Очень не хотел создавать тему новую, но пришлось...не нашел альтернативной проблемы на форуме в поиске и в заголовках
Дело следующие, я скинул ковер, торпеду, весь салон разобран.
Ранее заводилась без ковра нормально и без проблем, до того как снял не торпеду(обратно еще не ставил), по ходу что-то переломил из проводов.
Чуток подробностей:
Мотор был м40 теперь стоит м42 с 36го
Надо было перевезти тачку на 100метров, думаю дай доеду своим ходом до парковки, накидываю аккум, приборку, вставляю ключ и начинается, бензонасос не зажужал как должен, приборка начала на тахометре выдавать 0-5000об/мин, температура тоже пляшет, экономайзер заваливается в максимум и обратно, все зажило своей жизнью, но машину то я не завел!))
Вопрос следующий, какой провод за это может отвечать?
Пытаться крутить стартер не стал из соображений безопастности и возможного пожара...
Фары горят в своем режиме, печь работала, цз только глючить начал, но это не по теме, я знаю что там у меня один провод перегнулся на месте пайки это к делу думаю не относиться.