BMW E30 Logo

Автор Тема: [Краснодар]Помогите Проблема с m20b20  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 23 Мая 2015, 02:13:49 »
Друзья нужна помощь. Мотор м20b20 после капиталки, проводка вся новая, трамблер новый, свечи, пат рубки, броне провода, мозг, дмрв, форсунки, бензонасос, клапана настроены, зажигание настроено. все новое или снятое с рабочей машины. На холодную машина работает стабильно, после прогрева холостые чуть чуть плавают, но вообще не поднимаются обороты, при нажатии на газ. При полном газу, машину как будто заливает, начинает троить, как будто не работает один цилиндр. валит черный дым из выхлопной трубы. Есть видео работы, могу скинуть ватс ап, кто сможет помочь.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2015, 20:51:03 от Pitbull.
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар]Помогите Проблема с m20b20

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1 : 23 Мая 2015, 20:56:54 »
Ребята, неужели среди форумчан нет знатоков м20?
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 23 Мая 2015, 23:16:25 »
Для начала смотри регулятор давления топлива. У тебя переливает топливо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Мая 2015, 00:32:51 »
Джетроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 24 Мая 2015, 00:49:36 »
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #5 : 24 Мая 2015, 16:26:05 »
Для начала смотри регулятор давления топлива. У тебя переливает топливо.
на холодную поднимает как надо , не коптит,  и регулятор я заменил тоже , форсунку пусковую отключал , без изменений
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 24 Мая 2015, 21:02:54 »
Вверх
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 24 Мая 2015, 21:14:39 »
Сдается мне вы чето не то наподключали и расходомер накрутили еще небось...на холодную все правильно нужно больше бензина, когда прогреется нужно меньше, а у вас продолжает лить дальше много бензина. Давай видео...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 21:16:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #8 : 24 Мая 2015, 22:39:33 »
Сдается мне вы чето не то наподключали и расходомер накрутили еще небось...на холодную все правильно нужно больше бензина, когда прогреется нужно меньше, а у вас продолжает лить дальше много бензина. Давай видео...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9tLnZrLmNvbS92aWRlbzUyODYwODM0XzE3MTM5MDk5NQ==. Расходомер снят с рабочей машины. Если видео не откроется могу скинуть в ватс ап
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 25 Мая 2015, 00:00:36 »
С топливными шлангами точно колхоз дикий,зачем то фильтр повесили никому не нужный, ну и вижу висит колхозный датчик холостого снятый походу с м10...никогда не видел такого на м20. Нужно замерить давление топлива теперь, переливает жутко это уже ясно. Не мешает проверить обратку, не забита случаем...сдается еще что и обратка у вас непонятно куда уходит.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 00:04:03 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам