М60.Я просто полез поменять сальники, и тут понеслось...Итак, дела моторные)С поисками мотора была целая эпопея))начал я искать мотор практически сразу как появился кабер, сначала купил я мотор у одноклубника в Питере, мотор приехал, простоял у меня где то несколько месяцев, тогда я был еще зеленый, ничего не знал)потому я очень удивился когда пробив номер на блоке мотор оказался 3х литровым вместо обещанных 4х, я в панике звонить в Питер, благо пацаны там нормальные, и я без проблем вернул мотор.
Дубль 2, ищем мотор, начал искать донора, и вдруг первое посещение на авито нахожу в области только выложенное объявление Е32 740 на механике и по цене того мотора что я заказывал из Питера, дело вечер, не долго думая хватаю корешей выезжаем в область, приезжаем ночью, стоит подразграбленная семера, оптики нет, сидений нет, лобовика нет, мотор без охлаждения и отсутствует часть навесного, но заводится, звуков особо никаких, в придачу отдают двойные стекла, дерево и еще много всяких семерошных ништяков, а самое главное еще и коробас на ней 6мкпп s6s420g, и это все за те деньги на которые я только рассчитывал приобрести мотор, не долго думая берем, транспортировка ее в Ростов была еще тот экшен(жалко фот не осталось) Е30 с М40 потянула Е32, на улице зима но дороги мокрые, вместо сидения нашелся какой то ящик, ну и я сел за 7ку, тянули ее где то 200км, но эту поездку без освещение и лобового стекла зимой, я не забуду никогда, ощущений всех в словах не передать)
Ну да ладно мотор до последнего вскрывать я не хотел, знал если вскрою попадос $…, ну и работал он более менее нормально, сделал раскоксовку лавром компрессия была в норме, но вот приближался момент установки мотора в кузов и начал я готовить его, ну думаю поменяю сальнички отмою его, в общем до чего дошло смотрите ниже, по другому не смог, в каком гавне мотор был снаружи, в таком и внутри, каналы засраты, все в диком слое нагара, каши…а дошло вот до чего:
-Замена вкладышей коренных и шатунных
-Замена поршневых колец
-Притирка всех клапанов
-Замена маслосъемных колпачков
-Замена всех цепей
-Замена всех сальников, манжетов и прокладок по мотору
Сборку мотора сейчас задерживаю полукольца коленвала которые очень долго идут, ну а пока их жду перемыл все крышки, маслонасос, подобрал все манжеты по мотору а их там ой как много, отдал крышки на пескоструй, ну и ждем еще много запчастей маслоотделитель (старый рассыпался у меня в руках) всякие прокладки и т.д.