BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите пожалуйста! Срочно! Горит индикатор аварийного падения давления масла!  (Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 24 Июля 2015, 17:39:51 »
Друзья, у меня мотор м10б18и. Вчера поменял масло и фильтр. Масло заливал точно такое же как и в прошлый раз. А вот фильтр взял другой, но который точно для моего мотора по ЕТК но недорогой фирмы австрийский MAHLE ORIGINAL OC25. До этого стоял фильтр как для такого же мотора, но с кондеем KNECHT OC264.
Вообщем завёл после замены и спустя секунд 10 лампочка масла погасла. Всё гуд. Заглушил. Долил до уровня и поехал. Лампочка за вечер ни разу не загоралась. А вот утром, после ночной стоянки машины, после запуска двигателя лампочка масла опять горела около 10-ти секунд. Заглушил, завёл сново - всё норм. Во время движения ни разу не загоралась, на холостых тоже. Потом постояла с 8 утра и до 15 дня - опять 10 секунд горела лампочка(((
Подскажите куда копать и с чего начать? Думаю для начала фильтр купить новый. Может в фильтре есть какой-то клапан, который держит масло в магистрали?? Я не знаю, я лузер в этом вопросе. ПОдскажите, стоит ли менять фильтр? Есть вероятность, что в нём неисправность? И если брать, то какой?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите пожалуйста! Срочно! Горит индикатор аварийного падения давления масла!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #1 : 24 Июля 2015, 17:47:07 »
Консистенция масла такая же примерно ? или как вода ?) А так да.. фильтр поменять самый первый признак.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Июля 2015, 18:15:13 »
Консистенция масла такая же примерно ? или как вода ?) А так да.. фильтр поменять самый первый признак.
Масло обычное. Марка та же. Даже магазин тот же, в котором брал при прошлой замене.
Грешу на чёртов фильтр. Буду заказывать KNECHT. Норм?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 24 Июля 2015, 18:27:06 »
Мне кажется, две половинки одной жопы.
Я покупал такие фильтры. Там написано Kneht/Male. Я к тому, что и кнехт и мале - фильтры хорошие. Ты посмотри, может он как-то неудачно встал? Где-то ненужная щелочка образовалась? Открой стакан, посмотри свежим взглядом. Может что-то мешает фильтру? У тебя явная проблема - все масло стекает назад, в поддон. Хотя должно держаться в стакане.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Июля 2015, 18:41:54 »
Мне кажется, две половинки одной жопы.
Я покупал такие фильтры. Там написано Kneht/Male. Я к тому, что и кнехт и мале - фильтры хорошие. Ты посмотри, может он как-то неудачно встал? Где-то ненужная щелочка образовалась? Открой стакан, посмотри свежим взглядом. Может что-то мешает фильтру? У тебя явная проблема - все масло стекает назад, в поддон. Хотя должно держаться в стакане.
я держал в руках один и второй))) Даже с виду разница ощутима. Попробую заказать.
З.Ы. Погуглил это разные филиалы одного бренда. Значит и заводы разные. ПРосто на банке написано австрия.,а кнехт вроде германия.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 24 Июля 2015, 19:29:27 »
Ты лучше погугли про обратный клапан в системе маслозаборника.
Я, на самом деле, не знаю, есть ли у тебя в М10 такой. Я даже не знаю, есть ли такой у меня в М40.
Я просто предполагаю, что для того, чтобы масло не стекало вниз, в поддон, надо поставить обратный клапан. И если у тебя этот обратный клапан подвис в силу различных причин, то замена фильтра тебе не поможет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Июля 2015, 19:42:21 »
Ты лучше погугли про обратный клапан в системе маслозаборника.
Я, на самом деле, не знаю, есть ли у тебя в М10 такой. Я даже не знаю, есть ли такой у меня в М40.
Я просто предполагаю, что для того, чтобы масло не стекало вниз, в поддон, надо поставить обратный клапан. И если у тебя этот обратный клапан подвис в силу различных причин, то замена фильтра тебе не поможет.

Ты уже меня в сотый раз выручаешь))) Спасибо огромное. Нашшёл устройство такого фильтра. Клапан обратный встроен в него и понял принцип работы. 80%, что фильтр виноват.
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/3-ustrojstvo-masljanogo-filtra.html
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 24 Июля 2015, 20:42:48 »
На здоровье! Буду рад, если проблема окажется в фильтре. Ну в смысле - это самая маленькая проблема, которая могла случиться с твоей машиной :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #8 : 24 Июля 2015, 20:53:53 »
Вкрути старый.. если ок, то всё очевидно )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Июля 2015, 21:11:55 »
Да не, всё просто. Насколько я знаю в М10 нету клапана в фильтре и он находится где-то не то в насосе, не то где-то ещё. Так вот бывает он дохнет. Некоторые товарищи, что-бы не ковырять двиг, решают это проблему установкой фильтра с клапаном (от М20). Так вот автор просто заменил на родной и проблема вылезла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 24 Июля 2015, 22:03:11 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90902.0.html тут читать не пробовали?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам