Нуу да же не знаю как это получилось...
Искал рабочую лошадку - е34 туринг, покатался, посмотрел что продают

, деньги еще за это хотят.
Ради интереса ,решил просто посмотреть 540 за относительно недорого.
После осмотра, и короткого совещания было решено покупать.
Проблема была одна, мотор дымит.
По легенде, около 10 лет простояла машина, кольца залегли, и был влит чудо ЛАВР аж на неделю

СТоит винтовая подвеска, настолько е34 низковата, что пришлось передний бампер снимать,чтобы загрузить ее.



Пытались починить еще заменой впуска от м62, но все равно масло давит во впуск.
Запасной мотор лежит в углу) ждет установки

Комплектуха жир, но плюх все же надо добавить





Да и пробег по приборке хороший

Итог, цена-качество =100%
Сиденья не продавлены, руль без люфтов, автомат очень хорошо переключает,точнее не замечаешь. кожа в хорошем состоянии,
Даже жалко ее будет эксплуатировать))
Ну еще прикупил выхлоп суперспринт полный( без коллекторов_