BMW E30 Logo

Автор Тема: сайленты задней балки - менять самому или на СТО?  (Прочитано 3624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 16 Января 2008, 21:07:00 »
хочу поменять своими силами. геморроя много будет?
на сайте есть инфа про сьемник, но у меня такого нету(
может кто сам менял, поделитесь информацией)
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сайленты задней балки - менять самому или на СТО?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 21:16:44 »
по теории нужно снимать кардан, глушак , редуктор и вынимать рычаги с "чулком " и уже на "на земле  старые выжигать а новые запресовывать.
но я еще не пробовал, лета жжду)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 21:20:59 »
Если снимешь балку то вынуть опоры не тяжело. Выжигать не надо, просто рассверливаешь сверлом резинку вокруг силумина и вынимаешь центр. Потом надрезаешь обойму опоры ножовкой по металлу, и выбиваешь молотком.
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 21:22:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 21:32:32 »
но я еще не пробовал, лета жжду)
а помоему летом уже ездить надо, а зимой как раз самое время машинку в порядок привести)))


спасибо что подсказали)
вобщем самому без спец. инструментов можно справиться...
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 21:36:14 »
патамучто гараж железный без света и отопления и без ямы , а зимой пешком холодно ходить))
з.ы. вот как раз последствия лета , зажигал ля......)))) теперь машине каюк((((
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 21:41:07 »
да на моей прошлый хозяин походу тоже нехило поотжигал)))
а гараж есть, с ямой светом и теплом)
а вообще раз уж все разбирать, можно заодно поменять пружины, сайленты рычагов, пыльники на шрусах, резинки все.. а раз уж снимать кардан то поменять подвесной, муфту...короче капец)))))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 16 Января 2008, 21:46:39 »
Я выжигал, сверлить лень было. Геморой был снимать балку с болтов (почемуто не хотела слазить).
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Января 2008, 21:47:44 »
вово... тока у меня пружины новые, аморты от е46, приводам хана(,сайленты несмотрел, кузову канец , короче если делать как раз все лето)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 09:48:55 »
я сам попробовал снимать. разобрал - посмотрел, собрал, отогнал в сервис, за 2000р и 2,5 часа всё заменили. сам бы иппалсо день, а то и два. нафиг! моё время и силы и угробленный выходной день-два тоже чего-то стоят.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 12:34:55 »
я сам попробовал снимать. разобрал - посмотрел, собрал, отогнал в сервис, за 2000р и 2,5 часа всё заменили. сам бы иппалсо день, а то и два. нафиг! моё время и силы и угробленный выходной день-два тоже чего-то стоят.

Вот и я так же рассудил. 1600 рублей не такие деньги. В сервисе меняли 2 подушки часа три.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 13:47:39 »
да, замечу, что при этом я пытался это сделать на яме в тёплом неплохо оборудованом гараже. нафиг такой секесес. это тот случай когда лучше бабло отдать, чем самому колупониццо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 18 Января 2008, 00:45:56 »
да лано, не че там сложного нет. Подвеску выкатил - сайленты поджег и минут 15 стоишь пиво пьешь)
У меня сердцевины на болтах остались. Я начал сайлент пилить - пилил часа 2, плюнул, керосином облил и поджег) Как прогорело - тот что подпиленый пулей выскочил, а тот что целый пришлось еще керосином поливать - не созрел. Главное какую-нить железячку подложить, чтоб сайленты рычагов не задело. А вообще, горят они хорошо)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 18 Января 2008, 01:59:59 »
  А меня взял "спортивний интерес"...сделал несколько дополнительных пластин (типа как по TISy) к обычному двухлапому съемнику, пару часов работы и все в ажуре. Даже балку не снимал...
   P.S. Для себя я сделал вывод о том, что лучше потерять день в гараже или на яме, нежели ехать на СТО...даже по очень и очень хорошему знакомству...Машина-то не мастера который делает...ему на нее как-бы всеравно...
« Последнее редактирование: 18 Января 2008, 02:02:03 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Января 2008, 05:14:49 »
А динамитом не пробовали? Выжигают они, блин...  fool

Дрелью и ножовкой делается все. Электролобзиком легче.
Кстати если силуминовый центр не оторвался от резины при снятии, то он впринципе не помешает при распилке корпуса сайлента.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 18 Января 2008, 13:44:26 »
да лано, не че там сложного нет. Подвеску выкатил - сайленты поджег и минут 15 стоишь пиво пьешь)
1) что нужно сделать, чтобы выкатить подвеску?
2) где нужно работать, чтобы иметь возможность 15 мин стоять пить пиво, пока горят 2 куска резины?

2 Оззи - тебе повезло. А в МАДИ-сервисе мне показывали болт М18, ПОРВАННЫЙ при попытке выпрессовки этих сайлентов - у них для этого сделана оснастка на шасси гидродомкарата на 10т. Даже при такой оснастке им иногда приходится выпиливать эти подушки. Лучше 2 часа и 2000р и мастер всё сделает при тебе, чем целый день секса под машиной с тупейшими операциями - открутить 3 болта, вырвать подушку, закрутить 3 болта. Кстати, мальенькая интимная подробность - 2 болта нижней планки должны затягиваться на машине, опущенной на колёса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 18 Января 2008, 13:48:34 »
хочу поменять своими силами. геморроя много будет?
на сайте есть инфа про сьемник, но у меня такого нету(
может кто сам менял, поделитесь информацией)

дай ссылку на съемник, а то чето найти  не смог
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 18 Января 2008, 14:27:43 »
А динамитом не пробовали? Выжигают они, блин...  fool

Дрелью и ножовкой делается все. Электролобзиком легче.
Кстати если силуминовый центр не оторвался от резины при снятии, то он впринципе не помешает при распилке корпуса сайлента.

и че такого выжечь сайлент??? Металл расплавится? Аа, или ты опять все о своем - делать все в вылезанным сервесе, халате и т.п.
Конечно электролобзиком легче - у кого он есть) А я 2 часа ножовкой пилил один сайлент! И то не допилил)

да лано, не че там сложного нет. Подвеску выкатил - сайленты поджег и минут 15 стоишь пиво пьешь)
1) что нужно сделать, чтобы выкатить подвеску?
2) где нужно работать, чтобы иметь возможность 15 мин стоять пить пиво, пока горят 2 куска резины?

я заднию подвеску вообще без ямы снимал. Да и полностью снимать не надо, чтоб тросики не отсоединять.
А вопрос про работу вообще не понятен.
в общем делайте как хотите, это был просто совет, я не собираюсь тут орать "делай как я, мля и никак иначе"
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 18 Января 2008, 14:58:23 »
тогда поясню. сейчас на улице 10град мороза. где делать всё это? где жечь эти 2 куска резины? в отапливаемом ГСК? а соседи тебя не расстреляют? или морозить руки на улице? а твоё здоровье оно что, бесплатное?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 18 Января 2008, 23:31:30 »
тогда поясню. сейчас на улице 10град мороза. где делать всё это? где жечь эти 2 куска резины? в отапливаемом ГСК? а соседи тебя не расстреляют? или морозить руки на улице? а твоё здоровье оно что, бесплатное?

епрст, я донора разбирал при 20-и градусном морозе, под машиной часа два пролежал, когда бак снимал! Мне бы ваши проблемы...

подвеску выкатил на улицу и жги. Лично я практически в гараже жег - ворота открыл и высунул "уголок" балки с сайлентом, чтоб потолок не коптило.

ЗЫ: Если мерзнут руки - надень перчатки, если мерзнешь сам - купи пальто.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 19 Января 2008, 10:55:42 »
да лано, не че там сложного нет. Подвеску выкатил - сайленты поджег и минут 15 стоишь пиво пьешь)
Кстати, мальенькая интимная подробность - 2 болта нижней планки должны затягиваться на машине, опущенной на колёса.
кто тебе поведал эту интимную подробность? по большому секрету, видимо?
физику процесса расскажешь для чего это нужно?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 21 Января 2008, 10:08:37 »
ЗЫ: Если мерзнут руки - надень перчатки, если мерзнешь сам - купи пальто.
У меня не такое железное здоровье, чтобы так над собой издеваться. могу только позавидовать. так что я предпочту отдать машину в сервис на 2ч, лично контролируя процесс, а сам потратить тот день, что я сексуалиться-бы сам с этим гимором, заработаю эти 2тыр и не напрягу здоровье.
ЗЫ. Я не крутой и не алЁгарх - просто есть возможность подрабатывать ))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 21 Января 2008, 10:17:40 »
кто тебе поведал эту интимную подробность? по большому секрету, видимо?
физику процесса расскажешь для чего это нужно?
Никаких секретов. Отличительная осбенность МАДИ-сервиса в том, что они не только при тебе могут всё делать, но если интересуешься, то всё и расскажут во всех подробностях. я пока там топтался, пока они мне эти сайленты меняли, ещё много чего узнал интересного по задним тормозам барабанным, например.
О физике процесса я как-то не успел узнать - спешил уехать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 21 Января 2008, 20:47:49 »
кто тебе поведал эту интимную подробность? по большому секрету, видимо?
физику процесса расскажешь для чего это нужно?
Никаких секретов. Отличительная осбенность МАДИ-сервиса в том, что они не только при тебе могут всё делать, но если интересуешься, то всё и расскажут во всех подробностях. я пока там топтался, пока они мне эти сайленты меняли, ещё много чего узнал интересного по задним тормозам барабанным, например.
О физике процесса я как-то не успел узнать - спешил уехать.
в мади еще и не такого расскажут :)
могут рассказать как починить кулису иззалентой, да много чего :)

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 22 Января 2008, 10:50:45 »
да... про их отжЫг с изолентой я уже слышал. Но про эту фишку с затяжкой нижних планок я не только от них слышал. авторушные БМВешники мне сразу этот вопрос задали про то как затягивали эти болты.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 22 Января 2008, 13:13:38 »
Цитировать
А в МАДИ-сервисе мне показывали болт М18, ПОРВАННЫЙ при попытке выпрессовки этих сайлентов
А где он такой стоит ???
   Там нет ничего сложного (я имею ввиду в замене).На eBay даже съемники продают,видел неоднакратно,да и в TISe есть картинка этого съемника. Его еще и упрастить можно.
   
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам