BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Какую подвеску посоветуете ?  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
« : 15 Июля 2015, 08:44:07 »
Ребята всем привет! нужен ваш совет! подскажите пж какой фирмы ставить подвеску...
мотор м52б28 думаю ставить колы дрг..... подскажите какие с.блоки(перед, зад),втулки стаба(перед, зад), яйца(перед, зад), шаровые ?
  • BMW E30, 328, M52B28, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Какую подвеску посоветуете ?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 16 Июля 2015, 08:38:45 »
лемфёрдер, феби, мейле, стронгфлекс
ПыСы. Будь внимателен с местом создания темы!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 18 Июля 2015, 11:54:58 »
феби - фтопку
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 18 Июля 2015, 13:05:47 »
мейле тоже не фонтан, ходит по два-три месяца.

либо лем, либо оригинал, в ответственные места (задние рычаги, задняя балка, ухо редуктора) лучше ставить только оригинал
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 18 Июля 2015, 16:17:22 »
не знаю на счёт того что мейли не фонтан - поставил верхние опоры задних аммо уже какое-то безобразное кол-во десятков тыкм назад, а они всё живые...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Июля 2015, 16:44:02 »
Шарниры мейле не фонтан, резинки туда-сюда. Рувилле резинки полный отстой, шарниры туда-сюда, если сразу снять пыльники и заменить смазку.
Вообще, в любом случае, советую шарниры сразу накормить какой-нибудь хорошей густой влагостойкой смазкой, производители сейчас часто кладут каплю смазки и все. Если пыльники не очень, как у рувиля и мейле, смазка быстро наедается воды с песком и шарниру капец.

Если меняешь сам, в легкодоступных местах можно обойтись дешевыми запчастями, иногда они оказываются не сильно хуже дорогих. "Именитые" производители, на мой взгляд, многие скатились в китай и пакуют неизвестно что, причем, самое неприятное, все время разное.

Димыч, безобразное количество - это 30, 60 или 90? Мейле HD или простое?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 16:47:59 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
« Ответ #6 : 20 Июля 2015, 08:32:01 »
ммммм.... оригинал стоит на порядок выше дороговато выйдет( могу не потянуть) ... а кто на  полиуретане двигается , как ощущение?  или сильно жестко будет? про лемфердор тоже слышал не самые лучшие отзывы ...
  • BMW E30, 328, M52B28, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 20 Июля 2015, 12:25:08 »
— Д'Артаньян, нужно вернуть подвеску, которую я отдала лорду Бэкингему.
— Нафиг она нужна, там поперечину менять надо и амортизаторы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 20 Июля 2015, 12:33:01 »
Мейле - ставил задние тормозные диски. Не очень понравились, всего год - а выглядят, словно 5 лет на машине стоят.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 26 Июля 2015, 06:26:52 »
Абра, безобразное - больше 100тыкм. Со счёт сбился. Да, Мэйли HD. Элементарно забыл, когда их менял, но ОЧЕНЬ давно. Недавно что-то не понравилось, подумал что они наконец сдохли. Хрен там. Даже трещинок нет по втулкам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Июля 2015, 17:31:06 »
Любопытно. На е34 клубе тоже хвалят задние опоры мейле хд. Надо будет при случае попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 26 Июля 2015, 17:59:46 »
шаровые NK добавив трансмиссионку в них- 50 000 полёт нормальный, стойки перед оптимал - через пол года штоки ржаветь начали, стойки перед бильштайн б4 - 8 месяцев(30 000км) один сдох, опорники перед skf  - 2 года живые, амортизаторы зад KYB Exel-g - 8 месяцев полёт нормальный( первые 2 недели ощущение что колы. потом стали мягче)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 27 Июля 2015, 08:53:44 »
передние аммо Оптимал - пробег уже около 100тыкм под М20. Езжу жёстко. Бильшты больше 50-55тыкм ни один не выходил под М10.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам