BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка м40б16 в б18  (Прочитано 3233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« : 25 Июня 2015, 09:53:38 »
Всем привет.
Есть в продаже такой мотор -вот хочю изучить этот вопрос по глубже, у кого есть опыт такой переделки и юзания такого мотора отпишитесь пожалуста что да как спс.
Вот тема где чюток про это но мало:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=29844.0 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка м40б16 в б18

  • Куплю поддон м40б16 е30

    Куплю поддон м40б16 е30...

  • Московская область Куплю выхлоп м40б16

    Куплю выхлоп полностью с от коллектора до глушителя(можно и без коллектора)
    Регион без разницы....

  • М40Б16 на щ.ч

    Двигатель М40 в сборе с навесным на з.ч ,состояние не известно! стояло это все на бмв Е30 ,свапнули ...

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 25 Июня 2015, 15:51:15 »
Просто купить мотор 1.8 и запихнуть кишки в 1.6 НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Теоретически конечно можно, но получится полное Г.
Во первых. У них разный ход поршня. И уже набита канавка под определённую высоту шатуна. Поставив другие шатуны (а их придётся ставить другие), получиш, как минимум, лишние шумы в моторе.

Карочь. Если делать такую переделку, по уму, то точить цилиндры, другие поршня, и это не считая расходомера, мозгов.
Тут же возникает вопрос. А нахрена???? Вваливаеш бабосы и понучаеш 10 лошадей? Эффективность равна нулю.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Июня 2015, 15:57:02 »
Просто купить мотор 1.8 и запихнуть кишки в 1.6 НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Теоретически конечно можно, но получится полное Г.
Во первых. У них разный ход поршня. И уже набита канавка под определённую высоту шатуна. Поставив другие шатуны (а их придётся ставить другие), получиш, как минимум, лишние шумы в моторе.

Карочь. Если делать такую переделку, по уму, то точить цилиндры, другие поршня, и это не считая расходомера, мозгов.
Тут же возникает вопрос. А нахрена???? Вваливаеш бабосы и понучаеш 10 лошадей? Эффективность равна нулю.
я не хачю это делать -мне предложили такой мотор переделанный уже, говорит все ок с пол пинка заводился, работал нормально, отсюда и вопрос у меня к тем кто уже это делал -как оно все это?   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 25 Июня 2015, 16:41:26 »
мне предложили такой мотор переделанный уже,
Беги, дядь Мить! (с) Любовь и голуби.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Июня 2015, 18:42:21 »
Просто купить мотор 1.8 и запихнуть кишки в 1.6 НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Теоретически конечно можно, но получится полное Г.
Во первых. У них разный ход поршня. И уже набита канавка под определённую высоту шатуна. Поставив другие шатуны (а их придётся ставить другие), получиш, как минимум, лишние шумы в моторе.

Карочь. Если делать такую переделку, по уму, то точить цилиндры, другие поршня, и это не считая расходомера, мозгов.
Тут же возникает вопрос. А нахрена???? Вваливаеш бабосы и понучаеш 10 лошадей? Эффективность равна нулю.
Во первых не шатуны а колено с другим вылетом, шатуны там одинаковые, а во вторых на блоке Б16 можно хоть М42 сделать. Просто если реально есть заметный износ, тогда нужно точить, если износ минимальный то пофигу в принципе, но по хорошему можно это дело убрать шлифовкой с хонинговкой.

А что касается конкретного мотора, то это большой вопрос как он собран, и это касается любого мотора который разбирали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 25 Июня 2015, 22:04:20 »
я так понимаю что переделка 1.6 в 1.8 не от хорошей жизни происходит, вряд ли кто просто ради идеи заморачивается
но если к примеру блок все равно под расточку с заменой вкладышей колец поршней и есть на халяву КШМ от 1.8, чего бы не заморочиться - думаю, и без замены впуска работать будет норм
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 26 Июня 2015, 01:12:18 »
Поменяв колено и тд, короче все железо что-бы оно крутилось. Надо не забыть про моз, проводку и тд. Получаем космическую стоимость по сравнению с мизерной прибавкой лошадей. Подводя итог лучше собирать 42-44ый мотор, которого для города вполне хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Июня 2015, 09:13:01 »
Там кроме КШМ нужно только впускной коллектор, расходомер, мозги и гофру расходомера. Этого всего на М40Б18 валом, ну кроме разве что расходомера. Не больше 3к за всё не считая КШМ, там пару тысяч за колено с шатунами, а поршни лучше новые брать. М42 стоит тыщ 20 не меньше за б/у ушат...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам