Должна быть. Рейка и бачок то стоят одинаково, а насос стоит глубже, так как двигатель короче. Соответственно шланг от бачка до насоса должен быть на М10 короче, что в общем-то не проблема, а вот напорный шланг должен быть на М10 длиннее, что является проблемой в случае М10, так как напорный шланг штука обжатая и не поддаётся изменениям, а длиннее не короче, и на М10 его найти будет сложно. Да и каталог говорит что на каждый двигатель свой напорный шланг. А на М10 на схеме ещё и переходной штуцер между насосом и шлангом этим.
Кстати учти что кронштейн на блоке, 2 кронштейна на насосе из 4х и натяжная пластина на М10 тоже не подходят от М20, и шкивы разные не только на коленвале, но и на насосе.