BMW E30 Logo

Автор Тема: Сорвал резьбу в скобе суппорта  (Прочитано 5303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« : 09 Августа 2015, 10:30:39 »
День добрый. Ситуация такая. Покупал задние рычаги от компакта в сборе и перед установкой решил по полной перебрать, очистка, покраска, замена мелочевки всякой... Так вот конкретно скобу суппорта, чтобы очистить от ржавчины, замочил на сутки в преобразователе ржавчины. Все отлично отъело, но вот когда начал заворачивать направляющие - одна провернулась, видимо, резьбу хорошо тоже разъело. Так вот вопрос, как можно надежно восстановить резьбу?
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сорвал резьбу в скобе суппорта

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 09 Августа 2015, 20:52:47 »
Цитировать
Так вот конкретно скобу суппорта, чтобы очистить от ржавчины, замочил на сутки в преобразователе ржавчины. Все отлично отъело, но вот когда начал заворачивать направляющие - одна провернулась, видимо, резьбу хорошо тоже разъело.

...странное действие преобразователя ржавчины....наверное это был кислотный.
Цитировать
Так вот вопрос, как можно надежно восстановить резьбу?

....ну так чего тут думать....перерезать резьбу на М9, при этом направляющие взять с е65 кузова(те которые нижние, они длиннее обычных). Можно использовать такую приблуду или ей подобную....если есть деньги http://www.helicoil.in/helicoil.htm...
Вариантов достаточно....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Августа 2015, 21:27:30 »
Преобразователь да, на основе ортофосфорной кислоты, но я так то давно им пользуюсь, даже болты с гайками всякие так же отмачиваю, и с таким эффектом не сталкивался... Я вот думаю, идею со вставкой токарь какой-нибудь сможет реализовать?
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Августа 2015, 21:48:57 »
Думаю, дешевле купить на разборе другую. Только не замачивай ее больше на ночь в кислоте.
можно нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить втулку с внутренней резьбой, как на направляющей. Где ее взять - вопрос. Купить, скорее всего, получится дофига дорого, выточить на токарном станке - тоже деньги. По-колхозному можно обточить на дрели гайку, чтобы внешний диаметр у нее стал на пару миллиметров больше, чем диаметр резьбы на направляющей, потом просверлить в детали отверстие диаметром чуточку меньше и запрессовать. Если деталь нагреть, либо использовать резьбовой герметик, должно встать мертво. Либо прихватить сваркой, если скоба не из чугуна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Августа 2015, 21:59:07 »
Скоба то как раз из чугуна скорее всего. Попробую найти токаря какого-нибудь, поговорить. Я б с удовольствием купил просто другую б/у, но ее тоже найти проблематично, тем более отдельно. А новая стоит ппц просто.
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Августа 2015, 22:49:02 »
Ну значит запрессовать без всякой сварки на герметик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 17 Августа 2015, 23:03:53 »
Или может кто-нибудь знает номера аналогов? На экзисте только оригинал...
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Августа 2015, 01:23:37 »
мне вот такую штуку токарь сделал на ступицу
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 18 Августа 2015, 09:43:51 »
Не, эти штуки гнутые из квадратной проволоки, а токарь, наверное, выточил нечто цельнометаллическое.
Про проволочные вставки я читал чей-то опыт, что они одноразовые и имеют тенденцию иногда выкручиваться вместе с болтом (или свечой).

Там еще прикол в метчике, который по диаметру больше болта, а шаг имеет такой же (иногда-нетипичный для такого диаметра), иначе эта пружинка растянется и болт в нее уже не вкрутится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам