BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр  (Прочитано 40524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #25 : 14 Июня 2015, 01:39:12 »
М60.Я просто полез поменять сальники, и тут понеслось...

Итак, дела моторные)С поисками мотора была целая эпопея))начал я искать мотор практически сразу как появился кабер, сначала купил я мотор у одноклубника в Питере, мотор приехал, простоял у меня где то несколько месяцев, тогда я был еще зеленый, ничего не знал)потому я очень удивился когда пробив номер на блоке мотор оказался 3х литровым вместо обещанных 4х, я в панике звонить в Питер, благо пацаны там нормальные, и я без проблем вернул мотор.
Дубль 2, ищем мотор, начал искать донора, и вдруг первое посещение на авито нахожу в области только выложенное объявление Е32 740 на механике и по цене того мотора что я заказывал из Питера, дело вечер, не долго думая хватаю корешей выезжаем в область, приезжаем ночью, стоит подразграбленная семера, оптики нет, сидений нет, лобовика нет, мотор без охлаждения и отсутствует часть навесного, но заводится, звуков особо никаких, в придачу отдают двойные стекла, дерево и еще много всяких семерошных ништяков, а самое главное еще и коробас на ней 6мкпп s6s420g, и это все за те деньги на которые я только рассчитывал приобрести мотор, не долго думая берем, транспортировка ее в Ростов была еще тот экшен(жалко фот не осталось) Е30 с М40 потянула Е32, на улице зима но дороги мокрые, вместо сидения нашелся какой то ящик, ну и я сел за 7ку, тянули ее где то 200км, но эту поездку без освещение и лобового стекла зимой, я не забуду никогда, ощущений всех в словах не передать)

Ну да ладно мотор до последнего вскрывать я не хотел, знал если вскрою попадос $…, ну и работал он более менее нормально, сделал раскоксовку лавром компрессия была в норме, но вот приближался момент установки мотора в кузов и начал я готовить его, ну думаю поменяю сальнички отмою его, в общем до чего дошло смотрите ниже, по другому не смог, в каком гавне мотор был снаружи, в таком и внутри, каналы засраты, все в диком слое нагара, каши…а дошло вот до чего:
-Замена вкладышей коренных и шатунных
-Замена поршневых колец
-Притирка всех клапанов
-Замена маслосъемных колпачков
-Замена всех цепей
-Замена всех сальников, манжетов и прокладок по мотору
Сборку мотора сейчас задерживаю полукольца коленвала которые очень долго идут, ну а пока их жду перемыл все крышки, маслонасос, подобрал все манжеты по мотору а их там ой как много, отдал крышки на пескоструй, ну и ждем еще много запчастей маслоотделитель (старый рассыпался у меня в руках) всякие прокладки и т.д.

















Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 14 Июня 2015, 09:33:30 »
Отмечусь в теме.
Обьем работы конечно большой и сделан и еще предстоит!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 14 Июня 2015, 10:14:56 »
Поменяй заодно корпус термостата, думаю у него пластик уже подустал за многолетие.
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #28 : 14 Июня 2015, 12:09:13 »
Отмечусь в теме.
Обьем работы конечно большой и сделан и еще предстоит!
спасибо!!!))
Поменяй заодно корпус термостата, думаю у него пластик уже подустал за многолетие.
да там по ходу много еще чего будет меняться, все резинки по мотору в пластик превратились
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 14 Июня 2015, 13:15:34 »
Мужиик) мы на своей уже целую 1000 накатали. Мне не понравилось только что ты с тягой на вакумник не стал морочиться, согнулся просто палку))) но все равно очень очень круто.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #30 : 14 Июня 2015, 13:30:33 »
Да.... Дела)
Времени побольше и $ тебе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #31 : 14 Июня 2015, 21:10:55 »
Мужиик) мы на своей уже целую 1000 накатали. Мне не понравилось только что ты с тягой на вакумник не стал морочиться, согнулся просто палку))) но все равно очень очень круто.
спасибо!!!)были бы намеки на не надежность переделал бы, а так 14й квадрат давит мертво
Да.... Дела)
Времени побольше и $ тебе!
этого надо, спасибо!)
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 14 Июня 2015, 21:43:54 »
С тягами было б по кашернее :)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 16 Июня 2015, 00:07:20 »
спасибо!!!))да там по ходу много еще чего будет меняться, все резинки по мотору в пластик превратились
Ну и заодно тогда квкг от м62 ставь, вместе с трубкой.
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #34 : 16 Июня 2015, 00:40:01 »
Ну и заодно тогда квкг от м62 ставь, вместе с трубкой.
А в чем отличия самих квкг?вообще я думал маслопомойку делать, чтобы исключить попадание масла во впуск.а о какой трубке ты говоришь которая в м62 коллекторе для разброса картерных газов?!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #35 : 16 Июня 2015, 23:22:07 »
Только увидел тему, Женя, жму руку за отличный подход и жду появления на улицах города, хочется увидеть финальный вариант) когда доделаешь? И что с коробкой донора было, слышал ты другую купил?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #36 : 16 Июня 2015, 23:55:27 »
спасибо Андрей!)летом по технической части планирую управиться, ну а потом к покраске готовиться начну
по коробкам да, намучали они меня, я плюнул распродал шестиступки, и взял нормальную пятиступку, еще и денег осталось))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 17 Июня 2015, 10:44:01 »
А в чем отличия самих квкг?вообще я думал маслопомойку делать, чтобы исключить попадание масла во впуск.а о какой трубке ты говоришь которая в м62 коллекторе для разброса картерных газов?!
Отличия только минимально технические. Основное направление - это эта трубка, да. В м62 клапане она идет через весь коллектор, практически к самому дросселю, и как говорят интернеты, вся масляная пыль сразу на входе во впуск перемешивается с поступающим воздухом. В м60 клапане такого технического момента нету и вся масляная пыль сразу прилетает к 4 и 8 цилиндрам. Отсюда и закиданые свечи, и подколбас мотора, а может и еще чего. Я интернеты послушал, поэтому и поставил м62 клапан, с трубкой. Результат думаю есть, у меня проблем с работой мотора никаких.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 10:45:45 от den.s
»
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #38 : 18 Июня 2015, 02:13:21 »
результат должен быть по любому, но как никак масло все ровно попадает во впуск!а вот выносная маслопомойка полностью избавляет от масла во впуске, вот ее я и хочу попробовать сделать, а коллектор у меня еще и с дудками внутри менять его не хочу, а вот дроссель от м62 думаю поставить, там у дроссельной заслонки больше проходное сечение
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 19 Июня 2015, 19:20:40 »
результат должен быть по любому, но как никак масло все ровно попадает во впуск!а вот выносная маслопомойка полностью избавляет от масла во впуске, вот ее я и хочу попробовать сделать, а коллектор у меня еще и с дудками внутри менять его не хочу, а вот дроссель от м62 думаю поставить, там у дроссельной заслонки больше проходное сечение
Поподробней пожалуйста про дудки. В стандартном В40 коллекторе нет такого, или они были с дудками и без? М62 дросель не замерял сколько диаметр проходной? Смысл есть в его установке?
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #40 : 19 Июня 2015, 23:03:07 »
инфу эту на драйве находил!коллектор с дудками ставился только на е32 740(у меня как раз с нее мотор)на прикрепленных фото видно разницу, и так же разницу дроссельных заслонок то же видно на фото(слева от м62, справа от м60)
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #41 : 19 Июня 2015, 23:04:32 »
вот ссылка на драйв, где человек расписывал, почитай там много полезного http://www.drive2.ru/l/3752481/
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 20 Июня 2015, 00:02:47 »
У меня тоже с е32) и тоже такой впуск, думаю тоже переделать КВКГ, а и ищу заслонку от М62 :D
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #43 : 21 Июня 2015, 23:48:16 »
Понтовался тут я какой у меня крутой впускной коллектор :)а оказывается не особо, достал его, заглянул, а половину дудок там и нет, оставшиеся болтаются...короче ищу впуск от 740 е32 с дудками)



думал по их номеру что то найдется, ничего не нашлось..

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 22 Июня 2015, 22:18:23 »
Печалька. Кстати уверен в редукторе 2,67? У нас стоит 2,65 если помнишь,  честно мрак (((  в городе только 3 передачами пользуешься. Смотри 2а я на отсечке 120 км/ч,  нужен 3,07 - 3,15. А так с таким редуктором только на дальняки ездить))))) 5 ая  при 100км/ч 2000 оборотов.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #45 : 23 Июня 2015, 15:42:12 »
что даже угла не пораздаешь?))
сейчас уже собрал с S 2.67 прокачусь на нем)а так у меня лежит 2.93 еще прозапас, если что в него блоку запихну)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 23 Июня 2015, 17:36:32 »
Благодарствую за ссылки и фото. Я в свой заглядывал коллектор, но ничего не помню ) Донор был 540 английский.

З.Ы. Длинее 3.15-3.25 даже не заморачивайтесь с редуктором. Я на 3.46 S наваливаю на 6кпп.
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #47 : 23 Июня 2015, 17:38:26 »
540 е34?там уже идет без дудок коллектор, с грубыми раннерами)
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 24 Июня 2015, 17:28:45 »
что даже угла не пораздаешь?))
сейчас уже собрал с S 2.67 прокачусь на нем)а так у меня лежит 2.93 еще прозапас, если что в него блоку запихну)
Пораздавать то можно, но не оч прикольно.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #49 : 27 Июня 2015, 01:38:25 »
Переборка генератора.

Пока мы с мотором в ожидании прихода "долбаных" полуколец, взялся приводить в порядок навесное, ну вот первый под раздачу попал генератор, 140А, шкив крутился с лишними звуками, свободно, щетки были на исходе, контактные кольца под изношены.

В итоге было заказано:
-Подшипник FAG 806078
-Подшипник FAG 62032RSR
-Контактное кольцо Cargo 135172
-Реле с щетками HUCO 130552




Ну и что получили: