BMW E30 Logo

Автор Тема: куда копать, самопроизвольно то уводит руль то нет..  (Прочитано 2184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« : 12 Июля 2015, 20:33:10 »
Едешь прямо - все норм с рулём, проезжают по кочкам или лежаку начинает вести руль леаее, если потом резко повернуть правее на 90 градусов, то все становится снова нормально и так до следующих кочек...

На таче - Новые все сайленты, пружины, стойки, сход развал сделан, вылет дисков и резина одинаковые, косынки от кабра на стаканах и распорка есть, стоит гур, в рейке есть микро люфт, на руле 1-2 градуса.
На опорнике левой стойки утеряна одна шпилька, может влиять это на данную ситуацию?
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куда копать, самопроизвольно то уводит руль то нет..

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 12 Июля 2015, 21:08:38 »
Самый простой способ проверить - это загнать на стенд сход-развала и покачать кузов, следя и за опорным подшипником. И смотреть, как что уходит. Могут и стаканы гулять. По задней части тоже новое всё из сайлентблоков? Как затянуто, тоже надо просмотреть все гайки-болты.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 12 Июля 2015, 21:13:41 »
Самый простой способ проверить - это загнать на стенд сход-развала и покачать кузов, следя и за опорным подшипником. И смотреть, как что уходит. Могут и стаканы гулять. По задней части тоже новое всё из сайлентблоков? Как затянуто, тоже надо просмотреть все гайки-болты.
Подвеска очень жёсткая особо не покачаешь, да зад тоже новый, все проверял - прикручено...
Есть подозрение на рейку и шпильку опрника левого.
Стаканы очень жёсткие и не гуляют, а руль тянет буд-то стакан завален на 2-3 см что исключено
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 12 Июля 2015, 21:14:45 »
Такой эфект, очень часто, даёт износившийся ступичный подшипник.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 12 Июля 2015, 21:18:20 »
Такой эфект, очень часто, даёт износившийся ступичный подшипник.
Не знал, поменяю для профилактики, но у них не было никаких предпосылок...
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Июля 2015, 01:36:08 »
А опоры амортизаторов давно менялись? При повороте руля шток амортизатора с гайкой поворачиваются вместе с колесами, или не сразу? У меня были просевшие опоры, тарелка пружины лежала на резинке опоры и не крутилась вместе со стойкой.

Гур хорошо работает? Тут были случаи, когда руль бац и сам поворачивался до упора. Проблема была, кажется, в клапанах на рейке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Июля 2015, 09:48:52 »
Я бы проверял рейку и карданчик. В рейке могут залипать клапана и судя по всему может даже поворачивать само, карданчик может застревать и тянуть руль в бок, пытаясь выйти из натянутого положения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 14 Июля 2015, 19:42:19 »
Гайка штока аморта должна крутиться визуально с опоорником относительно стакана или нет?
У меня руль верчу когда ничего не меняется с опорником визуально.
Может он такой труп что шток аморта в сальнике проварачивается и развал меняется по тому клинанул подшипник например?
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Июля 2015, 19:46:14 »
Едешь прямо - все норм с рулём, проезжают по кочкам или лежаку начинает вести руль леаее, если потом резко повернуть правее на 90 градусов, то все становится снова нормально и так до следующих кочек...

На таче - Новые все сайленты, пружины, стойки, сход развал сделан, вылет дисков и резина одинаковые, косынки от кабра на стаканах и распорка есть, стоит гур, в рейке есть микро люфт, на руле 1-2 градуса.
На опорнике левой стойки утеряна одна шпилька, может влиять это на данную ситуацию?

Еще когда поворачиваешь в одну сторону то все норм, а в другую начинает рыскать колесо  :)
Ступица, смотри ступичный подшипник...
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 14 Июля 2015, 20:13:20 »
Еще когда поворачиваешь в одну сторону то все норм, а в другую начинает рыскать колесо  :)
Ступица, смотри ступичный подшипник...

Не, при повороте колесо не рыщет и по прямой тоже, меняется ток завал колёса...
По опорникам как быть должно, я в предпоследнем сообщении вопрос пытался сформулировать)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 15 Июля 2015, 06:54:47 »
рулевой карданчик может закусывать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 15 Июля 2015, 15:35:22 »
Гайка штока аморта должна крутиться визуально с опоорником относительно стакана или нет?
У меня руль верчу когда ничего не меняется с опорником визуально.
Может он такой труп что шток аморта в сальнике проварачивается и развал меняется по тому клинанул подшипник например?

Должна. А у тебя не крутится. Либо у тебя гайка закрыта заглушкой и ты забыл ее снять, а смотришь на какую-то другую гайку :)
Опорник сам, конечно, не крутится - он прикручен к стакану тремя шпильками, крутится внутренняя обойма его подшипника (к которой шток прикручен гайкой) относительно внешней, к которой приклеена резинка и вся опора.

Вероятно, верхняя тарелка пружины стоит на месте вместе со штоком и гайкой, а нижняя тарелка (которая на корпусе стойки) поворачивается вместе с колесами. Пружина при этом скручивается (или раскручивается), а потом пытается вернуться в нормальное положение и тянет тебе руль. А когда ты порулишь побольше, либо едешь по кочкам и вся эта конструкция прыгает, тарелка может расклиниваться, пружина встает в свое нормальное положение и перестает тянуть.
Это мое предположение. Может быть, дело и не в этом, либо не только в этом. Но опорники определенно требуют к себе внимания.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 15:37:45 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 17 Июля 2015, 09:27:17 »

Не, при повороте колесо не рыщет и по прямой тоже, меняется ток завал колёса...
По опорникам как быть должно, я в предпоследнем сообщении вопрос пытался сформулировать)
По прямой и не должно, пошатай стойку за колесо, да по сильнее, если есть люфт стойки в районе опорника, ты сразу услышишь, то он...
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам