BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампочка зарядки не горит. Подробности внутри. Помогите.  (Прочитано 5923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 17 Января 2008, 16:25:54 »
Вчера приехав домой обнаружил, что при включении зажигания не загорается лампочка разряда аккумулятора. Решил, утро вечера мудренее.
Сегодня с утра чуда не произошло. Лампочка не загорелась. Машина заводится. Измерил напругу на аккумуляторе. На заглушенном моторе - 12.2 В. На ХХ - 12.5 В. При увеличении газа напряжение растёт. На 3000 оборотов - 13.0 В. Приборку вытаскивал, лампочку менял, контакты пропаивал. Лампочка так и не загорелась. Прозванивал лампочку, приборку, генератор. Обнаружил повышенное сопротивление на обмотке возбуждения генератора. На лампочке напряжение меньше одного вольта, но есть. Хотя для свечения этого не хватает.

Что посоветуете?
Можно ли так ездить?
Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампочка зарядки не горит. Подробности внутри. Помогите.

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Января 2008, 16:29:43 »
тупо попробуй для начало взять другую приборку, любую вообще. и посмотри горит ли на ней лампочка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Января 2008, 16:41:51 »
Другой приборки нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 16:43:17 »
повышенное на сколько или во сколько раз?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 16:45:20 »
Имхо, генератор в переборку неси.
Предварительно проверь массу двигателя и массу генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 17:15:40 »
а щётки у генера проверял?
Вобщем-то и правда попахивает палёным генером. как вариант - попробовать подать импульс возбуждения напрямую с + клеммы АКБ на клемму возбуждения генера. Если напряжение на АКБ станет нормальным - искать траблы в линии питания возбуждения. если нет - генер в перемотку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 17:39:50 »
А разве если при включении массы лампа зарядки не загорелась генератор будет работать?
У меня когда при заводе движка лампа не загорается, то и зарядки нет, а если зарогается, то и на холостых и на больших оборотах если мерять, то будет где то 13.6 - 13.7В (при повышении оборотов напруга практически не скачет)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 17:42:42 »
А разве если при включении массы лампа зарядки не загорелась генератор будет работать?
ИМХО в этом человек прав. Как генератор влияет на просто включение зажигания? Лампочка то должна загорется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 18:39:11 »
повышенное на сколько или во сколько раз?
Не скажу точно, но вот что получается: Когда я своим тестером в режиме зуммера замыкаю обмотку возбуждения и массу, зуммер не жужжит, а только циферки скачут на экране. А во всех дргих местах он жужжит. Лампочку там прозвонить, кусок провода, да тот же генератор на воторой обмотке, на основной.

попробовать подать импульс возбуждения напрямую с + клеммы АКБ на клемму возбуждения генера
Это я догадался сделать. Замкнул провод с обмотки возбуждения на основную клемму генератора, где напряжение стопудово есть. Напряжение на аккумуляторе не шелохнулось.

А разве если при включении массы лампа зарядки не загорелась генератор будет работать?
ИМХО в этом человек прав. Как генератор влияет на просто включение зажигания? Лампочка то должна загорется.
Я ничего не придумываю. Лампа не загорелась, но напряжение на аккумуляторе увеличилось. Может быть это не из-за генератора, но тогда откуда? Выключено - 12,2 В, ХХ - 12,5, 3000 об/м - 13,0 В. Какое может быть объяснение этому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 19:24:09 »
судя по всему генератор - ф перемотку.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 20:27:37 »
попробовать подать импульс возбуждения напрямую с + клеммы АКБ на клемму возбуждения генера
Это я догадался сделать. Замкнул провод с обмотки возбуждения на основную клемму генератора, где напряжение стопудово есть. Напряжение на аккумуляторе не шелохнулось.

Лампа не загорелась, но напряжение на аккумуляторе увеличилось. Может быть это не из-за генератора, но тогда откуда? Выключено - 12,2 В, ХХ - 12,5, 3000 об/м - 13,0 В. Какое может быть объяснение этому?

Если у тебя напруга подается напрямую от АКБ то все правильно, лампочка как не горела так гореть и не будет, т к в оригинале напруга на обмотку возбуждения идет через лампочку в приборке, лампочка гаснет когда генератор начинает зарядку переходя в режим самовозбуждения.
Попробуй скинуть провод питающий обмотку возбуждения напрямую от АКБ и не заводя двигатель повернуть ключ. Если лампочка не горит, то ищи обрыв или плохой контакт в районе приборки (синий разъем) или в районе генератора.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2008, 20:51:50 »
Могу предложить рабочею приборку для проверки!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Января 2008, 10:00:30 »
Если у тебя напруга подается напрямую от АКБ то все правильно, лампочка как не горела так гореть и не будет
Нет, вообще-то напряжение на обмотку возбуждения поступает через лампочку. Просто я для эксперимента подал на прямую. Лампочка не горит. Единственный вариант, когда лампочка горит - это когда провод снимаю с клеммы обмотки возбуждения и замыкаю на массу. Делаю вывод, что проблема в генераторе. Или плохая масса, или повреждена обмотка возбуждения. Но если бы была плохая масса, то не прозванивалась бы и основная обмотка. А она прозванивается. Думаю, проблема с обмоткой возбуждения.

Могу предложить рабочею приборку для проверки!
На въезде в Шахты на трассе М4 стоит знак "Москва 1000". Так что вынужден от твоей помощи отказаться. От тебя могу принять только советы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Января 2008, 18:22:04 »
Имхо неправильно замыкать обмотку возбуждения на акб... эффекта почти не будет.
Цитировать
Питание обмотки возбуждения может осуществляться от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении. При этом остаточный магнитный поток в генераторе, т. е. поток, который образуют стальные части магнитопровода при отсутствии тока в обмотке возбуждения, невелик и обеспечивает самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому в схему генераторной установки, там где обмотки возбуждения не соединены с аккумуляторной батареей, вводят такое внешнее соединение, обычно через лампу контроля работоспособного состояния генераторной установки. Ток, поступающий через эту лампу в обмотку возбуждения после включения выключателя зажигания и обеспечивает первоначальное возбуждение генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, т. к. в этом случае генератор возбуждается при слишком высоких частотах вращения, поэтому фирмы-изготовители оговаривают необходимую мощность контрольной лампы — обычно 2...3 Вт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Января 2008, 14:37:01 »
Кстати, а может не идти зарядка, если нет крышки на диагностическом разъеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Января 2008, 16:51:10 »
Кстати, а может не идти зарядка, если нет крышки на диагностическом разъеме?
чушь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 19 Января 2008, 17:40:20 »
У меня не горело когда разрушился диодный мост. только зарядка тогда тоже не шла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 19 Января 2008, 18:24:48 »
Обмотка генератора уверенн на 100% живая! Причина либо в диодном мосте. либо в проводке. Попробуй повесить лампу до приборки, посмотри по схеме какой провод.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Января 2008, 22:46:50 »
Обмотка генератора уверенн на 100% живая! Причина либо в диодном мосте. либо в проводке. Попробуй повесить лампу до приборки, посмотри по схеме какой провод.

Я сделал так.
Снял генератор, аккумулятор, вытащил лампочку.
Соединил проводом аккумулятор с массой генератора. А вторым проводом плюс аккумулятора через лапочку на клемму обмотки возбуждения. Лампа не загорелась.
Провода целые, лапочка тоже. Когда замыкаю лампочку на плюс аккумулятора она горит.
Так что проводка не при чём. Приборка не при чём. Беда именно в генераторе. Уж не знаю, обмотка или диодный мост. Завтра поеду к знакомому арменину-автомастеру.
Примечательно, что лампочка не горит, но если убрать лампочку и вместо неё подключить мультиметр, он показывает напряжение 13 В. А если подключить вольтметр параллельно лампочке, напряжение 0,5 В. Этого явно недостаточно, чтобы лампочка светилась. Но и полного обрыва нет значит. Просто повышенное сопротивление обмотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам