Афигеть знаток... Вообще там есть ход шестерни распредвала.
Делать надо так - перед снятием надо застопорить маховик коленвала отвёрткой или болтом, или сверлом, там есть отверстие в блоке в ребре блока над поддоном, под стартёром. Обычно заглушкой закрыто. В маховике аналогичное отверстие. Стопоришь маховик, разбираешь всё, собираешь, распред ставишь кулачками первого цилиндра либо обоими вверх, либо обоими вниз (это не важно, важно что-бы обоими), плоскость квадрата параллельно плоскости ГБЦ. Лучше конечно зафиксировать приспособой, но не обязательно. Далее натягивается ремень, после чего затягивается болт распредвала. Тут и надо следить что-бы распред не уехал. Потом всё это отпускается, делается пару оборотов коленвала, снова стопорится колено и проверяется положение распреда.