STROGGER, нужно проверить начальный момент зажигания. желательно снять клап. крышку. выставить первый цилиндр в ВМТ (по метке переднего маховичка). При этом на первом цилиндре оба клапана должны быть закрыты, а на 6-м оба клапана приоткрыты (выпуск на грани закрытия впуск на грани открытия). Визуально коромысла на кулачках распредвала должны лежать зеркально. Если это не так то распредвал относительно колена выставлен не правильно, из за этого не будет компрессии в лучшем случае. В худшем согнёт клапана. так вот если распред стоит более менее правильно то надо проконтролировать трамблёр - бегунок металлической частью должен смотретьна высоковольтник первого цилиндра. Промежуточный вал тоже выставляется по меткам. L-джетрон ориентируется по зажиганию когда лить форсам...