BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 VS. E34  (Прочитано 2954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Печатники
  • Возраст:28
« : 03 Августа 2015, 03:06:04 »
Вы только камнями тут не закидывайте меня  :D
Собсна, пока я сижу, туплю и мечтаю о долгожданной покупке Е30, мне в голову приходят предательские мысли купить Е34.
Хотел бы у вас выслушать мнения, какие по-вашему есть преимущества и недостатки у Е34 против Е30?
Для себя могу выделить следующие плюсы в Е34:
  • Их больше в России, хотя е30 выпустили почти в два раза больше. Судя по объявлениям, пусть это и не очень субъективно, на одну е30 приходится почти пять е34
  • Они моложе, более свежие, а потому они более устойчивее к гниению и найти сейчас хороший кузов - не составляет труда
  • Штатно комплектуются m50, а это большой плюс, т.к. при замене не будет бОльших проблем и кастома, чем в е30
  • Салон куда привлекательнее и комфортнее
Минусы перед е30:
  • Вес. Насколько мне известно, то вес в среднем на 300кг больше, не знаю, насколько существенная эта цифра, не имею опыта   
  • Дизайн. Вот тут бесспорно преимущество за е30. на е34 мне не очень нравится передок, да и в целом кузов уже значительно больше, уже нет такой компактности.
  • Уже не такая уникальная по сравнению с е30. Морально это канеш плохо, людей больше радует когда проезжает тридцаточка, но практически, куда проще найти запчасти на нее да и мы же не для публики покупаем, а для себя любимого.
  • Цена. Чуть больше по сравнению с е30, примерно на 20-30%. Вообще, я думаю, что цены на е30 необъективно завышены, не знаю чем это обусловлено, возможно своей уникальностью? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу политики цен на е30.
Возможно некоторые сравнения покажутся бредовыми и необоснованными, в этом случае прошу учесть, что той и той я еще пока не владел, в курсе ремонта и запчастей не шарю,  имею опыт только сидя за пассажирском сидением е30  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 VS. E34

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #1 : 03 Августа 2015, 07:09:27 »
    определись с целями для начала - потом делай выбор , я свой сделал )) и 30 и 34 у меня
    разные автомобили совершенно
    34 комфортнее, тяжелее , более неубиваемая подвеска
    30 - быстрее , легче, управляемость
    по ценам - покупаешь состояние автомобиля , год уже не важен особо
    34ку пользую зимой, 30ку летом

    в качестве автомобиля на каждый день не рекомендовал бы ни то ни другое  :-X
    « Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 07:35:31 от mastergate
    »
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38877
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #2 : 03 Августа 2015, 07:47:35 »
    Я владел и е30 в хорошем состоянии и е34 почти в идеальном. Е34 была 3 литра рестайлинг с V8

    Е34 комфортнее, хорошо держит дорогу, за счет комфорта в ней не чувствуется скорость. Места в салоне мало хотя снаружи она значительно больше чем е30. Если е34 ушатана, а на таких я тоже ездил, то ощущения такие же как от е30 все гремит хз как управляется.

    Теперь о е30 е30 это драйв, на ней всегда хочется валить за счет размера она пролетает в любую щель, что очень выгодно в пробках. Для меня ее минус что на ней всегда хочется гонять )

    Для себя я выбор сделал, я продал е34 тк мне она не понравилась если хочется комфорта то не надо брать компромисный вариант 5й серии, надо брать 7ю серию.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 335
    • Репутация +12/-0
    « Ответ #3 : 03 Августа 2015, 09:05:53 »
    Раньше пищал с 30ки теперь пищу с 34ки
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #4 : 03 Августа 2015, 10:31:58 »
    е34 в лучшем состоянии, это такая же сейчас фантастика, как и е30 в хорошем)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1601
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #5 : 03 Августа 2015, 10:45:08 »
    я бы сказал.. ищи в своём городе и то и то.. что первым попадётся в живом состоянии, то и бери ) но это так.. фантастика ))

    P.s. последнюю живую 34 видел год назад.. выставили за 360.. с m20// на следуший день она была продана )

    Отзывы пользователей

    rebuilding
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 03 Августа 2015, 10:50:52 »
    это по Москве е34 мало - они все в регионах , в своём городке 2 - е30 и штук 15 е34( а может и больше),  и что самое интересное - на е34 ездит более вредный народ, на е30 - дружней и более общительный ( интересно с чем это связано)
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2692
    • Репутация +129/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:38
    « Ответ #7 : 03 Августа 2015, 11:22:01 »
    Они моложе, более свежие, а потому они более устойчивее к гниению и найти сейчас хороший кузов - не составляет труда


    Зайди на 34 клубе в раздел продаж, в первую прикрепленную тему, там много про это говорят....



    P.s. последнюю живую 34 видел год назад.. выставили за 360.. с m20// на следуший день она была продана )

    У Ponder Stibbons что-то такое ))
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #8 : 03 Августа 2015, 13:32:59 »
    большинство е34 уже сгнили и переварены, или на подходе... что не мешает ломить цены как за живую е39 в некоторых случаях.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 03 Августа 2015, 13:57:23 »
    Хорошая е34, как и хорошая е30 стоит 200к+.
    Содержание е34 будет конечно же дороже чем е30, все же другой класс и поколение.
    Комфорт у е34 на порядок выше е30. Не трудно найти с кондеем.
    С м50б25 едет очень приятно, особенно на трассе. За 4000км за 3 дня даже не устал. В е30 спина и жопа начинает отваливаться уже через 300-500км.
    Для шашечек в городе е30 вне конкуренции.
    Мордаха у е34 рестайла очень даже симпатичная ))
    Места в ней однозначно больше чем в е30.
    Гниют они кстати сильнее тридцаток. Почему то е36 и е34 самые гнилые из всех бмв.
    е30 это скорее конструктор для дяденек. А в е34 просто ездишь и кайфуешь.





    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #10 : 03 Августа 2015, 13:58:56 »
    если хочется комфорта то не надо брать компромисный вариант 5й серии, надо брать 7ю серию.
    е38 конечно вне конкуренции в плане комфорта, но это уже абсолютно другая ценовая категория
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #11 : 03 Августа 2015, 14:00:29 »
    И еще. Первой надо однозначно брать е30. Она научит всему ))
    И после нее пересаживаться в е34 будет в 100 раз приятней ))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 755
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Смоленск
    • Возраст:35
    « Ответ #12 : 03 Августа 2015, 14:04:44 »
    Почти у всех Е34 беда с порогами, они не совсем удачной конструкции, не смотря на то что Е30 старше, пороги у ник чаще всего в более хорошем состоянии, а вот все остальное по кузову в Е34 более удачной конструкции и особо не поддается сильной коррозии. У некоторых пациентов встречается проблема крепления задней балки багажнику. Лично мне не нравится на Е34 система рулевого управления и конструкция задней подвески, на Е36 и на Е30 на мой взгляд они более удачные, более крепкие, и легче поддаются ремонту.
    • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
    Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 755
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Смоленск
    • Возраст:35
    « Ответ #13 : 03 Августа 2015, 14:08:26 »
    Эту машину могу посмотреть, сделать фотоочет обо всех ее косяках, продается не далеко от меня моим товарищем.
    https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_608434862
    • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
    Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #14 : 03 Августа 2015, 14:10:27 »
    на е36 сзади многорычажка, тоже то еще удовольствие если подошло время менять))) на е34 раз в ее жизни поменял задние сайленты в рычагах, ну и яйца заодно - и забыл)

    на е34 седанах задние стаканы ну очень редко отваливаются, чего не скажешь о тех же 36. на турингах, конечно, почаще проблемы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 755
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Смоленск
    • Возраст:35
    « Ответ #15 : 03 Августа 2015, 14:10:35 »
    Тоже не плохой вариант, но проблема с 3х литровым V8
    https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_581049040
    • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
    Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #16 : 03 Августа 2015, 14:12:18 »
    Лично мне не нравится на Е34 система рулевого управления и конструкция задней подвески, на Е36 и на Е30 на мой взгляд они более удачные, более крепкие, и легче поддаются ремонту.
    Нормальная там подвеска.
    На нашем сарае 200ткм перед отходил. Поменяли недавно.
    Заднюю в следующем году наверное поменяю. Думаю еще тысяч на 100 хватит
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #17 : 03 Августа 2015, 14:25:37 »

    Эту машину могу посмотреть, сделать фотоочет обо всех ее косяках, продается не далеко от меня моим товарищем.
    https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_608434862

    Можешь не смотреть-дровельки-по ней видно.
    А по теме: на е34 еще убогая конструкция трапеция дворников-на езо и на е28 к примеру они не убиваемые.
    На е34 сразу надо смотреть задние части порогов помимо наличия битостей. Кто-то тут говорил, что на 34 перед подвеска сильнее чем в езо-это не так-рычаги, рулевые тяги, центральная рулевая тяга, маятник и т.п.... На езо всё гораздо проще и дешевле...
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #18 : 03 Августа 2015, 14:29:45 »
    Нет долбаной текущей и стучащей рейки, но есть долбаный редуктор, который все тяжелее найти без люфтов))) И косточки - расходник)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #19 : 03 Августа 2015, 14:59:45 »
    есть долбаный редуктор, который все тяжелее найти без люфтов)))
    надеюсь я не доживу до того дня, когда мне придется с этим столкнуться ))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам