BMW E30 Logo

Автор Тема: [Трехгорный] Помогите разобраться с ГБЦ для М10  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Трехгорный Челябинская область
  • Возраст:45
« : 24 Мая 2015, 06:37:25 »
Недавно приобрел Е30 купе, с разкуроченным мотором. Имеется в наличии три ГБЦ. Одна ГБЦ с какими то отверстиями над впускными каналами (для чего, форсунок???) во впускном коллекторе отверстий для форсунок нет. Другая ГБЦ без отверстий в ГБЦ над впускными каналами, но отверстия для форсунок во впускном коллекторе есть. Есть еще впускной коллектор от М10 на карбюраторе SOLEX (не колхоз и не переделка, вроде). Вопрос меня интересует, взаимозаменяемы ли они? В чем отличия? Что за типы впрысков? Где найти описание, чтобы разобраться что к чему. Цель восстановить авто в оригинале. Заранее спасибо за ответ/подсказку.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 06:38:59 от AlexVer
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987. http://www.drive2.ru/r/bmw/950219/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Трехгорный] Помогите разобраться с ГБЦ для М10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 24 Мая 2015, 09:02:11 »
Без фото стопроцентно не сказать, но ГБЦ с отверстиями для форсунок-это К-Джетроник. Голову эту только на запчасти, такая система впрыска ставилась на тридцатки недолго. Сейчас это музейная редкость. В эксплуатации геморойная.
Вторая ГБЦ от L-Jetronic, это впрыск полноценно электронный а зажигание полноценно на механическом трамблере.
Впускной коллектор под Солекс для М-10 скорее всего от Е-21. Третья голова скорее всего карбюраторная у тебя, с инжекторной они отличаются местом под бензонасос и размерами впускных окон.

Что ты хочешь собрать для начала, имея ввиду слово "оригинал" ? Что у тебя уже есть в этом моторе, на чем он ездил раньше? На карбе?
Для М10 это или Л-Джет или Январь, что уже не оригинал. Или отечественный карб, что совсем не оригинал.
Инфы тут в клубе много, но определись с конфигом.

Пы Сы...   Трехгорному привет, служил когда-то там  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Трехгорный Челябинская область
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 24 Мая 2015, 18:40:20 »
Без фото стопроцентно не сказать, но ГБЦ с отверстиями для форсунок-это К-Джетроник. Голову эту только на запчасти, такая система впрыска ставилась на тридцатки недолго. Сейчас это музейная редкость. В эксплуатации геморойная.
Вторая ГБЦ от L-Jetronic, это впрыск полноценно электронный а зажигание полноценно на механическом трамблере.
Впускной коллектор под Солекс для М-10 скорее всего от Е-21. Третья голова скорее всего карбюраторная у тебя, с инжекторной они отличаются местом под бензонасос и размерами впускных окон.

Что ты хочешь собрать для начала, имея ввиду слово "оригинал" ? Что у тебя уже есть в этом моторе, на чем он ездил раньше? На карбе?
Для М10 это или Л-Джет или Январь, что уже не оригинал. Или отечественный карб, что совсем не оригинал.
Инфы тут в клубе много, но определись с конфигом.

Пы Сы...   Трехгорному привет, служил когда-то там  :)

Привет передам)) Изначально было авто полноценным инжектором с электронным впрыском (с конвеера по вину). Потом хозяин-деревня проводку порезал, воткнул двигатель от Е21 (ГБЦ имеет другой профиль впускных и выпускных окон) с переделкой впускного коллектора под карб от 2109... и ездить авто у него перестало.... еще и чуть пыхнула под капотом...
Купил в таком состоянии... Сейчас восстанавливаю. Еще купил мотор инжектор электронный рабочий и впридачу отдали еще один мотор с ГБЦ К-Джетроник и всеми потрохами.

Сейчас вот и с пыхнувшей проводкой под капотом разберемся и будет счастье))) Фото выложу позже... размер большой, сайт не грузит)) Спасибо за ответ. Теперь хоть мысли в порядок пришли.

 
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987. http://www.drive2.ru/r/bmw/950219/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 24 Мая 2015, 23:19:46 »
На карбе завести можно. Только надо не Солекс от восьмерки а хотя бы Озон от классики или 40 москвича. Можно и ездить на нем более-менее без хлопот.
Проще всего копать в сторону Л-Джетроника, купить у кого-нить с форума проводку, это недорого, тысячи полторы в среднем. На Л-Джетрониках обычно изношены расходомеры (дорожки реостата стираются), может быть дырявая мембрана вакуумного привода в трамблере. А так система простая, не очень экономичная но надежная. разберись с тем что у тебя не хватает кроме проводки.
Горелая подкапотка может доставить много гемора, помимо проводки трубки системы охлаждения и проч. Только Рено-5 привел в порядок после подобного, там проводов было кот наплакал,  а времени ушло прилично. Было б где взять проводку с донора, много бы времени сэкономил.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Трехгорный Челябинская область
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 25 Мая 2015, 16:44:00 »
Да есть две проводки от Л-джетроника купленные... сейчас разбираемся и эти проводки отличаются друг от друга. Нигде не могу найти схему проводки под капотом для мотора М10В18 для Л-джетроника.... Так что вроде все просто и не просто)))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987. http://www.drive2.ru/r/bmw/950219/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 25 Мая 2015, 20:08:50 »
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Трехгорный Челябинская область
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 26 Мая 2015, 05:45:31 »
Спасибо, эту да смотрел (самую первую скачал, распечатал ;)), но она не подходит... Много лишних разъемов остается)))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987. http://www.drive2.ru/r/bmw/950219/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам