BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] собираю машину помогите советом  (Прочитано 8331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #50 : 03 Февраля 2018, 20:05:59 »
пусть продолжает....очень интересно...читал на одном дыхании
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] собираю машину помогите советом

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #51 : 03 Февраля 2018, 23:15:39 »
что не так?
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 04 Февраля 2018, 01:52:18 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #53 : 04 Февраля 2018, 09:48:38 »
с этой машиной
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +5/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #54 : 04 Февраля 2018, 12:04:31 »
))))... я тоже зачитался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #55 : 04 Февраля 2018, 19:56:11 »
сегодня  копался.  помня о том,  что двиг перестал заводится после залива охлаждайки,  первым делам конечно попробовал завести.  после конечно же неудачной попытки,   начал сливать отовсюдова тосол.  честно говоря был ввергнут в заблуждения странным болтом,  что в блоке по выхлопом вкручен.  думал это для слива охлаждайки. отрутил и вижу не течет,  а при том что и расширительный бочёк пустой,  предположил что пипец -  ушел тосол куда-то.  открутил шланг с помпы,  а там как полелось. ёж твою мышь.  болт походу не для этого и потыкал отверткой в сию техническую дырку.  не протыкается.  видимо под датчик температуры он. заменяет его значит.  хорошо.  тосол не ушел.  но сливать надо. слил с помпы. слил с термостата и радиатора. почистил свечи и думай дайка я их проверю на искру все прям с колпачка... забраковал все свечи( нашлись получше.  тосол слит,  свечи проверены.  тачка завелась.  мы с другом радостные как сто китайцев.  мол нашли проблему,  видать тосол виноват! тут думаем, а как виноват то.  ежели только в цилиндр попадает. залили тосол и сразу перестал двиг заводиться. нуууууу,  значит точно. снова слили.  даже бачок снял.  завелась!  и внимание.  просто прикрутил бачок и не заводится. схватывает и глохнет.  я говорю другу.  ну не может быть изза бачка дело, открути массу от бачка.  не помогло.  может бенз кончился, проверили - норм,  фантанирует. время поздно.  аккум сдох. друг грит давай я компрессометр со стробоскопом притащу, мол с азов начнем проверять. эх ну ладно.  условились на завтра...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 20:00:47 от sm2012
»
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 05 Февраля 2018, 08:57:57 »
Ты бы прежде чем лезть так глубоко, почитал бы что-ль мануалы разные...

1) Пластиковый топливный фильтр выкинь нафиг, его может давлением порвать и толку от него особого не будет. Возьми хоть самый дешёвый металлический - он тоже рублей 200-300 стоит.
2) Если ты проверял распредвал - то он не может стоять неправильно на 180 градусов - он вращается в 2 раза медленнее, и если выставить оба правильно, а потом повернуть коленвал на один оборот, то распред встанет на 180 градусов по другому. ))) Вот трамблёр (у тебя же дежт?!) может стоять не правильно, но тогда она вообще не заведётся.
3) Если ОЖ прёт в цилиндры - прекращай эксперименты, пока не получил гидроудар. Посмотри на свечки - какой цвет нагара и вообще вид, проверь нету ли признаков ОЖ в цилиндрах и масле. Если есть - скидывай бошку и тащи на опрессовку. Либо она треснута/поведена, либо прокладке капец. Прокладку в любом случае новую и болты ГБЦ тоже.

И да - мужики, кончайте ржать над человеком. Он хоть и нуб, но старательный, и пока вы ржоте старательно угробит движку... )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 05 Февраля 2018, 13:39:18 »
Не-не, лезь, мы читаем....
К черту мануалы! Мануалы придумали трУсы!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #58 : 06 Февраля 2018, 05:33:40 »
у меня 4 разных мануала.  в том числе один покупал даже.  также скачивал для других кузовов, и кучу взрыв схем распечатано.  я все шланги  и провода с нуля разбирался куда подключаются.  свечи половина черные,  половина почти прозрачные. на счет распредвала я потом уже понял.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 05:35:30 от sm2012
»
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 06 Февраля 2018, 08:45:08 »
свечи половина черные,  половина почти прозрачные.
Смотри в цилиндры... Если там ОЖ, то бошку снимай, ищи трещины, проверяй не повело ли её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #60 : 13 Февраля 2018, 22:25:35 »
В этот раз мы решили проверить, как двиг будет работать на более менее горячую. Покрутили покрутили, поработала. Как только нагреваться глохнет и не заводится. Сильно богатит. На всякий решили проверить компрессию. Вооружились компрессометром начинаем. Результаты примерно такие 13 10 12 11 13 12, но не точно. Значит клапана притёрты, прокладка не пробита, поршневая вроде цела. Тогда в чем дело? Друг вдруг услышал цоканье клапанов и спросил регулировал ли я клапана. Горю нет — значит надо регулировать. В книжке написано 0.25. Раздобыли щуп, который пришлось согнуть и в 6 рук как давай регулировать. Вот только после этого у нас компрессометр накрылся наверное, еле еле показывал 6-8. Ну или мы так нарегулировали. Проверить уже не смогли. Аккум сел и не хватило завести. Порывшись в интернете в поисках решений пришел к выводу, что нужно почистить дросель, форсунки и рейку, а также проверить регулятор давления. Но поздно, я психанул и купил мотроник.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #61 : 05 Марта 2018, 21:15:03 »
Решился я перейти на мотроник, хоть и казалось, что джет уже скоро заработает. Заодно купил личинки в двери и багажник и карты в двери. Отправилось всё транспортной компанией «энергия». Отдельно скажу, что эта ТК мне не понравилась. Другие работают на пол часа дольше и сам офис это бокс и крохотная будка внутри и нет безналички. В общем неудобно, по цене не сравнивал. Моторная коса поехала отдельно через «боксберри».
В комплекте было вроде как всё для свапа.  Начал с того, что снимал с мотора аналоги деталей что пришли в коробке. Расходометр, дроссельную заслонку, катушку, моторную косу с блоком, шестерню распредвала, шкив коленвала. Поменял всё на аналогичную деталь с мотроника в том числе и трамблёр на шестерни распредвала и кожухом, и всем прилагающийся. Фишка от мотроника на косе никак не хотела пролезать в отверстие в моторном щите. Данную проблему решил с помощью молотка и аккуратностью ювелира-асфальтоукладчика. Много провозился с установкой шкива коленвала, да и трамблёр пару раз разбирал. На этом пока и закончил. Проблема мне видится в сращивании проводки и сборки шлангов. Также один болт крепления кожуха ремня ГРМ. Придётся что-то с этим делать.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #62 : 20 Марта 2018, 21:14:40 »
пришёл мне мотроник вообщем.
возникла проблема со сращиванием проводки.

пока у меня так.

мотроник круглый разъём

1 голубой
2 зелёно-жёлтый
3 -
4 коричнево-фиолетовый
5 коричнево-зелёный
6 зелёно-белый
7 зелёный 2шт толстый/тонкий
8 бело-чёрный
9 чёрный
10 синий
11 бело-зелённый
12 серый
13 зелёно-фиолетовый
14 чёрно-белый
15 чёрно-зелёный
16 бело-чёрный
17 -
18 чёрно-жёлтый
19 -
20 коричневый



был джетроник (сторона двигателя/сторона салона)

1 голубой
2 сине-фиолетовый (тол)/сине-жёлтый
3 -
4 коричнево-фиолетовый 2шт/1шт
5 -
6 зелёно-жёлтый (тол)
7 зелёно-фиолетовый (тол)/зелёно-красный тол
8 чёрно-жёлтый (тол)/(2шт тол-тон)
9 -
10 зелёный (тол)
11 -
12 -
13 -
14 -
15 сине-белый/фиолетово-зелёный
16 коричнево-зелёный/черно-красный
17 бело-голубой
18 -
19 -
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #63 : 21 Марта 2018, 11:09:11 »
 В чём я сейчас разобрался
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #64 : 21 Марта 2018, 14:13:50 »
Покумекал и решил, что должно быть примерно так
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам