хер знает как...
Т.е. один хер половина машины будет раздета...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Мая 2015, 09:23:04 »
Т.е. один хер половина машины будет раздета...
Вот по этому я и считаю что лучше уж заменить. Если у тебя уходят поддомкратники, то внутренние пороги идеальными быть не могут, и надо учитывать, что после такого ремонта уже заменить внутренние пороги будет не реально.

Насколько я знаю на седане вообще достаточно снять внешний порог, а вот на купе нужно снимать заднее крыло, то есть в твоём случае, при том что пороги и крыло будут сняты, замена порога должна свестись просто к его отсверливанию и приварке нового. Не знаю только будет ли мешать внешняя часть стойки передней, там она вроде на порог опускается, но если у тебя пороги клокер, то в них эта часть входит.

Ещё учти что у внутренних порогов есть задние пластины, номер 9 на картинке с порогами, это отдельная деталь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 13 Мая 2015, 10:27:41 »
да, внешние пороги Клоккер.
Внутренние усилители поддомкратников уже лежат в наличии. Ваще, они есть весьма матёрая пластина с профильной штамповкой, которая если начала складываться, то это заставляет задуматься... Потому и завёл речь о лонжах порогов...
Крылья да, крылья предполагается менять целиком. Во всяком случае не вижу смысла резать кусок крыла, вваривать серпики арки, с учётом того, что одно крыло просто хлам, а второе вытягивалось - там тоже начала шпаклёвка подниматься за прошедшие 5 лет с момента ДТП + серпик арки уже вариался кусками + задний борт гнилой по фартуку и его проще заменить с учётом цены Клоккера, чем лоскуты варить по гнилью...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 10:34:57 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 13 Мая 2015, 15:44:41 »
Я бы вот тебе порекомендовал потратить немного времени и как следует потыкать отверткой в лонжероны, особенно задние. А то будет как у меня - накупил оригинального железа, вбухал кучу денег, а потом оно хрясь - и пополам.

Насчет песка в лонжеронах я бы подумал насчет какой-нибудь приблуды для прочистки труб. Просто так керхером их (без вскрытия) хрен промоешь, мне кажется - только намочишь песок, и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 13 Мая 2015, 16:46:46 »
в задние тыкал - всё хорошо. реально крепкие ещё. но надо всё будет проверить при вскрытии.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 13 Мая 2015, 18:44:49 »
У меня задумка такая: взять подходящий по диаметру шланг, сделать типа форсунки на конце шланга заглушку и под давлением грязь и песок вымоются из лонжерона. Чем не вариант?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 14 Мая 2015, 00:27:21 »
Берёшь кёрхер и где стаканы начинаешь выдувать в салон всё прекрасно вымывается из лонжероов.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 14 Мая 2015, 10:25:47 »
У меня задумка такая: взять подходящий по диаметру шланг, сделать типа форсунки на конце шланга заглушку и под давлением грязь и песок вымоются из лонжерона. Чем не вариант?

Приблуда для прочистки труб именно так и устроена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 14 Мая 2015, 18:29:29 »
Так эту системку и применить для промывки лонжеронов. А то там действительно много грязи и песка обычно лежит. Не по наслышке знаю. Много раз видел, когда приходилось вскрывать части кузовов.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 16 Мая 2015, 07:33:29 »
Дим, по каким номерам крылья заказывал? И какой ценник? Если не секрет, конечно..
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 16 Мая 2015, 15:36:25 »
41 35 1 935 386
41 35 1 935 421
примерно 26500 за шт. То, что дешевле - отказы. А у этих складов было указано точное количество в наличии и они и выстрелили - долго я их пытался заказать. Ещё до Большого Скачка начал искать. Примерно 5-6 отказов было, пока добрался по ценовой лестнице до этого варианта. Уточню - это цена с оптовой скидкой моей.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам