BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] собираю машину помогите советом  (Прочитано 8383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« : 31 Июля 2015, 12:45:59 »

Доброго всем времени. так примерно выглядит мой двигатель. фото взято из интернета,но выглядит мой также. возник вопрос. какой он системы джетроник или мотроник? спасибо за ответы
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] собираю машину помогите советом

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 31 Июля 2015, 14:13:26 »
Джетрониггг
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 02 Августа 2015, 11:27:15 »
Сфоткай таки лучше свой, ибо на этом фото какая-то хня... Да, мотор джетровый, но при этом короб воздухана от ВП...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #3 : 03 Августа 2015, 08:33:43 »
могу точно сказать что у меня есть холодная форсунка, датчики положения и тд коленвала. кстати не знаю куда они втыкаются
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 08:42:36 от sm2012
»
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 04 Августа 2015, 13:35:24 »
ну ДПКВ и на Мотроне есть. Причём, на некоторых Мотронах их ажно 2...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Августа 2015, 09:45:21 »
О ужас!  :o Вообще это джет. Состояние жуть. ДПКВ этот это диагностический, он стоит в кронштейне перед демпфером (шкивом на коленвале). Зачем такой-же второй, да ещё и с отдельным разъёмом я х.з. Что касаемо бачка с маслом, чёт мне кажется что это система долива масла... Второй бачок это омывайка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #6 : 05 Августа 2015, 12:57:55 »
яб на твоем месте все это барахло выкинул и искал бы мотроник.
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #7 : 05 Августа 2015, 16:24:37 »
а чем мотроник лучше?
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 05 Августа 2015, 18:47:49 »
Том что он проще. Нет у него такой паутины вакуум-систем, нет клапана ХХ термостатного, который дохнет легко, а стоит как сбитый Мессершмит, нет постоянных проблем с подсосами воздуха
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #9 : 06 Августа 2015, 08:27:28 »
ладно. помогите мне этот мотор собрать, а потом я уже буду думать. может мотор дохлый
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #10 : 07 Августа 2015, 11:43:37 »

дырка не пойму где, толи от щупа или от трубки идущей вверх в коллектор, посмотри, есть ли в коллекторе над этим отверстием оно
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 11:46:52 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #11 : 07 Августа 2015, 11:51:21 »

деталь 12
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 14 Августа 2015, 21:13:54 »
Привет. Как мотор? Собрал?
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #13 : 30 Августа 2015, 22:49:02 »
Не собрал. Пару недель не до него было. Дырка эта не под масляный щуп. Она в картер идёт. У меня главная проблема это выяснить какой шланг куда идёт. Ситуацию осложняет отсутствие пары шлангов и тройников которые как мне кажется должны быть. Распечатал кучу схем на пол пачки бумаги.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 31 Августа 2015, 00:55:13 »
Помощь нужна? Можем подъехать и пособить.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #15 : 09 Сентября 2015, 11:17:02 »
буду признателен. в личку уже написал. а так хочу ещё вопрос задать . есть ли серьёзный смысл на джетроник перейти?
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 09 Сентября 2015, 14:58:42 »
буду признателен. в личку уже написал. а так хочу ещё вопрос задать . есть ли серьёзный смысл на джетроник перейти?
То что у тебя есть-это огрызки джетроника.

Если имел ввиду перейти все-таки на мотроник, то смысл есть, в перспективе смотря какие планы на авто. Если цель завести чтобы продиагностировать мотор-то проще и дешевле просто скинуть голову и поддон, глянуть состояние без заводки, а потом уже принимать решение. Комплект мотрона стоит порядка 8-12 тысяч. Джетрон комплектом можно купить тыщи за три-пять, у многих он валяется без дела и никому нахрен не нужен. Доукомплектовать тоже можно, излови форумчанина какого-нить с аналогичным джетом. Или прочитай пару терабайт инфы на форуме.

Какие планы на машину-то?  У подкапотки вид как будто ее нашли в заброшенном гараже третьего рейха.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #17 : 11 Сентября 2015, 08:47:51 »
2 или три года назад. я купил эту машину. до меня она стояла как минимум год пока хозяин в армии был. машина была оформлена на его отца. когда он вернулся то обнаружил что у него течёт одна из заглушек в блоке, выдавило от мороза. ещё он зачем-то снял голову, причём снимал не аккуратно, порезав пару шлангов и оборвав несколько проводов. взял её я за 13. но пришлось ехать под Борисоглебск за подписью отца, чувак мог и сам за него расписаться, но хотелось оригинальную роспись. съездили зря потратив деньги. его отец сам расписался коряво. ну это ладно. время шло и после зимы я купил голову в хорошем состоянии с форума. заменил пробку в блоке. купил разные прокладки. пригласил друга, который сказал что поршневая ещё в неплохом состоянии и походит. взяв дрель с металлической щёткой. почистил двиг на сколько смог. счистил нагар с поршней, короче всё сияло. поставил голову. что тоже без приключений не обошлось, одна шпилька провернулась. но ничего с этим справился. машина постояла до весны. весной я купил металлический гараж и установил недалеко от дома. пригласил друзей и мы перетащили её в гараж. в ходе перегонки помял сильно водительскую дверь((( а дальше самое трудное. разобраться со всеми этими шлангами и проводами. и случилось по-ходу неприятность. у меня украли аккум(. кстати на счёт него. какой аккум подойдёт? с какими параметрами чтоб нормально тянул. за 1500 подойдёт или мои мечты о бюджетности напрасны? так же есть ещё одна сложность. ключи от машины у  хозяина сгорели вместе с домом. в попытках заводить он выломал личинку и теперь мне придётся покупать весь комплект личинок и замок зажигания под один ключ. это ладно. комплект уже найден и ждёт моей покупки. салон у машины потрёпан. нужно купить зеркало и кассеты в двери. что с подвеской и ходовой до сих пор не знаю. но тот хозяин заикался о шаровых, которые хотел поменять и даже отдал мне свежекупленные запчасти. во так всё на данный момент. поскольку в августе я отдохнул в Крыму, то сейчас с финансами очень туго. и будет туго до октября. такие у меня дела на данный момент. кроме машины у меня два мотоцикла, требующих тоже внимания, времени и денег хоть и не таких больших как машина, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 08:51:05 от sm2012
»
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 11 Сентября 2015, 09:05:20 »
Раз купил её за 13 - не напрягайся вообще. Делай потихонечку, наслаждайся хобби так сказать. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 11 Сентября 2015, 09:32:43 »
Без денег ее не сделать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #20 : 11 Сентября 2015, 12:37:28 »
Раз купил её за 13 - не напрягайся вообще. Делай потихонечку, наслаждайся хобби так сказать. :)

я её 2 года потихоньку делаю. хочеться уже сделать и кататься
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 11 Сентября 2015, 12:40:11 »
Смотря с какой скоростью их вливать.
При таких раскладах это не машина а хобби. Если надо именно срочно ездить, то проще купить что-то другое.
В любом случае 13 тыр это не деньги. Но денег она еще попросит тысяч так от тридцати и выше чтобы только поехать и посмотреть что да как на ходу. Готов к этому?

Да, а мотоциклы-эт хорошо....

Знаешь-ищи комплект джетроника на форуме, недорого или даром, и готовься досконально его изучать...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Сентября 2015, 13:55:02 »
я её 2 года потихоньку делаю. хочеться уже сделать и кататься
Ну при таком состоянии это мало вероятно. Даже если ты её поставишь на ход, она будет постоянно ломаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #23 : 14 Сентября 2015, 08:15:06 »
завёл блог на драйве. теперь отписываюсь туда о прогрессе
http://www.drive2.ru/l/7656498/
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #24 : 17 Сентября 2015, 14:31:18 »
новые результаты моей деятельности http://www.drive2.ru/l/7685509/?key=THcBAAAAAAC-u9dCU7_SCAAAerggmeIPcmHJXbQ83qNfeEUKO8I
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам