BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Soundsystem. Как правильно подключить салонную проводку?  (Прочитано 3637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бедорусь, Brest
  • Возраст:33
« : 01 Июня 2015, 22:50:56 »
Добрый вечер. Приобрёл сей девайс, начал восстанавливать. Проблема в следующем: от жгута отрезан провод от разъёма левого высокочастотника (синий штекер), не хватает провода витой пары левого переднего динамика(судя по оставшемуся плетению, он там был), отсутствуют провода на правый высокочастотник (синий штекер), так-же нет минусовых проводов передних высокочастотников. Отгнил красно-чёрный провод питания(судя по зелени мог быть в дверном разъёме) но не в мою, ни в проводку от 325 его не воткнуть.
  • 316i Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Soundsystem. Как правильно подключить салонную проводку?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 02 Июня 2015, 12:44:05 »
Так если ты понимаешь, что откуда отрезано и куда должно подходить, в чем проблема? Делай. Я просто не увидел вопроса...
ПО поводу красно-черного провода - ну да, он отгнил от дверного разъема в стойке. Можно сделать дорого и красиво путем замены контакта. Можно просто сколхозить соединение двух проводов (стоечного и дверного), но тогда уже нельзя будет расстыковать дверь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бедорусь, Brest
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 22 Июня 2015, 22:45:55 »
С большинством проводов кое-как разобрался по схемам. Остался красно-чёрный провод. Согласен, провод возможно идёт в дверной разъём. Можно заказать наконечник и сделать красиво, но по всё должно легко дооснащаться без пайки и скруток. В руководстве по дооснащению фигуририрует разъём для аксессуаров. В электросхемах этот провод идёт в разъём ЭСП.
  • 316i Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 23 Июня 2015, 11:08:48 »
Красно-черный провод действительно, идет в дверной разъем. Их туда заходит аж целых два, с одинаковым смыслом - силовое питание для подогрева личинки замка и подогрев зеркал.
Разъем доп. аксессуаров находится в ногах водителя. Он большой, самый большой, наверное. Квадратный. В нем много пустых гнезд.

Наконечник можно заказать, но это будет стоить очень недешево. Если есть доступ к донорской проводке - лучше срезать оттуда все необходимое.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2015, 11:11:25 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 23 Июня 2015, 12:24:17 »
Смотри, что нашел у себя:


Красными стрелками показано, куда должны подходить красный/черный провода.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бедорусь, Brest
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 01 Июля 2015, 00:08:53 »
Вот оно как оказывается. Не зря в EBA ссылались на разъём БК. Soundsystem и БК работают в паре от одного провода.Теперь нужен номерок разъёма для питания БК.
  • 316i Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 01 Июля 2015, 10:10:59 »
Вот оно как оказывается. Не зря в EBA ссылались на разъём БК. Soundsystem и БК работают в паре от одного провода.Теперь нужен номерок разъёма для питания БК.


Они не работают в паре и их работа не зависит друг от друга. Просто питание на иммобилайзер БК и его сирену (но не самого БК), и питание на аудиоусилитель подключается к одному и тому же пину (Н) разъема доп оборудования С302
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Июля 2015, 10:34:01 »
Так это всегда с разъёмом доп оборудования - там многие вещи вставляются в один разъём. Та же антенна и постоянное питание ЭСП...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Октября 2015, 21:13:20 »
может не совсем в тему, но я свои дверные разъемы вырезал и состыковал все провода напрямую, при снятии двери все провода двери легко вынимаются в салон через отверстия. Единственное неудобство в том что нужно закрепить повторно провод в самой двери после установки обратно, но это мелочи.
Не знаю какие у вас разъемы, а я свои даже разъединить не смог, они все окислились внутри.
Есть еще нюанс: у меня в водительской двери вместо зелено-черного - зелено-белый, тоесть два одинаковых зелено-белых, пока не посмотрел схему - не разобрался :)
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 06 Октября 2015, 10:52:23 »
Не знаю какие у вас разъемы, а я свои даже разъединить не смог, они все окислились внутри.
Окисление происходит в случае, когда разъемы плохо закрыты резиновыми крышками. Окисляются, как правило, красно/черные провода, на которых постоянно присутствует 12 вольт.
В общем, решение "соединить все вместе" - не самое плохое, но я обошелся ремонтом разъема.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 06 Октября 2015, 13:15:59 »
Я вот думаю после восстановления проводки либо залить разъём герметиком, либо просто смазки напихать. Кто что скажет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 06 Октября 2015, 14:29:26 »
Нет необходимости. У меня полет нормальный 7 лет круглогодичной эксплуатации.
Отремонтировал еще в 2008 году, путем замены сгнивших пинов. Обеспечил герметичность резиновой крышки и вывел на улицу водостоки люка. Т.е. добился сухости в пороге. С тех пор (тьфу-тьфу) с дверными разъемами проблем нет, в любой момент могу их расстыковать.
PS Для обеспечения герметичности крышки пришлось поменять пластиковый корпус разъема (на левой стороне, справа все было в порядке), у старого были отломаны уши, на которые цеплялась крышка. саму крышку отмыть изнутри от грязи, чтобы штатные бороздки надежно цеплялись за уши разъема. Также надо старательно почистить поверхность стойки, куда прилегает крышка.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 14:31:57 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Октября 2015, 14:54:47 »
Ну с поверхностью стойки проблем нету - там будет всё красится, разъёмы вообще все новые лежат, а вот сливы выводить не буду принципиально - во первых колхоз, во вторых вне порога грязно, а когда трубки забиваются крайне неприятно это всё льётся на голову. (у меня забивались из за песка в порогах, который набросало задними колёсами через дырки в арках...)

А почему я думаю о смазке или герметике - хочу сделать почти на вечно. Вообще конструкция с этими разъёмами дурацкая, но увы без колхоза её не переделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 06 Октября 2015, 15:21:46 »
Нужно либо обеспечивать полную герметизацию разъема, либо обеспечить нормальную вентиляцию его, для выветривания конденсата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 06 Октября 2015, 19:06:13 »
сливы выводить не буду принципиально - во первых колхоз, во вторых вне порога грязно,
- Колхоз да, но это необходимое зло.
- выведены за подкрылок, ничего не забивается (семь лет гарантии!! ;)). Там как раз есть хорошая ниша, между аркой и подкрылком.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Октября 2015, 19:45:56 »
Прежде всего там в этом месте ценные редкие куски порога и дырявить их не хорошо. Плюс от заливания это место не спасает ни подкрылок ни даже брызговики, так как там от колеса всё разлетается, да и глубокая лужа накроет это всё водой с грязью. Вообще всё там сделано нормально, просто на 30ке нужно периодически проверять и прочищать все доступные сливы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 07 Октября 2015, 11:04:35 »
Это не порог, это арка крыла. Там было чисто, когда я туда влез. Глубокая лужа - да, наверное зальет. Но пока обходилось.
Сделано там, конечно, ненормально. Потому что надо было выбрать что-то одно. Либо сливать в порог воду, либо устанавливать туда электрические блоки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Октября 2015, 17:43:50 »
Арка крыла заканчивается там где локер родной стоит. От неё идёт внутренний порог, а внешней частью как продолжение порога идёт ниша динамика. Целая нижняя часть ой какая редкость...

Ничего страшного в воде там нету, там всё сливается. А если забьются сливы, то там будет вода, которая зальётся через другие сливы... В общем колхоз бесполезен, один фиг сливы чистить надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 07 Октября 2015, 17:45:51 »
Да и вообще я не спрашивал что мне со сливом люка делать, я спрашивал что можно сделать с разъёмом, что-бы продлить ему жизнь. И методы интересуют без необратимого колхоза.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам