BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b25 m1.1 ДПКВ  (Прочитано 2395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
« : 15 Июля 2015, 12:18:34 »
В общем такая ситуация, по приходу с армии сразу в гараж к своему любимому турбоведру, не заводится...
расходомер рабочий(питание на него идет, на выходе сопротивление на 2 и 3 контактах меняется при смещении ползунка, всё как должно)
искра - идет на все свечи, хорошая, яркая (свечи почти новые 4 контакта бош)
бензин - поступает во все котлы (свечи выкручиваю - в бензине)
стартер крутит но мотор даже не пытается завестись (не чувствуется зажигания смеси в цилиндрах)
проверил сопротивление ДПКВ 1200 Ом - не дело, купил другой 540 Ом проверил на месте, внешне сам датчик отличается куплленный - обычный датчик круглый, без аппендикса, а у моего в центре на конце небольшой аппендикс (да да прям как в презервативах) ну в общем я выставил шайбочками нужный зазор в 1мм - попробовал завести, даже бензонасос не заработал, хотя на убогом, в 1200 Ом насос работал и искра была...
 есть идеи ?
  • BMW E30 1987, седан, M20B25 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b25 m1.1 ДПКВ

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 15 Июля 2015, 13:28:24 »
Бенз старый вылей для начала....   Это уже не бензин.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Июля 2015, 19:01:36 »
Бенз старый вылей для начала....   Это уже не бензин.
+1, сразу пока читал пришла в голову мысль, что если бензин не очень качеством, то мог разложиться за такое время.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 17 Июля 2015, 22:16:39 »
и компрессию замерь ,а лучше маслица по 50грамм в каждый горшок плесни,засохло полюбому всё
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
« Ответ #4 : 19 Июля 2015, 13:58:27 »
300 грамм масла на все котлы ? не многовато будет ?)) масло все равно менять, я пока ее кочерыжил там бензина через кольца просочилось в масло уже достаточно, его сразу на замену как только завведется
  • BMW E30 1987, седан, M20B25 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 19 Июля 2015, 16:07:26 »
тогда Лавра налей,разъесть там всё заодно,и раскоксуется
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
« Ответ #6 : 06 Августа 2015, 23:36:33 »
Предположений больше нету ?
  • BMW E30 1987, седан, M20B25 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам