BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите. Проблема с регулятором давления топлива м50.  (Прочитано 6789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« : 03 Августа 2015, 09:35:09 »
После свапа м50 не открывается данный клапан. Не могу вкурить в чем дело. Мотор крутит, форсы щелкают, насос качает. Регуляториподключен шлангом к патрубку РХХ на входе в рессивер. Скажите какие есть версии решения данной проблемы. Спасибо.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите. Проблема с регулятором давления топлива м50.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #1 : 03 Августа 2015, 10:30:15 »
шланги не перепутал? обратка идет?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 03 Августа 2015, 12:13:11 »
С насоса давление есть, подключил напрямую с насоса  к регулятору (у моторного щита). Насос давление выдает. С обратки ничего не идет. Мотор до вчерашнего дня стоял без движения год.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 12:22:49 от SunnyMan
»
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Августа 2015, 16:00:08 »
С насоса давление есть, подключил напрямую с насоса  к регулятору (у моторного щита). Насос давление выдает. С обратки ничего не идет. Мотор до вчерашнего дня стоял без движения год.
сам насос нормальный? (может он заветные 3,5 и не накачивает, чему тогда в обратку идти...) вакуумный шланг на регулятор подключен?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 03 Августа 2015, 16:13:05 »
сам насос нормальный? (может он заветные 3,5 и не накачивает, чему тогда в обратку идти...) вакуумный шланг на регулятор подключен?
насос шел с 36 вместе с двигом. брал донора. точно рабочий зажимал выход с насоса и включал - брызжет как конь, шланг тоже подключен. единственный вопрос - коннектор на ресивере посажен на герметик, отломано ухо его крепления к ресиверу.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Августа 2015, 16:22:20 »
единственный вопрос - коннектор на ресивере посажен на герметик, отломано ухо его крепления к ресиверу.
ничего не понял - что это?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 03 Августа 2015, 17:08:23 »
ничего не понял - что это?
Посередине ресивера втыкается типо штекера что-то с РХХ на нем есть ответвление под регулятор давления. На этом штекере сломано крепление, которое защелкивается на ресивере и сам коннектор посажен на герметик.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 03 Августа 2015, 17:32:49 »
да, всё верно, убедись для начала в работоспособности этого узла. двигатель должен сделать вакуум в регуляторе, если впуск не всасывает воздух, то регулятор не будет работать.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 03 Августа 2015, 17:34:31 »
да, всё верно, убедись для начала в работоспособности этого узла. двигатель должен сделать вакуум в регуляторе, если впуск не всасывает воздух, то регулятор не будет работать.
а как проверить? работал ранее только с карбовыми.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 03 Августа 2015, 17:44:31 »
а как проверить? работал ранее только с карбовыми.
На фото внизу тонкий шланг. Он подключен к регулятору?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 03 Августа 2015, 18:43:18 »
На фото внизу тонкий шланг. Он подключен к регулятору?
Неа, у меня подключен с центрального шланга в доп штуцер.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 18:46:27 от SunnyMan
»
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 03 Августа 2015, 18:52:39 »
Ааа. все понял. глупость сделал))) туда же охлаждайка должна идти с головы? Тогда вопрос. А куда вакуумник тогда подключается?
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #12 : 03 Августа 2015, 18:55:15 »
С насоса давление есть, подключил напрямую с насоса  к регулятору (у моторного щита). Насос давление выдает. С обратки ничего не идет. Мотор до вчерашнего дня стоял без движения год.
Обратка должна идти. Насос если я на своем М50 шланг обратки пережму давление больше 6кг поднимает(раз так попробовал манометр раздавил). Или насос дохлый или регулятор залип в закрытом положении. Я раз менял - заклинил в приоткрытом положении, т.е. давление не менялось если погазовать или снять с регулятора вакуумную трубку.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 03 Августа 2015, 19:06:14 »
Обратка должна идти. Насос если я на своем М50 шланг обратки пережму давление больше 6кг поднимает(раз так попробовал манометр раздавил). Или насос дохлый или регулятор залип в закрытом положении. Я раз менял - заклинил в приоткрытом положении, т.е. давление не менялось если погазовать или снять с регулятора вакуумную трубку.
Скорее регулятор, потому что насос пальцем зажимаешь - он выбивает сразу палец. не дает зажать полностью, начинает разбрызгивать. А напрямую без регулятора реально воткнуть, чтоб хотя бы завести мотор?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 19:07:48 от SunnyMan
»
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Августа 2015, 19:12:00 »
Ааа. все понял. глупость сделал))) туда же охлаждайка должна идти с головы? Тогда вопрос. А куда вакуумник тогда подключается?
Подключи сначала всё как надо. Вакуумник (тормоза) подключается к сапуну, который на фото, что я выложил снизу/справа под дросселем. Если на двиг смотришь, то справа от дросселя.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 03 Августа 2015, 19:23:54 »
Подключи сначала всё как надо. Вакуумник (тормоза) подключается к сапуну, который на фото, что я выложил снизу/справа под дросселем. Если на двиг смотришь, то справа от дросселя.
Ок. Спасибо.))
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 03 Августа 2015, 19:25:19 »
Ок. Спасибо.))
Не за что. ;) Отпишись потом - заработал регулятор или нет )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 03 Августа 2015, 19:27:31 »
а правильно шланги подключил? Блестящая трубка- подача,черная -обратка
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 03 Августа 2015, 19:29:37 »
а правильно шланги подключил? Блестящая трубка- подача,черная -обратка
Ну если речь зашла о регуляторе, значит я знаю, что в него прямая подключается)) обе трубки снимал с рампы и впуск с двигателя. Вернул все правильно))) все равно спасибо)))
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам