Вкратце опишу ситуацию.
BMW E-30 316i 1990 год.
В октябре 2006 года была сделана переборка движка (по-крайней мере, в документах забит новый блок цилиндров).
Купил я её в декабре 2006-го. За год эксплуатации ни разу не подводила, осенью поменял полностью подвеску. Работало всё отлично.
Разобрал торпеду, решил поменять лампочки индикации... Лампочки заработали. Но, как оказалось, чяво-то задел с индикацией давления масла... Короче говоря, ударился об бардюр картером, масло потихонечку вытекло, а я и не заметил... Движок стуканул. Судя по звуку, провернуло вкладыш (когда-то подобная проблема была на старенькой девятке). С октября месяца стоит в гараже и никак не доходили руки...
Теперь вот поднакопились денюжки и вот я сижу и чешу репу:
Продавать в таком состоянии? Или чинить движок и уже потом продавать?
Как вы считаете? И сколько можно поиметь с неё? Состояние кузова очень хорошее - не раз мне уже в автосервисах предлагали купить, но всё было жалко бедняжку...