0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...
Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...
У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...
Всем привет. У меня Е30 318 1983г, стоял мотор м10 поставил мотор м43 проблема с датчиком температур...
С насоса давление есть, подключил напрямую с насоса к регулятору (у моторного щита). Насос давление выдает. С обратки ничего не идет. Мотор до вчерашнего дня стоял без движения год.
сам насос нормальный? (может он заветные 3,5 и не накачивает, чему тогда в обратку идти...) вакуумный шланг на регулятор подключен?
единственный вопрос - коннектор на ресивере посажен на герметик, отломано ухо его крепления к ресиверу.
ничего не понял - что это?
да, всё верно, убедись для начала в работоспособности этого узла. двигатель должен сделать вакуум в регуляторе, если впуск не всасывает воздух, то регулятор не будет работать.
а как проверить? работал ранее только с карбовыми.
На фото внизу тонкий шланг. Он подключен к регулятору?
Обратка должна идти. Насос если я на своем М50 шланг обратки пережму давление больше 6кг поднимает(раз так попробовал манометр раздавил). Или насос дохлый или регулятор залип в закрытом положении. Я раз менял - заклинил в приоткрытом положении, т.е. давление не менялось если погазовать или снять с регулятора вакуумную трубку.
Ааа. все понял. глупость сделал))) туда же охлаждайка должна идти с головы? Тогда вопрос. А куда вакуумник тогда подключается?
Подключи сначала всё как надо. Вакуумник (тормоза) подключается к сапуну, который на фото, что я выложил снизу/справа под дросселем. Если на двиг смотришь, то справа от дросселя.
Ок. Спасибо.))
а правильно шланги подключил? Блестящая трубка- подача,черная -обратка
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!