BMW E30 Logo

Автор Тема: РХХ  (Прочитано 4069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« : 17 Мая 2015, 20:42:19 »
дядьки,сильно не пинайте,в поиске ответа не нашел
двс m20b20 m1.3,если на заведенном двс отключить разъем РХХ обороты должны подняться или нет?
спасибо!
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме РХХ

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32609
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 18 Мая 2015, 11:31:19 »
    Нет не должны.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #2 : 18 Мая 2015, 11:31:28 »
    У меня не менялись.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1024
    • Репутация +17/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:40
    « Ответ #3 : 18 Мая 2015, 11:37:31 »
    я отключал рхх на работающем двиг ни чего не изменилось.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #4 : 18 Мая 2015, 13:37:17 »
    у меня при отключении разъема РХХ на работающем двс обороты начитают резко расти и сразу падают итак постоянно пока не подключу обратно разъем РХХ
    РХХ прозванивал,между средним и крайним контактом 40Ом,между крайними 20 Ом
    куда копать?
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1024
    • Репутация +17/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:40
    « Ответ #5 : 18 Мая 2015, 13:45:52 »
    у меня при отключении разъема РХХ на работающем двс обороты начитают резко расти и сразу падают итак постоянно пока не подключу обратно разъем РХХ
    РХХ прозванивал,между средним и крайним контактом 40Ом,между крайними 20 Ом
    куда копать?
    у меня так плавают обороты когда я отключал дмрв. по сопротивлению не скажу.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 18 Мая 2015, 14:56:21 »
    А что если... не отключать клапан ХХ? :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #7 : 18 Мая 2015, 15:52:22 »
    А что если... не отключать клапан ХХ? :)
    при холодном запуске обороты 200-250,приходится педаль акселератора нажимать,после прогрева 600 оборотовя считаю что это не правильно
    вв провода новые,бегунок и крышка новые,свечи новые,ДТОЖ новый,подсосы все устранил(с помощью дымогенератора)ДПДЗ прозванивал,рабочий и даже если отключить разъем ДПДЗ обороты чуть чуть поднимаются,значит он рабочий
    ЭБУ тоже подкидывал другой,реакции ноль
    вот и незнаю даже куда копать,остается РХХ только
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1426
    • Репутация +46/-30
    « Ответ #8 : 18 Мая 2015, 20:15:56 »
    поставь заведомо рабочий. если все станет нормально,то ...Вообще ,все так проверяется на старых машинах
    « Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 05:04:05 от Denis_Y
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32609
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #9 : 19 Мая 2015, 10:48:57 »
    Работоспособность связки РХХ, ДПДЗ, их проводов и ЭБУ проверить очень просто - открываешь дроссель немного, в этот момент снимаешь фишку с РХХ, после чего закрываешь дроссель. Если нету подсосов, дроссель нормально закрывается и с системой РХХ всё нормально, то двиг должен заглохнуть.
    При отключении с закрытым дросселем ничего меняться не должно, ну может чуть обороты уйдут.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #10 : 19 Мая 2015, 11:01:49 »
    Работоспособности тут, очевидно, нема. Может быть и сам клапан не работает, засран говнами сверх меры, например, либо провода оборваны. Мозг, типа, проверен заменой. Но может быть и такое, что проблема где-то еще, из-за которой мозги не могут адекватно регулировать ХХ даже при исправном клапане.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #11 : 19 Мая 2015, 11:37:57 »
    Работоспособность связки РХХ, ДПДЗ, их проводов и ЭБУ проверить очень просто - открываешь дроссель немного, в этот момент снимаешь фишку с РХХ, после чего закрываешь дроссель. Если нету подсосов, дроссель нормально закрывается и с системой РХХ всё нормально, то двиг должен заглохнуть.
    При отключении с закрытым дросселем ничего меняться не должно, ну может чуть обороты уйдут.
    после работы попробую проверить по вашей рекомендации
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #12 : 19 Мая 2015, 11:43:42 »
    Работоспособности тут, очевидно, нема. Может быть и сам клапан не работает, засран говнами сверх меры, например, либо провода оборваны. Мозг, типа, проверен заменой. Но может быть и такое, что проблема где-то еще, из-за которой мозги не могут адекватно регулировать ХХ даже при исправном клапане.
    РХХ чистый,не так давно все чистилось и промывалось
    нашел статью с описанием проверки рхх,там написано,что при включении зажигания шторка рхх должна приокрыться,на моем наоборот закрывается полностью(упирается в стенку и пытается повернуть еще дальше,но уже стенка ограничивает ход),в связи с этим появился вопрос,если до меня рхх разбирали(есть слелы вскрытия)могли они не правильно собрать его?есть там метки какие-нибудь?
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #13 : 19 Мая 2015, 12:10:07 »
    Ммм.. следы вскрытия.. прекрасно..
    Метки рекомендуется ставить до вскрытия. Так что вполне вероятный сценарий, что не поставили метки и собрали как попало.
    Почему вы скрыли от нас эту любопытнейшую подробность про следы вскрытия?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #14 : 19 Мая 2015, 12:30:21 »
    Ммм.. следы вскрытия.. прекрасно..
    Метки рекомендуется ставить до вскрытия. Так что вполне вероятный сценарий, что не поставили метки и собрали как попало.
    Почему вы скрыли от нас эту любопытнейшую подробность про следы вскрытия?
    не придал значения :-\
    и как то честно говоря не присматривался,сейчас пошел,снял его,присмотрелся,где завальцовано видно что ковыряли
    как же теперь его собрать правильно
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #15 : 19 Мая 2015, 12:51:52 »
    Пометь начальное положение, разбери и собери по-другому, там не так много возможных положений. Там внутри типа электромотор с тремя щетками, только он никуда не крутится, а поворачивается в пределах 120, кажется, градусов. Если будешь разбирать - сфоткай, я сам не разбирал, только видел фотографии. Кстати, если щетки кончаются, может иметь смысл их заменить, чтобы потом снова не лазить.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32609
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #16 : 19 Мая 2015, 18:21:19 »
    Мне кажется что собирать его бесполезное занятие...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #17 : 20 Мая 2015, 15:49:29 »
    разобрал РХХ,внутри все блестит,выработки на якоре нет,собрал все интуитивно,в итоге ХХ стал 900 оборотов,теперь нужно найти газоанализатор и посмотреть смесь
    « Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 16:39:21 от AlekseyBurzev
    »
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #18 : 20 Мая 2015, 16:23:56 »
    Сфоткал??
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #19 : 20 Мая 2015, 16:38:30 »
    Сфоткал??
    к сожалению увлекся процессом и не сфотал
    но если очень нужно,могу разобрать повторно для фото))))
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #20 : 20 Мая 2015, 17:05:49 »
    Так я не понял, 900 оборотов - это, типа, хорошо и здорово, клапан починился, или как?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1426
    • Репутация +46/-30
    « Ответ #21 : 21 Мая 2015, 05:04:59 »
    ну да,было то 200-250 на холодном моторе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #22 : 21 Мая 2015, 07:06:28 »
    Так я не понял, 900 оборотов - это, типа, хорошо и здорово, клапан починился, или как?
    это не совсем здорово,потому как норма-750 оборотов,но лучше чем 250 оборотов)
    сейчас в поисках газоанализатора,буду смотреть смесь,подсосов не нашел,думаю что смесь неправильная
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #23 : 22 Мая 2015, 11:13:06 »
    в общем съездил на газоанализатор,покрутили мне там расходомер и толку ноль,все равно хх 900 оборотов,иногда поднимаются до 1000,подкидывал другой РХХ,с ним обороты низкие
    (от 200 до 500)
    даже не знаю в какую сторону копать дальше
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #24 : 22 Мая 2015, 13:24:16 »
    отключил лямду,с таким решением проехал больше 20км в городском цикле(по пробкам)изменения таки-хх стал плавать от 750 до 900,выше не поднимается
    как прозвонить мультиметром лямду?у меня стоит 4-х контактная,пробавал прозванивать контакты между собой,сопротивление по нулям
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам