BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите. Не ссут форсы на м50.  (Прочитано 1839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« : 07 Августа 2015, 11:13:24 »
Уже весь мозг съел не знаю куда думать.
1. Заменил РДТ со 100% рабочей машины - 0 эмоций.
2. поставил рампу м52 пока без крепления тоже 100% рабочую - не идет.
3. поменял насос на 5 баровый - 0 эмоций.
Все подключено правильно. с регулятора на коллектор вакуумный шланг. Прямую и обратку не перепутал! Форсы щелкают.
Подскажите что может быть? Руки уже опускаются.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите. Не ссут форсы на м50.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 07 Августа 2015, 11:27:16 »
форсунки на стенде льют? с подачи под капотом бензин льет?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 07 Августа 2015, 11:31:25 »
форсунки на стенде льют? с подачи под капотом бензин льет?
А можешь расписать попобробнее? Как с подачи? как на стенде?
У меня как: подключаю все и вся. Вытаскиваю рампу из ресивера и кручу мотор. Такое ощущение, что в рампу давление вообще не попадает.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 14:01:15 »
У тебя обратка не шла... Теперь форсунки не льют? Масса у форс подключена? (коричневый провод со стороны ГРМ).
А Вообще проверяй всё по порядку: 1) С насоса сними шланг, включи зажигание (помаслай если надо) - посмотри качает он топливо или нет, собери обратно; 2) Сними шланг ПОСЛЕ фильтра и как в первом пункте - льёт/не льёт; 3) тоже самое только сними шланг обратки - льёт/не льёт и проверь искру. Если топливо в рампу поступает и на свечах есть искра, значит и управляющая релюха и мозг работают. Вывод - проблема с питанием форсунок...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам