BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр  (Прочитано 40585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #75 : 30 Июля 2015, 01:09:23 »
МКПП

Вплотную подходим к моменту установки мотора, поэтому пора в порядок привести и мкпп)
В свое время с коробками была то же целая эпопея, донор е32 которого я купил оказался еще и с 6мкпп getrag s6s420g, радости не было предела)все бы ничего но выскакивала задняя передача, подвернулась еще одна кпп с выскакивающей 3ей передачей, купил ее.Ну и думал из двух собрать одну, сам не рискнул, объездил я весь город с этими коробками и никто так и не взялся пересадить шестерни на 6мкпп.В один момент эти две кпп меня уже достали, а тут еще и подвернулась хорошая 5мкпп zf s5d 310z, взял я эту 5 мкпп а 6мкпп начал распродавать(кстати есть еще от 6мкпп, диск сцепления в новом состоянии, эластичная муфта, кардан, фланец кардана)

Ну и вот на прошедших днях привел в порядок zf, соответственно отмыл, поменял все 3 сальника, заказал к токаря втулки для кулисы из капралона, накинул маховик, сцепу на мотор, купил масло в мкпп.Кстати кто в курсе подскажите правильное ли я масло купил, еще не заливал можно обменять, на коробке оранжевая наклейка ATF Oil








Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #76 : 30 Июля 2015, 01:41:37 »
М60. Установка
Итак первый знаменательный момент)М60 с кпп в кузове, лебедка во дворе, ямы нету, поэтому решили пробовать засунуть мотор с прикрученной коробкой.Чувствуя чем попахивает укутал весь моторный отсек одеялами, покрывалами и т.д.)это не зря, мотор с кпп садиться на место не хотел и терся упирался во все что только можно было, спустя какое то время мотор на месте)








Продолжили сборку, начали с установки коллекторов, прикупили термоленту billion super thermo 100, перед тем как мотать ленту, положили ее в ведро с водой на пару часов, в мокром состоянии она лучше прилегает и тянется.Кстати не знаю что там за волокна в ней, но пока мотали ее все тело начало колот от нее, так что советую в закрытой одежде мотать, если кто соберется)
Замотали левый(водительский) коллектор, поставили, все хорошо, расстояние между рулевым карданчиком и коллектором есть!




А вот с пассажирским коллектором как не странно(он вообще должен подходить без переделок) с ним то не все так хорошо. Он не прилегает к ГБЦ упирается в колокол КПП, да и практически в плотную к кузову проходит, места прикрутить там ответную часть нет!Коллектора как и крепления двигателя я заказывал в Америке (garagistic.com), так что видать накосячили что то Американцы, написал им на электронную почту, приложил фото с вопросами, посмотрим что ответят!



Подогнали патрубки печки


Установили насос ГУРа, бачок, подогнали шланги, несколько поедздок в контору по изготовлению рукавов высокого давления, и с ГУРом было закончено


Клапанные крышки все таки психанул и отнес на перекрас, благо что порошок к порошку липнет, можно перекрашивать сколько угодно и не пескоструить, выбрал черный цвет, он мне на поддоне понравился!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #77 : 30 Июля 2015, 03:07:35 »
Весчь!
А коллектор может для право рукой е30 оказался? Они без проблем поменяют в любом случае, только пересыл(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 30 Июля 2015, 03:44:12 »
Класс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #79 : 30 Июля 2015, 10:38:32 »
Как все красиво )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:41
« Ответ #80 : 30 Июля 2015, 10:59:13 »
красота, глаз не оторвать ^-^ 
интересно, что америкосы в свое оправдание напишут!  а почему не заказал лапы и прочее на http://www.300mm.de/ ?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 11:06:12 от qippa
»
  • M20B20 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 30 Июля 2015, 14:01:47 »
Масло ты правильное  взял в МКПП, у меня правый  коллектор  встал без  проблем, еще раз убеждаюсь что лапы  нужно самому варить, так как я тоже переделывал.Еще хочу  сказать  что подушки двс  сядут как начнешь эксплуатировать а/м, я потом шайбы  подкладывал, можно кстати использовать  подушки двс от е28  535. Пора  заводить! )))
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #82 : 30 Июля 2015, 14:05:43 »
Кстати термоленту  такую же брал  справляется  оч хорошо.Смотрю МКПП тоже плотно встала к шумке, зазор есть?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 14:08:04 от RiDeR
»
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #83 : 31 Июля 2015, 00:15:57 »
всем спасибо!!!)
 америкосы пока в молчанку играют, может и пошлют меня, все таки время сколько прошло.. Лапы сделаны исключительно, все красиво, да и мотор хорошо стоит, все сделано по ихней инструкции их лапы, проставки, подушки от е39 дизель, а вот с коллектором намудрили они что то)ищу обычный коллектор от х5 е53, его и поставлю наверное
  заказывал у них по отзыву ilia39, он то же покупал лапы у них и был доволен, да и по цене у них кажется дешевле выходило чем на 300mm.de
 мкпп да плотно)но зазор есть, зазоры пока вроде везде нормальные получаются)вот только кроме правого коллектора
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 03 Августа 2015, 10:03:35 »
Коллектора от Х5 становятся без проблем, причем разницы нет, леворукий х5 был или праворукий. Единственное, я например у себя на правом коллекторе немного подмял наружний термоэкран, чтоб был зазор побольше до стакана.
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #85 : 04 Августа 2015, 00:38:40 »
да насколько с правым вообще ни у кого проблем не было))я тогда брал эти коллектора из-за левого, да и по цене тогда не дорого получалось!а они умудрились закосячить правый, зачем то отрезали фланец стоковый, обрезали коротко, и приварили свой, отсюда все косяки..позже фото выложу для сравнения со стоковым, там все видно будет
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #86 : 04 Августа 2015, 00:39:14 »
на стоковом бензонасосе(погружной от м40) стоит пробовать запускаться?)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 05 Августа 2015, 08:39:51 »
попробуй )
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #88 : 05 Августа 2015, 13:50:17 »
на стоковом бензонасосе(погружной от м40) стоит пробовать запускаться?)
  почему бы нет ? на нем даже и поездить можно будет )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 06 Августа 2015, 15:14:49 »
Это чтоб ты был уверен, что насосы одинаковые http://www.etk.cc/bmw/RU/parts/info/Всасывающее%20устройство%20с%20насосом/16141184022/
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 15:18:25 от den.s
»
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #90 : 18 Августа 2015, 12:58:10 »
фигассе, зачетный кабр будет!  8)  ^-^

после твоих слов вспомнил что как то снимал проводку с бачком и ссыкунами на омыватель фар, попробовал и правда на той проводке нашлась такая фишка.только у меня на кузове один провод к этому разъему подходит это нормально?и еще пару вопросов на е30 омыватель и дворники на фары шли как разные опции?есть какие-нибудь схему, статьи по подключению этой опции?!


не знаю актуально это еще или уже нет, но на всяк случ отвечу :)
Это разъем для омывателя фар. В нем должно быть два провода - желто-серый - от лампочки габаритов и коричнево-серый - управляющая масса, выходящая из пучка там же в районе левой фары.
Омыватель и дворники - это одна опция. А вот интенсивный омыватель лобового стекла - это еще как дополнительный "бонус" к этой опции ;)

Вся инфа , схемы и мой отчет по установке вот тут:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1670.msg18550.html#msg18550

Судя по бачку на твоем фото - у тебя комплект омывателя фар от дизеля - там отличия в бачках, их расположении и соответственно, длине проводов к ним. Принципиальных отличий нет.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2015, 12:59:44 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #91 : 20 Августа 2015, 03:01:20 »
Спасибо за ответ!!)бачок с этими проводами был снят с е30 325ix ПП, но пока и не до этого всего, и так проблем куча, эти ништяки оставил на последок
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #92 : 24 Августа 2015, 20:49:10 »
Парни мотор уже собран, запускается, скоро сделаю фото и видео отчет
Расскажите мне пару моментов, ставлю я электровентилятор от кондиционера 34/32, 2х скоростной, ну вопрос с первой скоростью пока отложим!а вот вопрос какой поставить датчик на 2ую скорость включения вентилятора??термостат стоит на 85 градусов, вязкомуфты не будет, радиатор 535 е28, сколько вообще у м60 рабочая оптимальная температура??знаю что большинство ставили тазовские датчики, есть ли им какая-нибудь альтернатива??
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #93 : 24 Августа 2015, 21:09:34 »
2 скорость обычно на 110 врубается (по крайней мере на моей кондейной тачке)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #94 : 25 Августа 2015, 00:20:44 »
Сборка впуска.Установка маслопомойки
 
В принципе в сети информации по установке данного девайса достаточно, собственно изучив их, и кое что доработав получился у меня такой вариант, отчет лишним не будет)
Итак, впускной коллектор целый был найден от е32 740, то что надо так как этот коллектор шел с дудками, мегафонами внутри, что дает нам лучшую геометрию впуска


Форсунки были отправлены на очистку, ну и остался вопрос с системой вентиляции картерных газов, переживав эту тему понял что у м60 проблемы с этой системой, да и у большинства м60 что я видел весь впуск засран маслом что вызывает не ровную работу на ХХ, засирание свечей, сизый дым.Для себя решил что свой мотор который кровью собирался и чистился надо обезопасить от такой проблемы, было решено ставить маслопомойку, начнем:
Был приобретен бачок для маслопомойки D1-Spec

Бачок сделан основательно, качественно, но абсолютно пустой внутри, не очень эффективно.

Была реализована такая схема, у токаря был заказан штуцер у которого помимо внешней будет внутренняя резьба, чтобы в крутить в него медную трубку, нужно это для того чтобы газы с маслом доходили до низа бачка


Затем был куплен "фильтр", а точней стальная губка для мытья посуды)которая будет задерживать масло в бачке, а газы пропускать дальше

Ну и нужно было как то закрепить наш фильтр по середине бачка, почти идеально подошел обрезанный балончик от аэрозольной краски, на него был одет резиновый манжет, и проделаны отверстия, и он плотно вставился в бачок

На кузове было найдено хорошее место для него, где раньше крепилась катушка зажигания, доработав крепление бачка гура, получился такой кронштейн

На впускном коллекторе заглушили отверстие под КВКГ, 5мм пластиной алюминия, в крутил штуцер под РДТ

Ну и что получилось, на вид адский колхоз)но для м60 как я считаю очень важная система, которая работает)Забрал кстати крышки с покраски, с черными куда лучше!





  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #95 : 25 Августа 2015, 00:30:17 »
М60.Сборка, запуск(видео)


Собственно тут рассказывать особо нечего)моторная коса была выкупана, всякие мелочи прикручены, срастили моторную косу с салонной, ну и в общем то все было готово для этого волнительного для меня момента, смотрим видео)на видео запуск не первый, но первый запуск в принципе ничем не отличался, мотор завелся быстро, тряски не замечено, звук адский)ну остальное будем оценивать после установки выхлопа



https://youtu.be/RQwh0uzsqIw
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #96 : 25 Августа 2015, 08:32:39 »
Хорошо сделано!
Скажи пластиковые стяжает хомуты не по плавятся там под впуском?
И верхний патрубок радиатора не трет по крышке блока? В месте где огибает масло стакан?
Про датчик.про м60 не скажу точно но на м62 термостат открывает на 113-115 градусов. Я пытался ставить датчики. Радиатор на 87-92 и 97-103 градуса все равно вентилятор по ним включался через раз (иногда норм иногда поздно) сейчас сделал  кнопки и 1и 2 скорость.
Есть еще мнение что лучше ставить датчики в верхний патрубок. Пока не дошел до этого.
П. С. Датчики ставил феби
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #97 : 25 Августа 2015, 13:51:17 »
Всё клёво че)) мозги ДВС МКПП или АКПП? 
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #98 : 26 Августа 2015, 11:11:49 »
Хорошо сделано!
Скажи пластиковые стяжает хомуты не по плавятся там под впуском?
И верхний патрубок радиатора не трет по крышке блока? В месте где огибает масло стакан?
Про датчик.про м60 не скажу точно но на м62 термостат открывает на 113-115 градусов. Я пытался ставить датчики. Радиатор на 87-92 и 97-103 градуса все равно вентилятор по ним включался через раз (иногда норм иногда поздно) сейчас сделал  кнопки и 1и 2 скорость.
Есть еще мнение что лучше ставить датчики в верхний патрубок. Пока не дошел до этого.
П. С. Датчики ставил феби
Хз)там по оригиналу пластиковые клипсы идут, думаю не должни
по крышке не трет, чутка до крышки маслостакана достает, патрубки подбирал с газели..потом подробно отфоткаю, когда охлаждение соберу
термостат у меня стоит на 85 градусов, датчик пока поставил один в верхний патрубок 94-98, посмотрим как будет работать!
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #99 : 26 Августа 2015, 11:14:19 »
Всё клёво че)) мозги ДВС МКПП или АКПП? 
это какие?)