BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Москва. Металл для ремонта днища  (Прочитано 6241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« : 15 Июня 2015, 15:09:37 »
Привет, днище в дырках у моей БМВ, хочу подварить, а не знаю где бы взять метал в Москве, чтобы не огроменным куском на 3 метра, а более мелкими партиями. Подскажите где бы взять металла или может подскажите какой то другой вариант, на пример есть информация что можно взять просто кусок крыла от жиги вырезать болгаркой латки, и приварить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Металл для ремонта днища

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 15:35:25 »
Если вокруг тебя валяется много кусков крыльев от "жиги", то почему бы и не вырезать-приварить.
Я покупал листовой металл на строительных рынках. Небольшими кусками мне его продавали на рынке на МКАДе, на съезде на Минское шоссе в область. Но потом там произошла мегастройка развязки, и судьба рынка мне пока неизвестна.

Еще неплохой вариант, на мой взгляд - боковины компьютерных корпусов. Их продают б/у довольно недорого, особенно если они грязные и чмошные, в них прикольное плоское мягкое железо с каким-то шайтан-покрытием. В месте сварки оно выгорит, конечно, но в целом за зиму такая заплатка на крыле показала себя неплохо. Только надо смотреть толщину, бывают совсем тонкие.

Автомастерские любят резать на заплатки старые мятые капоты и крыши. Они обычно не гнилые и довольно плоские.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 15:37:00 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #2 : 15 Июня 2015, 15:51:53 »
Спасибо за инфу, на счет корпуса от пк, считаю слишком тонкое. Может еще кто что посоветует. Может где есть строительный рынок где могут продать лист стали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 16:12:15 »
Хорошие варианты - части кузова праворуких японок , я пользую для вваривания латок именно их .   Кто то говорил мне , что на ура для латок шли уцелевшие кузовные части (крыши , капоты) Ауди 80, что думаю тоже вполне себе верный шаг. 
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #4 : 15 Июня 2015, 16:14:04 »
О! интересный вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 15 Июня 2015, 23:38:36 »
На японцах идёт тонкое высокоуглеродистое и оцинкованное железо на крылья и двери. При сварке прогорает легко, и пузыриться. Предпочтительно лучше взять двери от Нивы старой, на ваз 2110 нетонкое железо идёт на дверях, иномарки немецкие до 2000 года почти на всех деталях имеют хорошее железо для латок. Да и двери от 2108-09 очень неплохи.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 09:09:10 »
На японцах идёт тонкое высокоуглеродистое и оцинкованное железо на крылья и двери. При сварке прогорает легко, и пузыриться. иномарки немецкие до 2000 года почти на всех деталях имеют хорошее железо для латок.

По поводу японского праворукого железа машин до 2000 года , не согласен . - оно достаточно толстое и не прогорает. Проверено лично.
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #7 : 16 Июня 2015, 09:16:09 »
Получается для заплаток, самый раз использовать кузовные части от других машин :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 16 Июня 2015, 09:37:05 »
варил и крышей и крыльями от япов, всебы ничего. но это такой геморой зачищять этот метал чтоб шов получился нормальный и не горело ничего пока варишь. для себя решил что в будующем - только новый метал без обработки, ибо очень много времени тратится на зачистку.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #9 : 16 Июня 2015, 09:38:17 »
варил и крышей и крыльями от япов, всебы ничего. но это такой геморой зачищять этот метал чтоб шов получился нормальный и не горело ничего пока варишь. для себя решил что в будующем - только новый метал без обработки, ибо очень много времени тратится на зачистку.
Ну так то понятно, что лучше новый, а подскажите где купить небольшими партиям)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 16 Июня 2015, 10:33:05 »
Ну так то понятно, что лучше новый, а подскажите где купить небольшими партиям)

Вот это кстати не факт совсем . Состав металла что идет, точнее шел на конвейер для штамповки кузовов немецких/японских автомобилей внутреннего рынка и состав металла со "строительного рынка" или металлобазы - как говорят в Одессе - две боооооооольшие разницы
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #11 : 16 Июня 2015, 10:54:57 »
Вот это кстати не факт совсем . Состав металла что идет, точнее шел на конвейер для штамповки кузовов немецких/японских автомобилей внутреннего рынка и состав металла со "строительного рынка" или металлобазы - как говорят в Одессе - две боооооооольшие разницы
Хм, получается лучше кузовную часть автомобиля найти и пустить в дело :) рядом со мной есть разборка фордов, надеюсь там есть что то ненужное :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 16 Июня 2015, 11:51:39 »
Хм, получается лучше кузовную часть автомобиля найти и пустить в дело :) рядом со мной есть разборка фордов, надеюсь там есть что то ненужное :D

ну непосредственно покупать на разборках капоты и крыши ,если они не повреждены может выйти накладно , у меня просто в гск одно время много чего праворукого пилилось, ну и мне это по халяве доставалось .


PS
ИМХО
А если у тебя разборка Фордов , то думаю там разбирают тачки от 2000 х , а металл новых фордов не айс .
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 11:57:25 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 16 Июня 2015, 12:01:33 »
такой геморой зачищять этот метал чтоб шов получился нормальный и не горело ничего пока варишь

Да-да, абсолютно верно - полчаса дрюкаешь старую краску (особенно если ее там 100500 слоев со шпатлевкой со старой машины), весь в говне, вокруг все в говне, прелестно.
А компьютерные корпуса покрыты токопроводящим "грунтом" и окрашены только с одной стороны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 16 Июня 2015, 17:41:50 »
При желании всегда можно найти кузовную железяку на СТО, без шпаклёвки и за копейки, по цене металлолома. Тебе ещё спасибо за вывоз мусора скажут. Сам отдавал просто так железяки, только бы вывезли.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 16 Июня 2015, 19:19:21 »
Да-да, абсолютно верно - полчаса дрюкаешь старую краску (особенно если ее там 100500 слоев со шпатлевкой со старой машины), весь в говне, вокруг все в говне, прелестно.
А компьютерные корпуса покрыты токопроводящим "грунтом" и окрашены только с одной стороны.
Я вот сегодня зачищал места точечной сварки, так вот обычной щёткой на дрель краска и герметик очень даже легко счищается.

У компьютерных корпусов железо полное говно в плане использования для авто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 16 Июня 2015, 21:13:37 »
У компьютерных корпусов железо полное говно в плане использования для авто.

Обоснуй? У меня нижняя часть крыла из компа отлично себя чувствует, при том что была покрашена осенью на холоде из баллончика как попало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 16 Июня 2015, 21:18:40 »
Обоснуй? У меня нижняя часть крыла из компа отлично себя чувствует, при том что была покрашена осенью на холоде из баллончика как попало.
Ну как тебе сказать. Ну ты видишь разницу между дешёвой штамповкой, сделанной из низкосортного железа и высококачественным автомобильным прокатом? А чувствовать какое-то время хорошо может что угодно, тем более низ крыла ни как не сказывается на жёсткость.

Если что, возьми кусок корпуса компа и кусок крыши Е30 и согни их руками... Разницу даже так можно почувствовать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 16 Июня 2015, 21:34:29 »
Крыша (позади люка) вообще пальцем продавливается, как барабан.
Корпуса тоже разные бывают. Я про старые inwin, там миллиметр или 0.8, я из них делал очень много всяких поделок.
А современный "высококачественный автомобильный прокат" я тоже видел, толщиной 0.65, тоньше некоторых корпусов. Хотя мы из него вполне слепили заплаток на половину порогов.

В общем, я считаю, ощупыванием и осмотром качество металла не определить, это все какое-то шаманство.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 16 Июня 2015, 21:46:31 »
крышу от бмв е30 пускал на заплатки ,приятный эластичный металл играет и ведётся меньше чем жигулёвский 20 летней давности (декопир свежих авто не рассматриваю , так как он рассчитан на 5 лет эксплуатации), по толщине схож с волговским металлом ,но зачищенный не так быстро покрывается коррозией, себе полы варил из газоновского бензобака 40летней давности с цинковым покрытием, интересный металл - на валяющихся остатках на улице за год ,места среза болгаркой покрылись только небольшим количеством рыжих точек https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=111484.0;attach=200431;image
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 21:50:25 от Владислав
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 16 Июня 2015, 22:29:23 »
Крыша (позади люка) вообще пальцем продавливается, как барабан.
Корпуса тоже разные бывают. Я про старые inwin, там миллиметр или 0.8, я из них делал очень много всяких поделок.
А современный "высококачественный автомобильный прокат" я тоже видел, толщиной 0.65, тоньше некоторых корпусов. Хотя мы из него вполне слепили заплаток на половину порогов.

В общем, я считаю, ощупыванием и осмотром качество металла не определить, это все какое-то шаманство.
Фиговая у тебя видать крыша была... В общем вы как хотите, я своё мнение высказал. И как человек кое что понимающий как в машинах, так и компах не советую заниматься такой ерундой. Да и старые корпуса нынче вообще раритет, и одного корпуса на пару заплаток только хватит. Уж лучше чистый новый металл, он хоть тоже не супер качество имеет, но он новый хотя-бы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 17 Июня 2015, 01:57:50 »
Неа, на тридцатке и е34 одинаковая фигня, там за люком же пустота, в которую люк и уезжает. Но однажды прямо на это мягкое место упала ворона, я уже начал прикидывать стоимость выпрямления крыши, но после удаления вороны оказалось, чоэто крыша спружинила и уцелела.

Ну ладно, чистый новый металл, где его брать небольшими кусками? На строительных рынках он часто свален под открытым небом или текущим навесом и очень ржавый. И стоит при этом ололо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 17 Июня 2015, 08:34:16 »
Так вот крыша спружинила... А комп не спружинит, он сомнётся нафиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #23 : 17 Июня 2015, 09:36:55 »
Я по совету Гарри Поттера покупал лист холодно катанного листового металла на строй рынке за 1,5 тр четыре года назад 3000х1500х1,2мм. Мне его прильнули как я попросил на три части.
Холодно катанный чуть дороже черного и у него металлический цвет, на открытом воздухе не сразу ржавеет как черный листовой метал.

Вопрос еще по теме, где то говорили про колхозинг серпов на зад арки, от чего подходят нива, москвич, ВАЗ? А брызговики задних арок от чего подойдут? Владислав, может ты знаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 17 Июня 2015, 10:06:02 »
Я по совету Гарри Поттера покупал лист холодно катанного листового металла на строй рынке за 1,5 тр четыре года назад 3000х1500х1,2мм. Мне его прильнули как я попросил на три части.
Холодно катанный чуть дороже черного и у него металлический цвет, на открытом воздухе не сразу ржавеет как черный листовой метал.

Вопрос еще по теме, где то говорили про колхозинг серпов на зад арки, от чего подходят нива, москвич, ВАЗ? А брызговики задних арок от чего подойдут? Владислав, может ты знаешь?
тоже брал такой метал, тока не пилили мне его, тупо взял возле машины лист согнул в три части и на багажник на крыше положил.
правда я очень сроро пришел к выводу что 1.2 это очень толстый метал. почти везде в е30 толщина метала 0.8. поэтому покупал какуюто толи подводку пола, толи подводку порога для ваз 09семейства. такой лист сантиметров 10 шириной и с боку угол уже загнут по всей длине. он ахеренно формуется, варится отлично. ну и почти везде им варил, на все про все у меня ушло штук 7 таких уголков наверное..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0