Без фото стопроцентно не сказать, но ГБЦ с отверстиями для форсунок-это К-Джетроник. Голову эту только на запчасти, такая система впрыска ставилась на тридцатки недолго. Сейчас это музейная редкость. В эксплуатации геморойная.
Вторая ГБЦ от L-Jetronic, это впрыск полноценно электронный а зажигание полноценно на механическом трамблере.
Впускной коллектор под Солекс для М-10 скорее всего от Е-21. Третья голова скорее всего карбюраторная у тебя, с инжекторной они отличаются местом под бензонасос и размерами впускных окон.
Что ты хочешь собрать для начала, имея ввиду слово "оригинал" ? Что у тебя уже есть в этом моторе, на чем он ездил раньше? На карбе?
Для М10 это или Л-Джет или Январь, что уже не оригинал. Или отечественный карб, что совсем не оригинал.
Инфы тут в клубе много, но определись с конфигом.
Пы Сы... Трехгорному привет, служил когда-то там
