BMW E30 Logo

Автор Тема: Шумит бензонасос  (Прочитано 4068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« : 11 Августа 2015, 14:10:05 »
Думал где спросить: в топливном разделе или в электрике...
Суть проблемы - шумно работает насос и мрёт уже третий за год (все новые, разных фирм).
Решил что основная проблема в электрике, поэтому цитирую себя же из бортовика:
1) Обнаружил, что на уровне (бензозаборнике) повреждена сетка, так что, за год езды наверняка уже забился и фильтр тонкой очистки (его поменяю, не проблема). Есть у кого-нить целая сетка на уровень? Куплю или приму в дар ) Или может кто подскажет фильтр грубой очистки, чтобы установить его перед насосом. А/м ПП, внутренний диаметр шланга 12мм.
2) Обратка не забита, при включении зажигания идёт почти сразу
3) Давление в рампе не мерил (не чем)
4) Напряжение на насосе при включенном зажигании чуть меньше 11В, при запущенном ДВС ~12,6В. Самое "интересное" то, что подавая "+" напрямую от АКБ (он тоже даёт ~12,6В) - насос работает ровно и оч тихо. Отсюда можно сделать вывод, что раз напряжение "напрямую" и через реле одинаковое (12,6), то разница может быть только в силе тока? Верно или нет? Если да, следовательно, проблема или в самой проводке, или в реле??? Выходит сила тока тоже (как и напряжение) влияет на скорость работы электродвигателя (в моём случае насоса)? Господа электрики, помогите разобраться  :-[
ПыСы. Авто из подписи - 320i 1984года двигатель М50.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шумит бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 11 Августа 2015, 14:51:15 »
Отсюда можно сделать вывод, что раз напряжение "напрямую" и через реле одинаковое (12,6), то разница может быть только в силе тока? Верно или нет?
Нет, не верно. Если напряжение разных источников одинаковое, то и ток будет одинаковый. Закон Ома незыблем.
Другое дело как и чем это напряжение замеряно, и можно ли верить этим показаниям. Может быть напряжение скачет от 11 до 12.6, а прибор по верхушкам меряет и показывает тебе эти самые 12.6в.

Уточняющие вопросы:
1. При включенном зажигании на бензонасосе 11в., а в это время на аккумуляторе скока?
2. При заведенном моторе на бензонасосе 12.6в., а в это время на аккумуляторе скока?
11в это мало, аккумулятор не дохлый?

Рассматривай реле бензонасоса как часть проводки, т.е. проверять надо будет все: проводку от бензонасоса до реле, реле, проводку от реле к предохранителям и далее со всеми остановками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 11 Августа 2015, 14:59:39 »
мрет изза дерьма скорее всего ,
промывать бак и топливопровод , менять все шланги (бывает резина сыпется и всё в бак и по кругу)
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Августа 2015, 15:30:20 »
Нет, не верно. Если напряжение разных источников одинаковое, то и ток будет одинаковый. Закон Ома незыблем.
Другое дело как и чем это напряжение замеряно, и можно ли верить этим показаниям. Может быть напряжение скачет от 11 до 12.6, а прибор по верхушкам меряет и показывает тебе эти самые 12.6в.

Уточняющие вопросы:
1. При включенном зажигании на бензонасосе 11в., а в это время на аккумуляторе скока?
2. При заведенном моторе на бензонасосе 12.6в., а в это время на аккумуляторе скока?
11в это мало, аккумулятор не дохлый?

Рассматривай реле бензонасоса как часть проводки, т.е. проверять надо будет все: проводку от бензонасоса до реле, реле, проводку от реле к предохранителям и далее со всеми остановками.
я в электрике просто вообще не шарю, поэтому сорри, если тупость написал.
мерил обычным мультиметром.
Ответы:
1) На АКБ 12,6
2) На АКБ 14,3
Аккум - не новый конечно, но живее всех живых ))
Дело в проводке (подключении 100%)
Короче изначально (давно уже) стал периодически пропадать "+" на насосе. Как временное решение, я кидал "жучка" так, чтобы при включении зажигания на насос всегда шёл +. С таким жучком насос шумно работает, когда всё по штату подключено, то всё тихо. Дело оказалось в релюшке (белой). Заменил её, и всё ок. Спустя какое-то время (может месяц-два, хз не помню уже) тачан опять пару раз отказывался запускаться. Знакомый электрик глянул схему на скорую руку и сказал мне, что с ЭБУ периодически не поступает "-" на белое реле. В итоге он поставил мне дополнительное реле, которое, при включении зажигания даёт "-" на белое реле, "вместо" ЭБУ. С такой схемой насос тоже стал шумно работать... Я бы с радостью подключил всё обратно по штатному, НО: 1) по непонятной мне причине ЭБУ, как я уже говорил, иногда не подаёт минус на белую релюху (электрик сказал возможно "прошивка хреново легла и иногда что-то слетает") 2) Сам факт, почему в "колхозной" схеме подключения шумит насос...?  :o ???
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Августа 2015, 15:33:36 »
мрет изза дерьма скорее всего ,
промывать бак и топливопровод , менять все шланги (бывает резина сыпется и всё в бак и по кругу)
кроме бака, который пескоструили и красили (и видимо хреновой после этого промывки в нём остался песок), всё остальное вообще новое!
тем не менее, я согласен, что это усугубляет работу насоса и убивает его, НО, не НОВЫЙ же на первой секунде работы начинает кряхтеть... )))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 11 Августа 2015, 16:36:27 »
шланги проверяй - бывает что внутри разбухли
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 11 Августа 2015, 16:42:38 »
1) На АКБ 12,6
2) На АКБ 14,3
Ну да, раз на участке проводки от АКБ до безонасоса падает 2в, то очевидно дело в ней, включая реле и все соединения по пути.

В итоге он поставил мне дополнительное реле, которое, при включении зажигания даёт "-" на белое реле, "вместо" ЭБУ. С такой схемой насос тоже стал шумно работать... Я бы с радостью подключил всё обратно по штатному, НО: 1) по непонятной мне причине ЭБУ, как я уже говорил, иногда не подаёт минус на белую релюху (электрик сказал возможно "прошивка хреново легла и иногда что-то слетает") 2) Сам факт, почему в "колхозной" схеме подключения шумит насос...?
Тут трудно что-то вразумительное посоветовать, кроме того, чтобы ты поехал к электрикам. Потому что неизвестно, как были деланы жучки и как было подключено дополнительное реле. Вообще есть ощущение, что где-то нету просто контакта, а когда ты начинаешь релюшки менять он опять появляется.

Если все-таки хочешь сам, то я бы тебе рекомендовал накинуть провод на плюсовой вывод бензонасоса и тыкать им в разные причинные места:
А, да, разъем С101 раскрути, проверь.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Августа 2015, 17:51:50 »
То есть на насосе должно быть такое же напряжение, которое выдаёт генератор (ну или условно, точно такое же как на самом АКБ)?
Я думал что на насос какой-нибудь "регулятор" идёт, который не подаёт всю "зарядку"... Думал 14В для насоса много, а у меня получается наоборот - МАЛО на насос приходит...  :-[
Так, пара вопросов созрело:
1) С101 - это круглый разъём который соединяет основной жгут с моторной косой?
2) Топливное реле - синее, основное - белое? (всё время путаю )))
3) Падение напряжения на эти "пару" вольт может быть связано с плохим контактом, окислами, "зеленью" и прочей петушнёй?
4) По этой схеме (которая для того, чтобы "тыкать в разные причинные места") можно тыкать на запущенном двигателе?  :-[
ПыСы. Спасибо огромное за помощь! Попробую.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 11 Августа 2015, 17:52:28 »
шланги проверяй - бывает что внутри разбухли
яж грю - шланги новые! оригинал. Им год!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 11 Августа 2015, 18:07:33 »
То есть на насосе должно быть такое же напряжение, которое выдаёт генератор (ну или условно, точно такое же как на самом АКБ)?
Да, должно быть как на АКБ.

Цитировать
1) С101 - это круглый разъём который соединяет основной жгут с моторной косой?
Да.

Цитировать
2) Топливное реле - синее, основное - белое? (всё время путаю )))
Не помню, но в ЕТМ есть картинка в конце, скачай, посмотри.

Цитировать
3) Падение напряжения на эти "пару" вольт может быть связано с плохим контактом, окислами, "зеленью" и прочей петушнёй?
Да, может.

Цитировать
4) По этой схеме (которая для того, чтобы "тыкать в разные причинные места") можно тыкать на запущенном двигателе?  :-[
Можно, но осторожно, независимо от того заведен двигатель или нет. Например, если случайно ткнешь на массу, то выгорит предохранитель 11. Так что в этот провод лучше навесить предохранитель ампер на 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 11 Августа 2015, 18:26:06 »
В принципе, гораздо безопаснее не тыкать проводом, а просто замерить мультиметром напряжения в этих местах. Просто проводом тебе будет нагляднее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Августа 2015, 18:40:01 »
Ещё раз огромное спасибо за помощь.
Пока с тобой общался и смотрел на схему, вспомнил ещё один момент. Его тоже проверю - потом отпишусь по результатам! ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #12 : 11 Августа 2015, 22:22:41 »
Был и будет шуметь)
3 разных стояли,все различаются громкостью и интервалом.
Щас стоит вебер,самый дешман,на волгу который,за 800р покупал,самый тихий,бывает как муха жужит,а бывает и затыкается вовсе,жужит,в основном,когда только запустил..в общем не одну е30 смотрел,у всех жужит,ну пп соответственно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 11 Августа 2015, 22:50:00 »
повторюсь
изменение длинны топливных шлангов, изменение прокладки шлангов (лишние загибы, повороты), очень часто влекут за собой увеличение нагрузки на бензонасос и вызывают шум даже небольшое изменение хода магистрали, пропорция до бензонасоса и после должна соблюдаться, кто -то попадает кто-то нет,  у меня насос никогда не шумел а решил поменять шланги и проложил по иному и гемороился оч долго пока заново все не порезал и не вернул на место
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #14 : 11 Августа 2015, 22:55:26 »
А у меня вот стоят все родные,целые шланги,все возможные "змеевики" и прочее присутствуют,бензофильтр тоже на своём месте,всё давит отлично и едет также,отлично,но темнее менее-шумит,но не всегда.
И шланги даже никто никогда не трогал,кстате говоря..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 11 Августа 2015, 23:01:55 »
ну тогда пора б поменять шланги я назвал одну из причин
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #16 : 11 Августа 2015, 23:33:59 »
Ну мой опыт говорит что это насос виноват,т.к у меня было 3 разных,самый 1ый,онже аналог оригинального,ценой около 6-7к,работал весьма тихо,я плохо помню чтобы он вообще ворчал.В замену шлангов я не поверю ну никак,особенно если мои не разлагаются.


А ещё можно его снять вообще и включить,подать ему какую-либо жидкость и слушать как он работает,исключая все возможные причины.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 23:38:04 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 12 Августа 2015, 08:58:25 »
Если изменения в работе насоса могут быть связаны с длинной шлангов, которая не может измениться на много (в любом случае), то, возможно, это добавит шумности работы, нагрузке и т.д. (хотя я, если честно сомневаюсь). Ну ладно, допустим. Но ЯВНОЕ изменение, как я уже говорил, происходит от ТИПА подключения (подачи напряжения) - напрямую или по штатной цепи... Следовательно, основная проблема где-то в подачи напряжения.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Августа 2015, 10:16:02 »
Ты отдели штатный шум и смерть насоса - это вообще несвязанные вещи. От недостатка напряжения насос сдохнуть не может, да и от повышенного вряд-ли, если показания в пределах нескольких вольт. Шуметь он будет по любому, особенно дешёвые версии. Если у тебя полный бак песка, то он уже забил все твои новые шланги и насос будет тут-же хавать песок. Ну а то что при разном напряжении шумит по разному это дело понятное, при недостатке питания он будет работать тише и хуже. Так что зачисти клеммы на насосе, клеммы на реле, успокойся и иди мыть топливную.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 12 Августа 2015, 11:39:13 »
Вчера домой ехал с работы - насос кряхтит. Запарковался, заглушил. Домой занёс вещи, выхожу минут через 5-10.
Полез померить напряжение на "всех" точках по схеме, которую давал kostas.
Начинаю мерить напряжение на АКБ и всех точках на реле...разницы не было вообще! Запускаю двигатель - насос идеально работает! (то есть шум есть, но он "штатный", без перебоев, кряхтений и прочего...)
На работу ехал утром - всё ок. Щас пошёл ещё раз проверить - на холостых оборотах на АКБ и ВСЕХ "+" контактах на обоих релюшках ~14.1В
Может где-то реально хреновый контакт или какая-та из релюшек мандит...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 12 Августа 2015, 12:41:55 »
Вообще есть ощущение, что где-то нету просто контакта, а когда ты начинаешь релюшки менять он опять появляется.
Первые кандидаты на проверку (см. схему выше): клеммы 30 и 87 колодки реле (вынуть, поджать ласкогубцами), клеммы предохранителя 11 (сам предохранитель тоже осмотри), разъем С101.
При таком не полном пропадании контакта, когда напруга на нагрузке проседает, а не пропадает полностью, в том месте где плохой контакт всегда будет происходить сильный нагрев. Так что, если найдешь следы нагрева, плавленные провода и т.п., - то это оно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 12 Августа 2015, 12:46:42 »
Первые кандидаты на проверку (см. схему выше): клеммы 30 и 87 колодки реле (вынуть, поджать ласкогубцами), клеммы предохранителя 11 (сам предохранитель тоже осмотри), разъем С101.
При таком не полном пропадании контакта, когда напруга на нагрузке проседает, а не пропадает полностью, в том месте где плохой контакт всегда будет происходить сильный нагрев. Так что, если найдешь следы нагрева, плавленные провода и т.п., - то это оно.
Ещё раз большое человеческое спасибо! + к карме! ))
На днях попробую проверить.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 12 Августа 2015, 15:15:45 »
Кто-нибудь знает какой-нибудь фильтр грубой очистки с диаметром входа/выхода 12мм? Нашёл пирбург, но он на 8мм...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам