BMW E30 Logo

Автор Тема: Ездит кто нибудь на Beru Silverstone S5?  (Прочитано 5672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« : 25 Мая 2015, 17:21:43 »
Встал вопрос о замене свечей. http://bmwservice.livejournal.com/75814.html наткнулся вот. Вкручивал кто нибудь,как мотор к этому отнёсся?
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ездит кто нибудь на Beru Silverstone S5?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 26 Мая 2015, 10:42:40 »
Теоретическая база, приведенная в статье, мне понравилась. Все написано разумно. Если вчитаться в теорию и посмотреть результаты экспериментов, можно увидеть, что для наших атмосферных моторов хороши все свечи (кроме одной, которая для "тихоходного" мотора). Различия начнутся в случае турбирования.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Мая 2015, 11:33:12 »
Этот bmwservice вообще мастер задвигать "теоретическую базу" и проводить всякие "хайтэчненькие" эксперименты, цену себе набивает, молодец.
Однако тут спрашивают опыт про конкретные свечи, человек с таким опытом пока не пришел.
Я подозреваю, что двигатель М20 к вкручиванию любых подходящих исправных свечей отнесется положительно. А вот через сколько эти свечи "кончатся", особенно в сложных условиях - это вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 26 Мая 2015, 12:34:20 »
Теоретическая база, приведенная в статье, мне понравилась. Все написано разумно. Если вчитаться в теорию и посмотреть результаты экспериментов, можно увидеть, что для наших атмосферных моторов хороши все свечи (кроме одной, которая для "тихоходного" мотора). Различия начнутся в случае турбирования.
Не соглашусь с вами,коллега) В тексте есть фраза:"Однако даже для ДВС "старой школы" характерны абсолютные давления начала воспламенения около 18-20 атм, в чем легко убедиться самостоятельно при помощи мотортестера с датчиком давления." А как мы видим из результатов теста,некоторые образцы начинают "сдуваться" уже после 10 атм.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 26 Мая 2015, 12:39:38 »
Этот bmwservice вообще мастер задвигать "теоретическую базу" и проводить всякие "хайтэчненькие" эксперименты, цену себе набивает, молодец.
Однако тут спрашивают опыт про конкретные свечи, человек с таким опытом пока не пришел.
Я подозреваю, что двигатель М20 к вкручиванию любых подходящих исправных свечей отнесется положительно. А вот через сколько эти свечи "кончатся", особенно в сложных условиях - это вопрос.
Золотые слова!
Я заострил внимание на этих свечах исходя из результатов теста,где они себя хорошо показывают во всех диапазонах нагрузок,при разных температурных режимах. Хочу попробовать их в деле. Опять же стоимость их около 250р. Весьма недорого.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Мая 2015, 12:59:22 »
Думаю, если хочется - надо попробовать.

Откуда в момент воспламенения в цилиндре 18-20 атмосфер, я чето даже не знаю. Мотортестер с датчиком давления - это типа компрессометра со встроенной свечой, который можно применять на работающем двигателе? Ни разу такого не видел, хотя всякое может быть. Очень важный момент, на мой взгляд - в двигателе свеча воспламеняет топливовоздушную смесь, а она может совсем иначе "искриться", чем сжатый воздух.

Автор текстов bmwservice - молодец, отличный оратор, талант. Но я к нему отношусь весьма скептически. А данном случае он проводит исследования на установке, создающей условия, отдаленно похожие на условия внутри двигателя, зато не скупится на кидание какашками: "в понимании законов физики конструктору далеко продвинуться не удалось". Ээ, кстати, у меня в двигателе М50 стоят именно эти свечи, конструктору которых "не удалось". До этого были такие же, отлично проехали что-то около 80 тысяч, причем с существенным масложором. Потом я решил, что пора им на покой, однако после замены ничего не изменилось, можно было и не менять.

Также занимательной мне показалась его простыня про, типа, определение "износа" масла. Там тоже все круто, с красивыми картинками, рассматриванием под микроскопом частичек, забившихся в масляном фильтре, с капанием масла на белую бумажечку, чуть ли не на язык пробовали. Однако сухой остаток статьи, на мой взгляд - "масло по мере эксплуатации темнеет" и "надо регулярно менять масло". Какие неожиданные выводы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 26 Мая 2015, 13:39:54 »
Думаю, если хочется - надо попробовать.

Откуда в момент воспламенения в цилиндре 18-20 атмосфер, я чето даже не знаю. Мотортестер с датчиком давления - это типа компрессометра со встроенной свечой, который можно применять на работающем двигателе? Ни разу такого не видел, хотя всякое может быть. Очень важный момент, на мой взгляд - в двигателе свеча воспламеняет топливовоздушную смесь, а она может совсем иначе "искриться", чем сжатый воздух.

Автор текстов bmwservice - молодец, отличный оратор, талант. Но я к нему отношусь весьма скептически. А данном случае он проводит исследования на установке, создающей условия, отдаленно похожие на условия внутри двигателя, зато не скупится на кидание какашками: "в понимании законов физики конструктору далеко продвинуться не удалось". Ээ, кстати, у меня в двигателе М50 стоят именно эти свечи, конструктору которых "не удалось". До этого были такие же, отлично проехали что-то около 80 тысяч, причем с существенным масложором. Потом я решил, что пора им на покой, однако после замены ничего не изменилось, можно было и не менять.

Также занимательной мне показалась его простыня про, типа, определение "износа" масла. Там тоже все круто, с красивыми картинками, рассматриванием под микроскопом частичек, забившихся в масляном фильтре, с капанием масла на белую бумажечку, чуть ли не на язык пробовали. Однако сухой остаток статьи, на мой взгляд - "масло по мере эксплуатации темнеет" и "надо регулярно менять масло". Какие неожиданные выводы!
Ну если ему верить,то топливо-воздушная смесь искрит намного веселее,чем сжатый воздух. У меня такая же установка была на предыдущей работе,кстати,очень полезная вещь. Станция была мультибрендовая,свечей на все модели не было. Есть подозрение-вкрутил,проверил,приговорил. Чуть покумекав,придумали,как наконечники на предмет пробоев проверять. Однако-да,она не создаёт реальных условий внутри мотора и кидание какашками в условиях неполного соблюдения нагрузок-несколько неуместно.
Конструктор,который несмог-свечи бош фгр7дкуп? Тоже весьма странный результат,так как я лично лет 5 их уже в бмвшные моторы вкручиваю и ни одной жалобы не отметил. Странно...
А вот про масло ещё не читал,займусь этим,в отсутствии работы)
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 26 Мая 2015, 13:42:06 »
По запросу Мотортестер выдаётся лишь примитивная диагностика,которой я работал с тазами лет 10 назад)
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 26 Мая 2015, 13:48:42 »
Видимо, имеется в виду примерно такое:
http://motor-tester.ru/datchik_davleniya_v_cilindre_ddc_16_bar.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 26 Мая 2015, 13:55:31 »
Видимо, имеется в виду примерно такое:
http://motor-tester.ru/datchik_davleniya_v_cilindre_ddc_16_bar.html

Ну,видимо,да. Невнимательно искал. Однако,данный прибор выше 18 бар не покажет. Либо был другой прибор,которым они регистрировали давление в 20 атм,либо датчик был "на пределе"
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 26 Мая 2015, 14:00:39 »
Перешли уже в область догадок) Вернёмся к сабжу. Буду заказывать,потом отпишу. Может,кому полезно будет.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 26 Мая 2015, 14:47:53 »
Перешли уже в область догадок) Вернёмся к сабжу. Буду заказывать,потом отпишу. Может,кому полезно будет.
заказывай! обычные свечи возможно с меньшим ресурсом тк гончие себе бы поставил тк чернинькие)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 15:13:29 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 26 Мая 2015, 15:10:40 »
заказывай обычные свечи возможно с меньшим ресурсом тк гончие себе бы поставил тк чернинькие)
Ну дык,это и было решающим фактором при выборе! У всех беленькие,а у меня чОООрненькие)
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 26 Мая 2015, 18:42:43 »
По опыту М20 переварит любые более-менее подходящие свечи, и даже засранные вусмерть масляным нагаром. Как-то гонял как Арба с масложором, нагар был до полу миллиметра, и от замены свечей тоже не почувствовал толку.

Про давление 18-20 атмосфер тоже сомневаюсь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 27 Мая 2015, 14:29:22 »
Не соглашусь с вами,коллега) В тексте есть фраза:"Однако даже для ДВС "старой школы" характерны абсолютные давления начала воспламенения около 18-20 атм, в чем легко убедиться самостоятельно при помощи мотортестера с датчиком давления." А как мы видим из результатов теста,некоторые образцы начинают "сдуваться" уже после 10 атм.
В таком раскладе согласен, читал по диагонали, внимания не обратил.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 27 Мая 2015, 17:43:34 »
Ну дык,это и было решающим фактором при выборе! У всех беленькие,а у меня чОООрненькие)

Ну кстати да, тоже обратил внимание. Прикольно выглядят, тут абсолютно согласен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 27 Мая 2015, 18:19:39 »
Ну дык,это и было решающим фактором при выборе! У всех беленькие,а у меня чОООрненькие)
Дело серьезное, все же +10 л/с на цилиндр. ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 28 Мая 2015, 17:08:40 »
Дело серьезное, все же +10 л/с на цилиндр. ;)
Да,нужно будет тормоза помощнее ещё поставить. Столько дури стоковым тормозам не удержать))
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 28 Мая 2015, 17:15:27 »
Не, достаточно суппорта покрасить в красный цвет. Или в желтый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 29 Мая 2015, 09:15:33 »
Не, достаточно суппорта покрасить в красный цвет. Или в желтый.
Значит ничего делать не нужно,так как об усилении тормозов уже предхоз позаботился. Жёлтым дунул,как положено))
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 29 Мая 2015, 10:07:53 »
Так что? Купил свечки? Смотрел в ЕМЕХе, там предлагают всего 4 шт по 233 рэ каждая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 29 Мая 2015, 10:23:28 »
Так что? Купил свечки? Смотрел в ЕМЕХе, там предлагают всего 4 шт по 233 рэ каждая
Дал задание манагеру по запчастям,заказал вроде,через пару дней должны прийти. Где заказывал-хз,по 245р.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 02 Июня 2015, 09:21:23 »
Как-то поменял штатные ZGR5E на Денсовский иридий, который как раз упоминался в материале. Делал это и на М20Б20 и на нонешнем Б25. Разница в поведении мотора исчезающе мала. Разница в расходе на уровне статистической погрешности в +/-1л. По опыту Ждыып ГрандЧероки с мотором Ве-8 5.2л 212л.с. расход по борткомпу на иридии упал на 1,5-2л при среднем расходе под 20л. Характер мотора стал ЧУТЬ тяговитее снизу. Надо ли объяснять что этот атмосферник низовой тягой с дизелями может поделиться.
Так что присоединюсь к ораторам выше - в нашем моторе главное чтобы свечи:
1) были
2) не убитые в хлам
Сам как-то на свечах вглушняк убитых ферроценом 200км проехал на М10. С трудом, еле разгоняясь до 100км/ч, но оно ехало. Изоляторы были просто цвета матёрой ржавчины.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 02 Июня 2015, 09:33:48 »
Как-то поменял штатные ZGR5E на Денсовский иридий, который как раз упоминался в материале. Делал это и на М20Б20 и на нонешнем Б25. Разница в поведении мотора исчезающе мала. Разница в расходе на уровне статистической погрешности в +/-1л. По опыту Ждыып ГрандЧероки с мотором Ве-8 5.2л 212л.с. расход по борткомпу на иридии упал на 1,5-2л при среднем расходе под 20л. Характер мотора стал ЧУТЬ тяговитее снизу. Надо ли объяснять что этот атмосферник низовой тягой с дизелями может поделиться.
Так что присоединюсь к ораторам выше - в нашем моторе главное чтобы свечи:
1) были
2) не убитые в хлам
Сам как-то на свечах вглушняк убитых ферроценом 200км проехал на М10. С трудом, еле разгоняясь до 100км/ч, но оно ехало. Изоляторы были просто цвета матёрой ржавчины.
Лет 10 назад много машин с малиновыми свечами приезжали. Потом ими клиентов пугали. Не заливайте 95 бенз,его из 92 делают!!! )))
А по сабжу-они же чёрные! Как выше было установлено,это +10 лс в каждый котёл. Будем тестировать,так ли это))
Кстати,не так уж и легко их найти в кол-ве 6 штук. Везде от 1 до 4шт. Поэтому заказывали с 2х компаний. 4 уже приехали,2 в конце недели только будут.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 02 Июня 2015, 09:48:51 »
Лет 10 назад много машин с малиновыми свечами приезжали. Потом ими клиентов пугали. Не заливайте 95 бенз,его из 92 делают!!! )))
А по сабжу-они же чёрные! Как выше было установлено,это +10 лс в каждый котёл. Будем тестировать,так ли это))
Кстати,не так уж и легко их найти в кол-ве 6 штук. Везде от 1 до 4шт. Поэтому заказывали с 2х компаний. 4 уже приехали,2 в конце недели только будут.
В материале об этом написано "Отличный результат, если, конечно, вы найдете их в продаже..."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам