BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Санкт-Петербург] Недостроенная раллийная Е30 325i + турбо + каркас  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« : 15 Июня 2015, 20:17:06 »
Пришло осознание того, что достроить машину своей мечты мне так и не удастся. На данном этапе банально семья/дети/дом/другие автомобили расходуют моё свободное время и средства без остатка.
Проект был начат довольно давно. 6 лет тому назад. Тогда, когда я был молод душой, не обременен семьёй и детьми, обладал массой свободного времени и думал, что из Е30 путём нехитрых манипуляций я смогу получить настоящий быстрый раллийный автомобиль. Но как-то так неожиданно был приобретен мною Evo8, затем раллийная суба и идея о неудержимом табуне в 270 сил под капотом тридцатки отошла на второй план. Как бы не было особого смысла получать из одной машины то, что было уже в стоке в другой. Всё это время тридцатка хранилась в сухом гараже и я особо не переживал, разве что, когда приходило время платить налоги. Надеялся и верил, что настанет то время, когда я всё же обрету возможности и закончу начатое. Но так сложилось, что машину выгнали из гаража на улицу. Хоть и стоит она под брезентом и не промокает, но всё же такие условия явно не для длительного хранения. Таким образом получается, что времени заниматься нет, хранить в тепле и сухости возможности больше не имею, а смотреть как будет гнить - до глубины души обидно и больно.

Пока я "отсутствовал" в мире BMW E30, мою учётку тут благополучно удалили. Пришлось региться заново.

При обсуждении данного лота следует отметить тот факт, что проект начинался 6 лет тому назад и технические решения выбраны исходя из тех реалий. Сейчас, естественно, проще было бы всё сделать на базе М50, но тогда подобных проектов было мало, а стоимость данных моторов высока. Да и колбасить двигатель не хотелось. Я ведь законопослушный. Зачем мне криминал или разночтения в документах (тогда на номер двигателя ещё смотрели и очень пристально). Поэтому и был оставлен родной М20В25.

За сим лирическое отступление заканчиваем и переходим к техническому описанию.

Изначально Е30 325i первый переход. шэдоу, М-пакет.
Документы честные, кузов родной, двигатель тоже родной. Никакой колбасы.
Машина у меня уже лет 10, если не больше.
В один прекрасный момент появилось желание сделать из неё настоящий спорткар.
Был вварен каркас безопасности по приложению J
Пересобран (новые вкладыши, сальники, кольца и т.д.) и "разжат" двигатель для установки турбины. Т.е. уменьшена степень сжатия и увеличен объём до 2.7 путем установки дизельного колена М21 и шатунов от В20
Маслонасос повышенной производительности. Тоже от М21
Доработана ГБЦ с установкой клапанов с натриевым сердечником. (новые клапаны, направляющие маслосъемные и т.д.)
Установлены и настроены программируемые мозги EFIS (аналог мегасквирта). Разработка Турбоштайна.
Сварен выпускной коллектор под турбину.
Куплена турбина от Volvo
Если память не изменяет, то есть два комплекта амортизаторов. Кони спорт и желтые бильштайны. (а может даже и три)
Редуктор большой с живой блокой
Толстые привода и стабы
Куплен полный комплект полиуретановых сайлетов подвески и редуктора
Один карбоновый ковш
Плюс остались родные сидушки моторспорт (а может и рекаро, точно не помню)
Задняя балка доработана и сделаны развальные проушины.
Передние тормоза 4-х поршневые от Е38 с переходниками и новыми дисками brembo 312мм (вот примерно такой вариант http://wp1016621.server-he.de/300mm/...roducts_id=165)

Планируемая мощность в районе 270л.с. Т.е. 100л.с. с литра, что практически никак не сказывается на ресурсе двигателя.

Машина на данный момент разобрана. Т.е. стоит кузов с подвеской (ещё родной) на колесах. Установлены двери, крышка багажника, заднее стекло. Лобовое было снято при вваривании каркаса и лежит отдельно.
Все обшивки, проводка, пластик и т.д. имеются в наличии.

Что необходимо сделать:
Сварить выпуск. Даунпайп и "родные" банки simons имеются.
Изготовить магистраль подачи и слива масла с турбины. Места подключения магистрали уже сделаны, нужно изготовить только шланги и фитингами.
Смастерить воздушную магистраль. Интеркуллер был приобретен, думаю, что его тоже найду. Но все патрубки нужно будет изготавливать по месту.
Ну и поставить двигатель, проложить проводку (родная проводка вся имеется, но была снята при установке каркаса), топливные магистрали желательно пустить по салону. Ну и всякую другую необходимую навеску тоже установить. Все комплектующие для того чтобы просто собрать и оно поехало - ИМЕЮТСЯ! Чтобы собрать турбомотор - нужно описанное выше.
На такой конфигурации двигателя (но с коленом М20В27) и без турбины я откатал год, затем заменил колено на более прочное от М21, произвёл обкатку и после этого занялся кузовом.
Двигатель в сборе - поставил и поехал. Желающие, конечно, могут сделать ревизию. Но если бы я продолжил сборку машину, то поставил бы мотор не глядя, т.к. полностью в нём уверен.

Когда-то машины была такой:



За весь суповой набор хочу 200т.р. + дать мне прокатиться после сборки :)
PS: По частям продавать не буду. Во всяком случае пока. Только целиком.

  • BMW E30, 325, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Санкт-Петербург] Недостроенная раллийная Е30 325i + турбо + каркас

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 23:07:57 »
Интересен комплект стоек Кони , если будут продаваться отдельно.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 15 Июня 2015, 23:21:17 »
Сейчас Саныч и Семка отпишут)
Не жалко так продавать, может отдать кому-то 30-50 тр чтоб все в кучу собрали? будет радовать!
По всей видимости кузов неплохой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 23:57:37 »
merengi, продавать реально жалко, но платить за сборку сейчас нет возможности. Помимо Е30 продаётся раллийная суба. Если продастся быстрее она, то буду заниматься тридцаткой.

Кузов да, полностью проваривался перед установкой каркаса, удалялись мельчайшие очаги ржавчины.
  • BMW E30, 325, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #4 : 03 Июля 2015, 17:36:43 »
Уважаемые читатели. Перестаньте писать мне в личку о продаже запчастей.
Я наверное недостаточно точно выразился, поэтому хочу повторить ещё раз: По запчастям я продавать машину в ближайшее время не планирую.
На данный момент в планах либо продать целиком, либо собрать самому.
Спасибо за внимание :)
  • BMW E30, 325, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0