BMW E30 Logo

Автор Тема: м30 3.5 чугунный скороход, как остудить его пыл?  (Прочитано 3716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« : 19 Июля 2015, 13:19:08 »
Изолью свою беду сюда, с вашего позволения. 3.5 расточеный с блока 3.0, капиталка была, стоит в е30, места под капотом очень мало, радиатор м20 (2 переход 2л и 2.5л мотроник) спрятал прям в телевизор, поставил вязкомуфту, может не очень живую м м20 и крыльчатку м20 подрезанную снтиметров по 2 на сторону(ибо в капот упирается), электровентилятор от 2106 но не во всю плоскость радиатора к сожалению, 2\3 радиатора только охлаждает... поставил электропомпу для тосола от газели, езжу с печкой,  стоит маслорадиатор е28 535 (работает!). И все равно примерно 2 500об. и более температура несильно, но начинает смещаться дальше центра... радиатор новый, и из печки кипяток дует, ничего не забито...    надежда последняя - купил радиатор печки от 2108 , если поставлю просто в контур охлаждения под капот - улучшит хоть немного охлаждение? Без вентиляторов всяких- имеет ли смысл в виде хоть небольшого рассеивания тепла или это не панацея ?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 13:22:52 от Sanek125cc
»
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м30 3.5 чугунный скороход, как остудить его пыл?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 19 Июля 2015, 13:22:35 »
тошнить до 2000 можно сколько угодно, стрелка на центре, как прогреватся - всегда с эл.вентилятором... даже на трассе летом 80 - 90 км\ч с электровентилятором всегда езжу, разве что в ливень могу позволить такую роскошь как выключить его...) всегда в лужи на скорости заезжаю чтоб картер смочить - охладить ;D
  У всех так?
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июля 2015, 13:49:04 »
У тебя охлаждения раза в два больше чем на м30 с завода шло. Что то тут в другом проблема. Основной радиатор точно не забит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Июля 2015, 16:20:56 »
может у тебя приборка не правильно температуру показывает?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 19 Июля 2015, 19:37:30 »
а на сколько дальше центра о
смещается стрелка? фото сделай,можешь ты просто перебздел  :)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 20 Июля 2015, 23:24:57 »
блок от е34/32 или древний?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 20 Июля 2015, 23:35:45 »
е32 е34  3.0 89мм расточенныйдо 3.5
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 20 Июля 2015, 23:38:43 »
голова от 3,0?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 21 Июля 2015, 07:27:17 »
Голова старая 84 год, незнаю от скольки литров...
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 21 Июля 2015, 07:33:04 »
поставил вязкомуфту, может не очень живую м м20 - вискомуфта срабатывает при нагреве?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 21 Июля 2015, 07:55:20 »
блок от е34/32 или древний?
Просто интересно,а как это может повлиять на качество охлаждения?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 21 Июля 2015, 09:03:06 »
каналы охлаждения на 3,0 и 3,5 разные смотри что написано на бошке
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 21 Июля 2015, 21:23:59 »
Просто интересно,а как это может повлиять на качество охлаждения?
никак. мне интересно было
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 28 Июля 2015, 22:45:06 »
у меня на е28 м30б35 ничего не греется,если виску вообще снять,температура начинается ползти только на стоянке.сделай фото основного радиатора.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 29 Июля 2015, 09:40:05 »
рабочая температура у м30 и м20 одинаковая? я имею ввиду может всё в порядке, просто как при свапе м50 стрелка при рабочей температуре тоже отклоняется немного от 12 часов...?! датчики родные остаются?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 29 Июля 2015, 09:58:39 »
рабочая температура у м30 и м20 одинаковая? я имею ввиду может всё в порядке, просто как при свапе м50 стрелка при рабочей температуре тоже отклоняется немного от 12 часов...?! датчики родные остаются?
Одинаковая. Я не сравнивал но вроде как каналы охлаждения на 3,0 и 3,5 разные поэтому поставив прокладку от 3,5 можно попасть в просак, но нужно проверить эту инфу.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 10:00:31 от Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком!
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 29 Июля 2015, 17:26:35 »
у меня ситуация такая была --,родная приборка стояла Мотометер (на е21) при свапе на м50 поставил целиком от 323-й VDO. Температура была постоянно завышена ,в районе 1 часа иногда чуть больше,чот вдруг вспомнил про это и поменял датчик на приборке с родной Мотометер и всё стало ОК! Стрелка ровно на 12 ,даже в пробке. И заметил что тахо с Бошем работает Мотометер,а с Сименсом VDO.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 29 Июля 2015, 21:41:11 »
у меня б34 третьего поколения с е32,накрыт головой 82 или 83го года.Все ОК. Стоит в е28 ничего не кипит,температура ползет только со снятой муфтой стоя в пробке в жару.Думаю у автора скорее всего какая то неисправность или не хватает радиатора.
Минимальный размер радиатора 550\440.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Владимир
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 31 Августа 2015, 02:10:31 »
была проблема такая, поменял радиатор, поставил от е32 335 и все гуд стало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 31 Августа 2015, 22:57:10 »
Радиатор стоит в телевизоре! Давно смотрели размер его? я конечно извиняюсь что так пишу, но у меня ни под какой радиатор в штатное место ничего не влезет, разве что картонка в два слоя влезет. И радиатор от е39 540 у меня есть и тропик е36\е34 есть,  и от е38 какой то есть. Ничего не влезает, как эту проблему альтернативными способами можно решить?
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 01 Сентября 2015, 20:32:22 »
от е28 535.это самый большой который влезет.или хотя бы 550\440 е30-34-36.
У меня на е28 550\440 с вентиляторами от 214й нивы. при правильной установке диффузоров этих вентиляторов достаточно. Но на е30 я бы попробовал ставить доп вентилятор от е39 например.Ширина вентиляторов от нивы 620мм,поставить их вплотную к радитору не получится,на е30 они будут больше дуть в телевизор чем в радиатор.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам