BMW E30 Logo

Автор Тема: Шарик в гидронатяжителе цепи...  (Прочитано 2493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lehaiver
  • Гость
« : 16 Января 2008, 21:28:42 »
Двигатель М10. При извлечении пружины из поршня натяжителя, в нем небыло обнаружено шарика (№16 на рисунке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9230052E&mdlyear=19850200&kpp=M&secid=26200028). При изучении внутренной части поршня (№15) как-то закралось сомнение о том должен ли быть шарик вообще (ему некуда вставать), т.к. на внутренней, абсолютно плоской поверхности поршня два отверстия и находятся они не сторого по центру, а как то так: (-о-о-). ВОПРОС: Шарик должен быть или нет, и если нет, то как тогда эта конструкция работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шарик в гидронатяжителе цепи...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 22:36:39 »
Честно говоря не помню, но по моему шарика там не должно быть.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 22:52:10 »
по жизни ни у кого его нет (меня тоже всегда интересовало зачем он там)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 23:19:28 »
 Вообще то шарик должен находиться в детали № 15. Он там как клапан работает. Зачем ещё один -  хз. Клапан то вообще работает,проверял?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 23:57:26 »
Нет еще не проверял. Даже и не знаю как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 07:47:55 »
Вообще когда я менял себе цепь и весь механизм натяжения то тоже хотел заказать себе этот шарик но как мне обьяснили типа зачем вам второй один уже есть в поршне. И когда я забирал все это дело я потрес поршень и че то там шевелилось а чего хрен знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 20:42:07 »
Шарик там и шевелился.   yes
 А проверить наличие шарика в поршне просто, а  за одно и  работоспособность.
  Прочистить его вд-шкой и продуть. В одну сторону будет проходить воздух, а в другую нет.  Ну или просо потрясти как Мишка писал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Января 2008, 21:54:31 »
Ещё вопрос в тему? Как узнать натянута цепь нормально или её стоит натянуть,а то пока крышка клапонная снята так проверил бы заодно.И как правильно натягивать эту самую цепь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Января 2008, 23:28:18 »
Тема закрыта, на самом деле шарик в поршне начал болтатся после отмачивания в растворителе. Проверить можно попытавшись нажать на башмак натяжителя - уходить не должен. А если не жалко 100 грамм масла, то лучше выкрутить заглушку, слить всю шнягу, потом промыть все детальки и поставить все на место. Залить в углубление под башмак свежего масла, и прокачать систему медленными нажатиями на башмак (можно пробку слегка ослабить чтоб воздух стравить).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам