BMW E30 Logo

Автор Тема: [Щелково] Помогите пожалуйста с заменой масла в мкпп и редукторе  (Прочитано 3005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:33
« : 21 Мая 2015, 15:57:31 »
Привет всем соклубникам!
Спустя полгода после покупки е30 решил поменять масло в мкпп и редукторе.
И у меня возникли некоторые вопросы:
1). Какие масла посоветуете для мкпп фирмы Getrag (где, кстати, искать номер модели?) и для редуктора?
2). Расскажите, покажите если возможно, как менять масло в коробке и редукторе??? Первый раз этим столкнулся...

Пользовался поиском по форуму, но ничего конкретного не нашел. Если возможно, прикрепите фотки, чтобы нагляднее были пояснения! Заранее огромное спасибо!!  :-[
  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Щелково] Помогите пожалуйста с заменой масла в мкпп и редукторе

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 21 Мая 2015, 20:24:04 »
Let the масло срач begins!
В коробку льется масло в соответствии с наклейкой. Либо MTF-2, Либо Dexron II для автоматических коробок передач.
MTF-2 - масло дорогое, продается только в разлив в фирмешных сервисах БМВ. Неплохо заменяется кастролом по спецификации API GL-4 с вязкостью 75/90.
НА днях отчитаюсь о заливке специального масла, которое рекомендуют американцы для ручных коробок. (Вот сюрприз! Они с удовольствием ставили на свои машины Getrag. Редко, конечно. Все же в американкой технике преобладают АКПП)
В редуктор льется API GL-5, вязкость 80/90.
Для слива масла с коробки хорошо бы купить 6-гранник на 17. Пробка там специфичная + прикипевшая. Мне такой шестгранник (King Tony) обошелся в свое время дороже масла, но не пожалел ни разу. Хорошим инструментом приятно работать. Альтернативный вариант сваять шестигранник самому из подходящего болта.
А вообще, все это было в симпсонах (с). В смысле по 100500 тысяч раз обсуждалось на форуме.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Мая 2015, 10:11:39 »
С каких пор туда МТФ-2 льётся я вот не знаю... :) Вообще изначально обычная кастрюля 75/90. Что касаемо редуктора, то сначала надо выяснить не имеет ли он блокировки, так как с блокой масло туда другое льётся.

Кроме шестигранника на 17 (лучше тот который типа головка), нужно хороший шестигранник на 10 для редуктора (тоже лучше головообразный). И главный совет - сначала откручивай заливные пробки, потом только сливные, а то если слить масло, а заливные окажутся закисшими, то печаль беда и будет не уехать, и более того даже на тросу нельзя будет тянуть. ещё для редуктора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами для пробок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 22 Мая 2015, 11:15:34 »
С каких пор туда МТФ-2 льётся я вот не знаю... :)
Я те абисню. С тех пор, как с производства сняли MTF, вместо него него рекомендуют использовать MTF-2 ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 22 Мая 2015, 11:24:04 »
Что касаемо редуктора, то сначала надо выяснить не имеет ли он блокировки, так как с блокой масло туда другое льётся.
Тут согласен. Про 80/90 дал опрометчивый совет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Мая 2015, 16:45:58 »
Я те абисню. С тех пор, как с производства сняли MTF, вместо него него рекомендуют использовать MTF-2 ;)
А с каких пор туда МТФ льют? :) По всем каталогам обычная кострюля 75/90 всегда шла или как вариант АТФ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 22 Мая 2015, 19:26:21 »
Ога, т.е. в мотор надо (по рекомендации производителя) лить масло БМВ, а в коробку можно что угодно? И БМВ, в рамках освоения денег клиента не придумала специального масла?
Давай хоть один каталог посмотрим (из всех, которые ты приводишь). Я просто залез в книгу Bentley Service Munual


Так в ней вообще нет указателя на изготовителя масла. Только допуски по вязкости и по классам API.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 19:30:30 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Мая 2015, 10:03:39 »
Просто есть простой факт, что БМВ, как впрочем и производители масел, со временем начинают унифицировать масла с более поздними выпусками, для новых авто. Понятное дело что заводу плевать на старые вёдра и их эксплуатацию и им не выгодно держать в линейке отдельные жижи для этих вёдер.
БМВ в общем традиционно, до недавнего времени использовала материалы Кастрол. И замечу что сам Кастрол стали унифицировать свои масла, так например в редуктор БМВ раньше надо было лить SAF-XO без блоки и в икс, SAF-XJ в блоку, но данные масла они взяли и сняли с производства и предложением лить более универсальный Синтакс Юнивёрсал, правда потом выпустили масло для старых вёдер, не помню как называется.
Соответственно не вижу смысла в 30ку лить оригинальные масла, с учётом того что они предназначены для других вёдер.

Кстати что-бы не разводить холливар выложи спецификации этого самого МТФ и неплохо его стоимость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 25 Мая 2015, 10:09:43 »
На всякий случай. В Щелково живет наш соклубник Flagman_er . Мне, да и не только мне, он не раз помогал, в частности со снятием редуктора )) Если будут какие-то засады, можешь попробовать написать ему.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 25 Мая 2015, 12:57:27 »
Кстати что-бы не разводить холливар выложи спецификации этого самого МТФ и неплохо его стоимость.
Где же я тебе добуду спецификации? Стоимость, ессно, запредельная.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Мая 2015, 18:34:40 »
Где же я тебе добуду спецификации? Стоимость, ессно, запредельная.
Ну так и нафига тогда надо это всё? открываем каталог Кастрюли и смотрим что там оно советует и льём, явно будет не хуже и дешевле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 25 Мая 2015, 20:11:37 »
Нефига кастрюль, теперь же шелл по фен-шую....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 25 Мая 2015, 20:40:39 »
Ну так и нафига тогда надо это всё? открываем каталог Кастрюли и смотрим что там оно советует и льём, явно будет не хуже и дешевле.

И что, я разве сразу об этом не написал? Ответ №1, строчка №3
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Мая 2015, 21:54:28 »
И что, я разве сразу об этом не написал? Ответ №1, строчка №3
Пардон, значит совсем стал старый - не замечаю чего написано. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 11 Июня 2015, 16:47:46 »
Спасибо большое за терпение и понимание! Отчистил редуктор - на ярлычке "3.91v 7686L" - это значит, что он с вязкостной блокировкой??
И какое для него масло посоветуете??
А коробка у меня Getrag, но я не нашел номер модели...где он может быть?
  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #15 : 11 Июня 2015, 17:19:25 »
в зависимости от типа, где угодно. Ищи подобные номера


Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 13 Июня 2015, 11:46:36 »
Ребята, помогите, пожалуйста, выбрать масло для редуктора! На ярлыке написано "3.91V 7686L" - что значат символы после передаточного? И что в него заливать???
  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 13 Июня 2015, 12:41:16 »
Для редуктора с вязкостной блокой такое же как для обычных редукторов.Не похоже что он у тебя вязкостный у них буква V ставиться перед передаточным числом.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #18 : 13 Июня 2015, 12:54:48 »
Был вариант залить 75w-140,по сути для блоки,я и залил в обычный редуктор,соответственно ничего не почувствовал.
Когда читал характеристики отметил что хорошо переносит холода,впринципе это и было главным фактором,т.к старое масло дубело заметно зимой,с этим гараздо лучше.
Кастрол 75w-140 .

В коробке,кстате,такое же залито,катается нормально,уже,помоему,больше полугода.
кпп гетраг 260.
Не стал морочится,слушать легенды разные,попробывал одно масло во все шарахнуть,какой-то суперспособности,по сравнению со старым,обычным масло,я не заметил,стали проще втыкаться передачи в мороз,вот и вся магия,переключения все теже самые,работа такая же.

Масло дорогое само по себе,но у меня была возможность купить его за 20% от настоящей цены,долго не думал,притом 100% оригинал,у официалов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 13 Июня 2015, 13:00:27 »
Ну я себе тоже в вязкостный редуктор залил 75 на140 изменений не заметил кроме цены.Ликви Молли отдал 2600 за 2 литра.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам