BMW E30 Logo

Автор Тема: сайленты задней балки - менять самому или на СТО?  (Прочитано 3625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 22 Января 2008, 14:06:26 »
тот съёмник, что сама БМВ предусмотрела для этих сайлентов, ваще ничего не способен сделать. они сделали оснастку из гидродомкрата и длиннющего болта М18(могу ошибаться с точным диаметром). конструкция такова, что этот болт вытягивает сайлент из гнезда усилием домкрата. болт вставляется в сайлент сверху с силовой план-шайбой по диаметру чуть меньше, чем диаметр гнезда сальника. иногда сайлент там НАСТОЛЬКО прикипает, что этот болт рвёт усилием домкарата (10т). штатный съёмник по идее должен вытаскивать этот сайлент за нижнюю юбку. видел я тот съёмник - курам на смех.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сайленты задней балки - менять самому или на СТО?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 22 Января 2008, 14:13:54 »
да... про их отжЫг с изолентой я уже слышал. Но про эту фишку с затяжкой нижних планок я не только от них слышал. авторушные БМВешники мне сразу этот вопрос задали про то как затягивали эти болты.

наверно про затяжку болтов совет дельный. У порогов дырки под болты какие-то овальные, в общем когда машину ставишь, то тяга становится как надо и затем затягиваешь болты.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 23 Января 2008, 02:38:54 »
тот съёмник, что сама БМВ предусмотрела для этих сайлентов, ваще ничего не способен сделать. они сделали оснастку из гидродомкрата и длиннющего болта М18(могу ошибаться с точным диаметром). конструкция такова, что этот болт вытягивает сайлент из гнезда усилием домкрата. болт вставляется в сайлент сверху с силовой план-шайбой по диаметру чуть меньше, чем диаметр гнезда сальника. иногда сайлент там НАСТОЛЬКО прикипает, что этот болт рвёт усилием домкарата (10т). штатный съёмник по идее должен вытаскивать этот сайлент за нижнюю юбку. видел я тот съёмник - курам на смех.
   Я Вас прошу...не надо пугать 10т домкратом людей...Да, там есть планшайба,ну и что...Если к этому всему приложить малость сообразительности, то под планшайбу подкладываем упорный подшипник и....начинаем удивляться как все без 10т гидравлики спокойнинько выпрессовывается...
 Ну а насчет того какой съемник  вытаскивает за нижнюю юбку,я не знаю (калхоз) . Штатный,  тот который в TISe тянет сверху.
Своим съемником я перепресовал 5 комплектов сайлентов, из них 2 комплекта себе. 
   Да...Болт там М14. 
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 23 Января 2008, 10:48:19 »
не буду пугать. но, думаю, они отнюдь не 5 комплектов этим съёмником заменили. а раз эдак в 10-20-30-40 побольше и опыта у них побольше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам