1. течет около тунеля там трешина в раионе жолоба там где моторчик,
2. ишо из верхнего угла, там здоровая овальная дырка выходит прямо на площадке аккумлятора
нужна проварка
у меня такая же беда, тока пока еще не вскрывал, подозрение тоже на печку... а еще на дренажи под ветровыми решетками (там дренажные отверстия в сторону моторного отсека, но днища лотков могут сочить в салон - мои предположения), герметичность низа лобовухи, центральное отверстие для проводов ведущее в капот, целостность полки под АКБ, чистота дренажей сливов порогов (в них сливается то что течет с люка) .... ну и состояние самого днища с его технологическими отверстиями и крышками

мог бы ты показать нагляднее, в каких местах ты выявил течи печки и другие места протекания?
тунель? жолоб? моторчик печки?
отпишись пожалуйста о своем прогрессе - твой опыт очень ценный - борьба с влагой чуть ли не основная для наших кузовов Е30, хотя и считается элементарной проблемой.
Основные вопросы: локализация мест откуда течет, определение что именно течет, способы устранения.
Спасибо.
читаю опыты, описанные на форуме, предыдущих борцов с влагой на полу - кто-то все заваривает, кто-то все на герметик, кто-то устраивает отводы влаги.
В итоге предстоит: установить откуда она там появляется и перекрыть ей доступ (все исправить), устроить профилактику всем штатным дренажам.