BMW E30 Logo

Автор Тема: Ле-джетроник 323i, помогите разобраться  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 06 Июля 2015, 23:23:56 »
Доброго времени суток форумчане. У меня БМВ 323 Е30 1985 года выпуска. Столкнулся с такой проблемой, в один прекрасный момент двигатель стал захлёбыватся при попытке тронутся, при нажатии на газ обороты падали почти глохла, на холостых выравнивались но в итоге заглохла и завести не удалось. Попробовал завести на буксире и обнаружил что с выхлопной трубы льёт бензин. Так как специализированного сервиса по БМВ в моём городе нет обратился за помощью на нову сто где вроде было всё необходимое оборудование, в итоге оставил деньги нормальную сумму за диагностику, купил кучу запчастей но машину так и не завели. После недолгих размышлений сделал капремонт двигателя и поменял мозг, в итоге машину удалось завести но только с отключенным датчиком температуры двигателя и при этом дымит черным дымом, как только подключаешь датчик заливает свечи.
Проверили проводку, купил 3-и датчика, проверили зажигание и фарсунки, загнал машину к автоэлектрику но уже прошло 3-и недели и ничего не изменилось. Лямды у меня нет. Что делать не знаю и в общем уже в отчаянии если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите что делать. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 19:10:49 от Serg010
»
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ле-джетроник 323i, помогите разобраться

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Июля 2015, 01:02:24 »
Самые простые варианты - забита обратка, неисправен клапан-регулятор давления топлива, открылась и не закрывается пусковая форсунка, заклинила лопасть расходомера.
Капремонт... однако.. в любой непонятной ситуации делай капремонт двигателя.
С автосервисом ты конечно лоханулся, ищи гаражников, которые чинят старые ведра и сами ездят на них.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Июля 2015, 01:23:40 »
с таким состоянием наверно проще избавится от лджета и поставить мотроник
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Июля 2015, 01:28:23 »
и система умнее и свежее, а можно и в раздел тюнинг полезть и почитать про установку мотроника 3.1 от м50 , сам катаюсь на м10 с январём и содроганием вспоминаю про карбы и лджет - так как системы изжившие себя по новым (свежим живым) комплектующим . Самый мощный компьютер 80 года - сейчас слабже любого смартфона.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 07 Июля 2015, 05:13:58 »
на данный момент у меня нет возможности заменить двигатель  :(
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 07 Июля 2015, 09:52:02 »
Про джетрон все сказки. На 323 стоит джетрон без пусковой форсунки, у меня такой, мозг вообще не парит. Тупее и надежнее системы не придумать, я 7 лет в нее не лазил вообще. Автор найди нормальных ремонтников с руками.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Июля 2015, 10:11:24 »
на данный момент у меня нет возможности заменить двигатель  :(
я имел ввиду менять не двигатель , а его управление - лджен на мотроник 1.1 или 1.3
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 07 Июля 2015, 11:07:54 »
Можно подробнее что именно менять?
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 07 Июля 2015, 11:12:40 »
Я ещё не слышал что L-jtronik можно переделать на motronik, поэтому вообще не представляю как это должно быть. Если возможно 
опишите пожалуйста.
 
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 07 Июля 2015, 11:24:57 »
Саму систему не переделать))) можно поставить все вместе с проводкой от машины с мотроном 1.3 (если уж переделывать). Но я советую просто сделать то что есть, там нет ничего волшебного. Фото подробные подкапотного сделай и покажи, может посоветуем что, там наверняка жуткий колхоз.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 11:26:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 07 Июля 2015, 11:27:42 »
Деньги улетают а проблема осталась что делать уже не знаю
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 07 Июля 2015, 11:28:30 »
Предлагаю все же вначале проверить обратку и давление топлива, например.
Мотроник имеет свои закидоны, плюс при отсутствии навыков ковыряния проводки и/или вменяемого электрика затея по замене системы впрыска может провалиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Июля 2015, 11:34:43 »
электрик грамотный но ничего ещё не меняли, только проверили проводку, зажигание, и подачу топлива.
Может ли проблема быть в расходомере воздуха, как его проверить?
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Июля 2015, 11:41:09 »
есть подозрение что в расходомере ковырялись когда машину первый раз на ремонт отдавал так как его вскрывали.
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 07 Июля 2015, 11:43:54 »
Если ковырялись то могли неправильно выставить настройки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 07 Июля 2015, 11:46:12 »
Как это проверить и исправить?
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 07 Июля 2015, 12:04:44 »
Обычно это делается по результатам испытаний и по тому как работает машина, либо еще с газоанализатором...я даже не знаю как это объяснить. Натягиваешь или ослабляешь пружину на лопате расходомера под черной крышкой, катаешься смотришь что изменилось. Как правило результат лежит в широких приделах и многие определяют только по жопомеру и ощущениям от поведения машины.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 07 Июля 2015, 12:10:10 »
Тут жопомером пока рано мерить, она вообще еле заводится. А при запуске (пока крутит только стартер), судя по моим наблюдениям, расходомер ни фига не шевелится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 07 Июля 2015, 12:28:29 »
Я нашёл человека с аналогичным двигателем но у него есть стартовая фарсунка у меня нет, попробовали на его машине отключить
датчик температуры двигателя, она не завелась а у меня наоборот, только без датчика заводится, датчики менял уже несколько раз но ничего не меняется.
 
  • BMW E30, 323, M20 L-Jetronic, 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам