Мало кому будет интересен данный опус, но как известно бумага всё стерпит.
Началась моя история с того, что прокатили меня в BMW E34 530. Заболел же, глянь чего. И тут я такой подумал. На права сдал пару недель назад. Грошик кой какой наскребу. Да и ездить хочется, да не просто ездить а на BMW! Полез я на дром а там этого неликвида - хоть отбавляй. и тройки, и пятёрки, и даже понтоватые снаружи, но насквозь гнилые во всех возможных местах 7-ки в кузове е23(Хотя про кузова я ещё тогда не знал) Ну и разумеется е30, которую изначально хотел. Уж очень нравилась круглоглазая трёшка, особенно купе. Нашёл недорогой вариант. Пятьдесят кусков! Пятнистая, как леопард. Открытая. Не на ходу. (чёто с электрикой, вроде как) m10b18, инжектор. Дырявая в смерть, можно ногами толкать, и мотор не нужен! Вылетает из калитки под лай собаки валенок с большими ушами, которые ещё больше выделяются на фоне кепки с надписью Russia(Зачем они это делают?

). И понёс: "Пацаны, тачка огонь! Пороги сделаете, пуля будет! Еб**ь, марковника наказывал! И прочее в духе "Это фигня, это делается, да заведёте, там провод отвалился, да это изолентой замотать можно. Это же бемевееее! Цена подарок!" Зарегистрирована разумеется на бабушку племянника двоюродной тёти его брата. И тут я уши развесил...
Почти купил короче, если бы не товарищ. Шепчет мне на ухо: "поехали, ты же пятёрку ещё посмотреть хотел". Я помявшись сел в машину, предварительно сохранив номер ушана. По пути я успокоился, и понял в какое дерьмо бы наступил, если бы купил.
Следующий авто - e28 518. Выходит из неё паренёк, и не особо настойчиво начинает рассказывать про более - менее целый кузов, подготовку к покраске, про сборку из двух одной, карбюратор от ауди и почти новую зимнюю резину. Ну.. Полкузова покрашено из баллончика, двиг работает громковато, но работает. Кузов не гнилой, колёса передние кривые(развал), сзади положительный развал.(проставки) Таракан в боевой позиции короче. Салон разноцветный. Ровные документы и на ходу. Посовещавшись, забрал её через пару дней. И кучу запчастей в багажнике. Маслонасос, головку, кое чего по ходовке. Оформились, и началась эксплуатация. Не едет абсолютно, резина свистит на поворотах, толком не рулится, и не тормозит. Масло в расширительном бачке. С электрикой непонятно что. Короче купил себе мигрень. Прикатили в гараж, поменяли сапоги спереди, нижние рычаги, вытащили проставки сзади и поменяли опорные чашки. Прокачали тормоза, сменили фильтра и масло. Авто начало поворачивать, держаться на дороге, и перестало подсвистывать резиной. Поменял тяги с наконечниками, сделал сход развал и начал ездить. Всё бы ничего, но идея купить е30 витала в воздухе. Заглядывался на них на дороге, снились даже они мне. Эх..
Короче во время овощного сракинга по ночному городу добил я ведро. Шлёпнулся об поребрик, оторвал поддон.(Хотя сразу этого не заметил. Ну и особенно не понимая, что за лампа загорелась на приборке доехал до дома. Как оказалось это лампа давления масла. Поменяли маслонасос( На старом разбил шестерню), выправили поддон. Лампа снова загорелась. Но горела только на холостых. Ездил я ещё где то пару месяцев, и разумеется мотор застучал. После долгого простоя автомобиля, рассуждений и обдумываний было принято решение поставить движок побольше. Нашёл в Томске мотор с е12 за шапку сухарей, на восьмёрошном карбюраторе. m30b25. Ужас конечно, но тогда я считал что двиг огонь, и всё будет хорошо. А коробка по любому подойдёт. Так что мотор за недельку махнём по - любому.

Осталось лапы найти. Лапы были найдены, и куплены вместе с подушками. Одна лапа разумеется не подошла, потому что блок старого образца, заказывал новую лапу из Германии, которая ехала около месяца.
Через пару месяцев я всё таки осознал всю тяжесть своего положения.
Денег нет, автомобиль разобран, мотор хоть и на лапах, но весь на герметике, включая гбц, лопнутый блок в районе одной шпильки, коробка не состыковывается с движком, кардан не подходит по длине, кузов кривой моими стараниями, с электрикой и был колхоз, а сейчас вообще звездец. Короче помыкавшись, и пробуя кроить всё это дело невесть как, при помощи говна и палок зашла речь о продаже автомобиля в шарящие и добрые руки...
Автомобиль был успешно продан, и я, с окончательно рухнувшей самооценкой и практически полным отсутсвием денежных средств начал с горя пить и курить всё, что горит. С работы уволили, с девушкой разбежался, родня моросит, проблемы с учёбой... Дело дрянь короче. И тут звонит мне кореш. Слушай говорит. Тут е30 отдают недорого. Кузов переварен, 89 год, второй переход, м40b18, люк. Типа пацану кредит платить нечем. Спрашивает: "Тебе не надо?"
Я отвечаю что то невнятное, ложу трубку, и через полчаса он у меня в комнате, отрывает меня от того что тлело, и пытается мне объяснить, что всё будет хорошо, и всё у меня получится. Мы садимся к нему в машину и едем её смотреть.
Без одной фары, с проваренными порогами, тонировка "самлепил пузырчатая", банка рычалка, заварка, и молодой отморозок за рулём. Гудящая, стучащая, и молящая о спасении, от чувака в костюме адидас и шапке п**орке. Толком не глядя, и подбросив монету - купил. Тачка за гроши и на ходу. И е30. Вроде как. Да и в тот момент мне было точно не до серьёзных размышлений.
Несколько дней проездил, осознав то, что у меня снова BMW, да ещё и та, которую я хотел - решил всё таки подойти к делу со всей серьёзностью. По крайней мере c той, которую могу себе конченому рас""здяю позволить. Первичный осмотр выявил: Стучащий компенсаторами m40, сопливящий изо всех дыр проваренные пороги и задние карманы. И задние стаканы. Всё. Пол спереди в ногах водителя - дырявый. Одного лонжерона сзади нет(сгнил), За передними стаканами дыры(В одну из них спокойно вмещается кулак), отсутствие одной фары, разная резина, лопнувшая пружина сзади, вся гудящая гремящая, мятый капот, разбитые ноздри, решётки, мёртвый аккумулятор и почти окончательно развалившаяся передняя ступица, вытекшие стойки, треснутое лобовое стекло, криво стоящая задняя балка из за гнилых и загнувшихся креплений...
Ужаснувшись, одеваем перчатки и... Поехали.
Кузов: стаканы выставлены, проварены. Лонжерон проварен. Крепления под заднюю балку проварены, выставлены и усилены, всё промазано мастикой, новое лобовое, целый капот, решётки и ноздри, выправлено крыло, установлена недостающая фара.
Ходовая: Спереди новые рычаги, сайлентблоки со смещением, стойки, резинки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы, пружины, опорные чашки, ступицы, установлены вентилируемые тормоза. Сзади новые амортизаторы, пружины, все резинки(гумики, сайленты рычагов), новые подшипники, перебраны барабаны, отремонтирован ручник, установлен стабилизатор с новыми стойками, заменен разбитый привод, новые задние тормозные шланги.
Трансмиссия: Новое сцепление, выжимной, оба цилиндра, новый подвесной, заварка на свалке, перебрана кулиса кпп.
Двигатель и топливная система: Впуск был снять и полностью промыт и вычищеню Новые прокладки, сальники, ролики, провода, катушка, новые минуса. В общем полностью обслужен. Я не беру в расчёт плановую замену ремней, жидкостей, фильтров и прочих расходников. Новый бензонасос, сеточка, прокладка под него, шланги, патрубки.. Всего и не вспомню. Сейчас залит motul x-cess 8100 5w-40.
Салон: Вычищен и вымыт, кресла recaro, уложены выстиранные коврики (перед от субару, зад от е36) отремонтирована подсветка, перебран и смазан замок зажигания, вместе с контактной группой, пропаяна приборка, отремонтирован центральный замок, зеркала...
Это не всё, это только из того, что вспомнил....
Девушку нашёл, работу нашёл. Начал что - то понимать, устроился в автомагазин, зарплата неплохая.
Реально е30 изменила мою жизнь.
Фух, вроде высказался. Легче стало.
А теперь пишу это всё, и думаю... Стоило ли оно того? Продать уже её к чертям и купить что то другое? Дорабоать тормоза и свапнуть? Покрасить? Сменить кузов? Купить донора?(Сверху на кузове появилась сквозная ржа, в районе лючка бензобака)доделать имеющийся? Купить е36? Столько мыслей в голове, и каждая может стать реальностью.
Чипы плавятся, а что делать - хз...
Респект тому, кто дочитал.
И не пинайте, блин. О своих косяках знаю сам.