BMW E30 Logo

Автор Тема: Перепутал клемы аккумулятора  (Прочитано 3154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bolik
  • Гость
« : 22 Января 2008, 16:22:07 »
Купил новый аккумулятор и когда ставил (дело было вечером) необратил что у него плюс и минус наоборот и кратковременно присоединил плюс на и минус и..., вобщем теперь машина едет, но разгоняется медленее паровоза, на холостых падают обороты до 300 и еще загорелась лампа абс, сам абс тоже не работает. Вот куда мне теперь смотреть, менять мозги? или что-то может еще быть.
авто 88 год двиг 1,8 м40 мозги motrinic 1,3 bosch 0 261 200 157
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перепутал клемы аккумулятора

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 22 Января 2008, 18:02:16 »
+1, мотроник надо пообщать с мозготестером, может он и про абс чего расскажет.
Но думаю новый мозг на разборках можно уже начинать искать, благо он вроде не дефицит и поэтому недорог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Января 2008, 19:07:41 »
+1, мотроник надо пообщать с мозготестером, может он и про абс чего расскажет.
Но думаю новый мозг на разборках можно уже начинать искать, благо он вроде не дефицит и поэтому недорог.
+1 Мозг скорее всего сдох!  yes  И я бы проверил мозги ABSа они тоже скорее всего сдохли... У ABSа вроде больше нечему особо гореть в такой ситуации! 
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bolik
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Января 2008, 19:18:20 »
кстати, а где мозги абс находятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Января 2008, 19:34:40 »
кстати, а где мозги абс находятся?
Не знаю как на M40 может и там же, но у меня над ногами водителя под крышкой рулевой колонки! Симетрично мозгам инжектора...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bolik
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Января 2008, 20:32:39 »
а что скажете на счет расходомера?, дело в том что, когда нажимаю на газ как обычно, машина просто задыхается из-за отсутствия воздуха, а если очень-очень плавно нажимать, то машина разгоняется и потом едет как обычно, стоит только сбросить и все, набирать приходится опять медлено и плавно.
И еще, как только нагревается двигатель, плавность удерживать становиться сложнее. А как мне известно, расходомер именно и отвечает за количество воздуха, которое попадает в двигатель, и температуру данного воздуха. я не ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Января 2008, 20:55:44 »
Расходомер или ДМРВ, то есть датчик мнгновенного расхода вохдуха измеряет колличество потребляемого двигателем воздуха, на нём так же установлен датчик температуры поступающего воздуха... Соответственно делай выводы... Но мне кажется что мало вероятно что он от этого испортился, правда я не знаю какова его схема... А все траблы с работай двигателя могут быть связаны как раз с мозгами! Так как они используя данные различных датчиков определяют колличество бензина, впрыскиваемого форсунками в двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bolik
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2008, 21:03:31 »
Дело в том, я даже ключ не вставлял в зажигание, разве мозги запитаны на прямую, наврядли, а вот датчики как раз и могут и вообще что питается не через ключ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Января 2008, 21:16:27 »
Датчики, тем более ДМРВ, включаются через мозги, только после включения зажигания! А вот мозги имеют насколько я знаю 2 питания от акумулятора(может и больше но вида всёравно только 2), одно включается при заводе машины (или включении зажигания точно неуверен), а второе постоянное - для поддержания памяти об ошибках. На motrinic 1,3 вроде ещё есть внутри что-то что питает память при отключении АКБ в течении гдето минут 30ти, но я неуверен может это на более поздних версиях... Вобщем при выключеном зажигании питание идёт только на мозг и некоторые мелочи вроде прикуривателя... С другой стороны при изменении полярности полярность меняет масса, и тут возникает вопрос в том что масса то вроде как неотключается... Так что згореть могло много чего! Но большенству датчиков должно быть всё равно с какой стороны приходит + а с какой минус!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Января 2008, 10:57:14 »
С другой стороны при изменении полярности полярность меняет масса, и тут возникает вопрос в том что масса то вроде как неотключается...

Это ты чето перемудрил. Если цепь разомкнута (ключ не повернут, реле выключены), ток не потечет.

Но большенству датчиков должно быть всё равно с какой стороны приходит + а с какой минус!

+1 Расходомеру тоже. Это сопротивление, ему совершенно все равно на полярность. Температурный датчик в нем - тоже.

Чувствительные к полярности девайсы - это только электроника - мозг, приборка, мафон, БК, БСК.

Еще в "белом реле", есть диод, но вряд ли он сгорел, и если бы он сгорел, то вообще бы не завелось, наверное.

А как мне известно, расходомер именно и отвечает за количество воздуха, которое попадает в двигатель, и температуру данного воздуха. я не ошибаюсь?

Двигатель всегда засасывает столько воздуха, сколько ему надо, расходомер только измеряет количество этого воздуха. И исходя из этого (и других датчиков) мозг решает, сколько налить бензина в цилиндры.

В общем, легкий путь - купить другой мозг на разборке, сложный путь - поменяв мозг, убедиться, что сломался он, лезть внутрь старого мозга и искать там, что сломалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bolik
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Января 2008, 11:08:09 »
мозги уже ищу, есть один вариант, но цена вроде не адекватная 150 у.е за б/у. Просто мне предлагали за 1000 руб., но эти далеко от меня. Вот и не понятно, меня разводят или 1000 руб очень дешево.

P/S/ поискал на eBay, с доставкой до двери в течении недели, 50 евро. Не, явно разводят.
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 11:15:23 от Bolik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 24 Января 2008, 15:35:40 »
Вот и не понятно, меня разводят или 1000 руб чень дешево.

По-моему разводят.
Если напишешь (лучше в профиль), где ты находишься, тебе, возможно, подскажут более близкую разбоку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 24 Января 2008, 17:47:42 »
Брал на М20В20 Джетрониковские мозги как раз за 1000 руб. На разборке мне дали огромную коробку с кучей мозгов и сказали искать нужные. Так что думаю цена нормальная.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 24 Января 2008, 18:22:25 »
Сколько видел обяв о продаже мозгов, все в диапозоне 1000-2000р.! Так что цена адекватная!

Это ты чето перемудрил. Если цепь разомкнута (ключ не повернут, реле выключены), ток не потечет.
Я имел в виду что поскольку масса, часть питания мозгов и ещё некоторая электрика (думаю что та хрень в приборке которая показывает время техобслуживания, не помню как называется, то же имеет постоянное питание кроме внутренних акумуляторов) не отключается ключём зажигания! И соответственно поскольку полярность была изменена, то логика цепей получается нарушена, и могут пострадать и те цепи мозгов которые ключём выключаются! Гы! В общем примите все по пол литра, может меня поймете...   drinks
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам