BMW E30 Logo

Автор Тема: Нестандартные зазоры клапанов на 325i Поделитесь опытом!!!  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 17 Января 2008, 12:10:05 »
Отдал на регулировку клапанов решили попробовать поставить как советуют немцы 0.35 впуск и 0.3 выпуск

Начинаю чего-то сомневаться ! :)

Знаю что уже обсуждалось, но все в теориии, кто ниб на практике пробовал именно на 325?
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 12:14:24 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нестандартные зазоры клапанов на 325i Поделитесь опытом!!!

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • Новая оригинальна гофра 325i.

    Продам новую оригинальную гофру от расходомера к дроссельной заслонке.
    Для е30 325i m20b25 . Но...

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Января 2008, 12:44:11 »
мы ставили на 0,3 не помню куда, но началаи стучать. Точнее не так, было 0,3 на моей 325, мы "зажали" все на 0,25 стало супер и безпроблемно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 17 Января 2008, 12:57:23 »
0.35 уже как то жестоко, заводские 0.25 и впуск и выпуск
может просто 0.3 попробовать? (я как то не решился)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 14:03:47 »
На моем М20В20 по 0.3 мм. - лучше чем при 0.25 мм. Только есть мнение ( и не только мое ) что на разных экземплярах моторов разные зазоры лучше ставить. Достигается опытным путем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 14:16:16 »
хм... ну посмотрим... как что получится.  
что значит лучше? в чем и как проявляется?
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 14:18:38 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 14:29:58 »
При зазоре больше 0,25 часто расклепывается торец клапана и ролик эксцентрика.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 15:22:51 »
на многихз машинах у хозяев раздолбаев зазоры чуть ли не в 1 мм, и ничего.
Мне например интересно за счет чего  мотор должен лучше работать, смещение фазы?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 15:29:55 »
не знаю как на 325 , но на 316 у меня когда регулировались клапана - померили 0.35 все и это было не хорошо , стучали ....
Шурег
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 15:34:08 »
на своей ставил 0.20 - плавают обороты на холостых , 0.25  - норма на всех режимах и тишина, 0.30 - перестала тянуть и при ускорении во впуске раздаётся БУуууууууууууууууу......вообщем не пошло ИМХО - ставте как по книге 0.25!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 15:39:33 »
А у меня как раз это самое бубнение в глушаке пропало при 0.3 мм. Так что я и говорю - разные моторы при разных зазорах лучше работают.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 15:51:17 »
А у меня как раз это самое бубнение в глушаке пропало при 0.3 мм. Так что я и говорю - разные моторы при разных зазорах лучше работают.
У тебя наверное просто мотор изношен сильно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 17 Января 2008, 15:56:07 »
А у меня как раз это самое бубнение в глушаке пропало при 0.3 мм. Так что я и говорю - разные моторы при разных зазорах лучше работают.
У тебя наверное просто мотор изношен сильно...

судя по всему это единственное более-менее логичное объяснение ?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 17 Января 2008, 16:13:26 »
Может и так, хотя никаких симптомов износа ( тем более сильного ) не наблюдается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 17 Января 2008, 17:37:34 »
лана, посмотрим что из этого выйдет. сразу скажу, что в голове все новое, распред, рокера, клапана и пружины. тем более немцы пишут что сначала капитальте мотор, потом оптимизируйте.
не понравится- переделаем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 17 Января 2008, 17:56:36 »
не понравится- переделаем
Вот и я о том же.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 17 Января 2008, 22:17:13 »
когда купил машину-клапана стучали и машина валила как надо, потом отдал в сервис, поставили 0,25. Тишина абсолютная из ГБЦ, но тачка стала ехать хуже! Потом ездил-ездил, опять начали постукивать и лучше ехать стала, видимо зазоры в плюс ушли
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Января 2008, 00:34:41 »
Цитировать
0.35 впуск и 0.3 выпуск
У меня такие настройки, проехал уже 8 тыс.км.
Впечатления следующие:
первое впечатление - это глаза механика в момент, когда я сказал ему, что хочу такие зазоры в клапанах  rofl
Дальше: звук мотора на холостых стал громче. Как-то жестко и не очень красиво. Но меня это не сильно смущает. Главное - звук на оборотах. Там этого не слышно.
По динамике: трудно сказать. Но хуже не стало. 100 процентов. Все-таки, думаю, что лучше (хотя, не исключаю и самовнушение aiaiai).
Но тем не менее, при таких настройках менее 16 секунд на 402 метрах показываю. Аргумент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 18 Января 2008, 10:27:13 »
Сделали.
Делюсь впечатлениями. Что сразу бросилось в глаза и неоспоримо, это то что на холостых мотор заработал намного ровнее, пропала небольшая вибрация, теперь все отлично. Почти м50 :) Из салона слышно как шелестят клапана если выключить музыку и печку, не сильно, но все же. На ходу все это теряется в общем шуме, даже на нейтралке. с улицы не слышно разницы практически, все забивает звук выпуска,  он хоть и стандартный но басит нормальнно.
Звук мотора поменялся. Если раньше был чуть хрипловатый и очень интересный, на средних оборотах напоминал чем то даже в8, то теперь все ровно и более звонко, типа как м50/52. По динамике не знаю, едет вроде также, во всяком случае не хуже это точно. Может чуть лучше, по дароге домой не было места отжечь 1 и 2 до отсечки чтобы почувствовать разницу. Вообщем мне нравится пока.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 18 Января 2008, 12:54:28 »
мдя, всё как всегда на пределе ощущений....
у меня 0.25 выставлено 1тыс назад можем послушать какой как работает ;)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 21 Января 2008, 10:37:22 »
вообщем нету ощущения более мощного мотора, есть ощущение более легкого кузова :)  Мне пока очень нравится. Только буксует постоянно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 21 Января 2008, 16:08:25 »
вообщем нету ощущения более мощного мотора, есть ощущение более легкого кузова :)  Мне пока очень нравится. Только буксует постоянно
Так сколько поставил зазор - 0.3?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 21 Января 2008, 17:12:03 »
0.35 впуск и 0.3 выпуск
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам