BMW E30 Logo

Автор Тема: Оторвало задний амортизатор. Что делать???  (Прочитано 4282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« : 04 Августа 2015, 13:25:39 »
Ситуация следующая. Ехал с не рабочим задним амортом, попал в яму, пробил колесо и по оду еще и оторвал аморт от рычага.
Вопрос следующий: Было ли у кого-то такое?Возможно ли приварить назад к рычагу?
И еще пара вопросов по теме:
1.Правда ли, что задние аморты подходят от Волги и 41-го?
2.Как сказывается, езда без задних опорников?Т.е. их вообще нет, просто через буфер шток к стакану прикручен...
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оторвало задний амортизатор. Что делать???

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Августа 2015, 13:30:16 »
как думаешь - цена волговского заднего амортизатора фирмы неизвестной стоит на 200 руб дешевле аморта для бмв фирмы не известной,  стоит ли из за этого пытаться совать волговские?
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 04 Августа 2015, 13:33:47 »
аморт к рычагу прикручивается болтом, так что его надо высверливать, или заменить рычаг - цену на барабанные рычаги можешь посмотреть в ветке "продам запчасти", цена копейки.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 04 Августа 2015, 13:40:57 »
аморт к рычагу прикручивается болтом, так что его надо высверливать, или заменить рычаг - цену на барабанные рычаги можешь посмотреть в ветке "продам запчасти", цена копейки.
У меня не болт оторвало, а прям с куском рычага. Просто не очень хочется рычаг менять...
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 04 Августа 2015, 13:45:36 »
ну если такое дело, то поменяй машину, щас многие так делают, чтоб не заморачиваться с ремонтом , сам целей будешь
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 04 Августа 2015, 13:53:26 »
ну если такое дело, то поменяй машину, щас многие так делают, чтоб не заморачиваться с ремонтом , сам целей будешь
Ох, шутечка..живот лопается.Я спрашивал за то, нормально ли вариться сам рычаг.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 04 Августа 2015, 14:27:11 »
самая жёсткая часть рычага  - как раз крепление подшипника и амортизатора, если крепление аморта оторвало с мясом, представляю какой удар был ( если рычаг не гнилой), и на сколько он теперь погнулся и в какую сторону, пример дрифта об бордюр моей машинки предыдущим хозяином, под замену ручаг ,балка, шрус. От удара подшипник сыграл так - что оторвало гайку с гранаты . но посадочное место подшипника с креплением аморта целы

подшиПник!! , несолидно, Влад ))
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 09:23:33 от vito-m6
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 04 Августа 2015, 17:36:28 »
самая жёсткая часть рычага  - как раз крепление подшибника и амортизатора, если крепление аморта оторвало с мясом, представляю какой удар был ( если рычаг не гнилой), и на сколько он теперь погнулся и в какую сторону, пример дрифта об бордюр моей машинки предыдущим хозяином, под замену ручаг ,балка, шрус. От удара подшибник сыграл так - что оторвало гайку с гранаты . но посадочное место подшибника с креплением аморта целы
Рычаг не гнилой, и не погнуло, просто оторвало кусок. Фото к сожалению из-за размера не грузит.
Нашел сварщика, сказал, попробует приварить назад.Посмотрим завтра, получиться или нет)
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 05 Августа 2015, 05:38:22 »
само по себе ухо аморта от рычага не отваливается. значит было что-то, что нарушило целостность узла. Варить такое... не, ну завари, раз денег так жалко на машину. Только нафига тебе машина такая, раз на неё так денег жалко.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 05 Августа 2015, 08:56:48 »
само по себе ухо аморта от рычага не отваливается. значит было что-то, что нарушило целостность узла. Варить такое... не, ну завари, раз денег так жалко на машину. Только нафига тебе машина такая, раз на неё так денег жалко.
Ну я ж говорю, скорее всего удар был сильный по трассе, а может сам чугун уже уставший.
Боже...У вас только одни аргументы, или что?Да, денег нет, но и не в этом суть, нашел бы. Не хочется морочится с заменой рычага.
Если получиться заварить-то почему бы и нет. А если уже не выйдет-то буду искать рычаг на замену.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 05 Августа 2015, 17:11:35 »
Рычаг удачно поварен и установлены Каябовские стойки от Ланоса. И никакой рычаг, а тем более машину менять не нужно.
Всем удачи.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 05 Августа 2015, 17:15:12 »
адово))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 05 Августа 2015, 17:35:00 »
Рычаг удачно поварен и установлены Каябовские стойки от Ланоса. И никакой рычаг, а тем более машину менять не нужно.
Всем удачи.
Дай знать если отвалится. Интересно прост в случае чего - стоит или нет варить рычаг)
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 05 Августа 2015, 17:50:44 »
как то натыкался на германском тюнинге - переризали рычаги от е30 и к ним приваривали кулак от ез6 , интересно ходит ли оно . ссылку потерял
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 05 Августа 2015, 17:58:55 »
Дай знать если отвалится. Интересно прост в случае чего - стоит или нет варить рычаг)
Ок, но думаю, проходит долго. Усилили его хорошо.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 20 Августа 2015, 11:22:41 »
хоть бы грунтом замазали )
Я на газели приваривал - уже полтора года ходит нормально, но на своей я бы не рискнул. Просто пожалел бы. Но тут дело каждого.
А зачем поставили амотры от ланоса? Да еще и Тайланд. Я на мегане 2 выбросил передние каябы пр-ва Испании. Они не текли, но работали ужасно.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 11:26:58 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #16 : 20 Августа 2015, 14:18:23 »
до первой кочки эти сварки все. Ищи бабло на нормальный рычаг. При скорости за 180-200 может быть вибрация и резину хавать будет постоянно. всёравно при сварке изменилось положение колеса. Идеальной сварки небывает.это очень серьёзно. Удачи тебе.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 20 Августа 2015, 14:40:32 »
хватит вам жути нагонять нихера кроме опять оторванного аморта ему не грозит)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 20 Августа 2015, 14:54:48 »
Рычаг удачно поварен и установлены Каябовские стойки от Ланоса. И никакой рычаг, а тем более машину менять не нужно.
Всем удачи.
жалко что тут материться нельзя....но это уже финиш....я думаю стоит поменять машину, пока она с таким ремонтом не убила....
ЗЫ хотя бы аморты парой поменяли?

до первой кочки эти сварки все. Ищи бабло на нормальный рычаг. При скорости за 180-200 может быть вибрация и резину хавать будет постоянно. всёравно при сварке изменилось положение колеса. Идеальной сварки небывает.это очень серьёзно. Удачи тебе.
я думаю на следующей хорошей яме, оторвет вместе со стаканом...ну или балкой
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 14:56:29 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 20 Августа 2015, 15:16:15 »
при сварке изменилось положение колеса. Идеальной сварки небывает.это очень серьёзно.

Это неправда, положение колеса на е30 не определяется амортизатором.

При скорости за 180-200 может быть вибрация и резину хавать будет постоянно.

Это ты что-то с мотоциклом перепутал, похоже :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 20 Августа 2015, 15:20:11 »
жалко что тут материться нельзя....но это уже финиш...
А  ты на 100% уверен что каяба хуже от лапноса чем от бмв? и на 100% уверен что авто будет с каябой от ланоса хуже чем с каябой от е30?? ))))))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 20 Августа 2015, 19:05:10 »
А  ты на 100% уверен что каяба хуже от лапноса чем от бмв? и на 100% уверен что авто будет с каябой от ланоса хуже чем с каябой от е30?? ))))))
чтомля?

а ваще каяба гамно....хоть от мерса, хоть от роллс ройся
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 20 Августа 2015, 23:57:09 »
Чето пошел неконструктив.

У ланоса передний привод и иначе устроена задняя подвеска, скорее всего. Масса и развесовка могут быть похожие. Так что амортизаторы вполне могут быть более-менее совместимы. Ход штока может отличаться, если у ланоса он окажется меньше, то на следующей яме он может сжаться до отбоя и грохнуться сам, снова оторвать ухо или повердить чашку на кузове (а она там наверняка трухлявая). Возможно, ухо как раз таким макаром и отломилось.

Колхоз, конечно, фу, но если подходящие запчасти не достать, то ничего не поделаешь. В девяностых была такая же шняга, через это пострадали многие езо.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 23:58:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 21 Августа 2015, 10:06:12 »
штока может отличаться, если у ланоса он окажется меньше, то на следующей яме он может сжаться до отбоя и грохнуться сам, снова оторвать ухо или повердить чашку на кузове (а она там наверняка трухлявая). Возможно, ухо как раз таким макаром и отломилось.
Не, при меньшем ходе штока просто аммо будет работать в другом диапазоне, всё время сильно выдвинутом, это если у них длина одинаковая, и на ямах просто не будет доставать колесом. Если бы от коротких аммо вырывало бы куски, то икс у меня бы давно развалился - я пробивал аммо задние, там оригинал от заднего привода стоит, а он короче.

Вот то что у них совершенно другие настройки - это да, ибо у Ланоса зад это просто прыгающая за передом пустая тележка, а на БМВ это ведущая ось с приводами.

Рычаг у него вроде порвало из за заклинивания аммо. Вообще всем совет - если вдруг появилось подозрение на заклинивание заднего аммо, покачайте зад, проверьте и если это так, то лучше просто снимите его и езжайте без него - будет целее и кузов и рычаг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #24 : 21 Августа 2015, 10:48:59 »
хватит вам жути нагонять нихера кроме опять оторванного аморта ему не грозит)
+1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам