Думал где спросить: в топливном разделе или в электрике...
Суть проблемы - шумно работает насос и мрёт уже третий за год (все новые, разных фирм).
Решил что основная проблема в электрике, поэтому цитирую себя же из бортовика:
1) Обнаружил, что на уровне (бензозаборнике) повреждена сетка, так что, за год езды наверняка уже забился и фильтр тонкой очистки (его поменяю, не проблема). Есть у кого-нить целая сетка на уровень? Куплю или приму в дар ) Или может кто подскажет фильтр грубой очистки, чтобы установить его перед насосом. А/м ПП, внутренний диаметр шланга 12мм.
2) Обратка не забита, при включении зажигания идёт почти сразу
3) Давление в рампе не мерил (не чем)
4) Напряжение на насосе при включенном зажигании чуть меньше 11В, при запущенном ДВС ~12,6В. Самое "интересное" то, что подавая "+" напрямую от АКБ (он тоже даёт ~12,6В) - насос работает ровно и оч тихо. Отсюда можно сделать вывод, что раз напряжение "напрямую" и через реле одинаковое (12,6), то разница может быть только в силе тока? Верно или нет? Если да, следовательно, проблема или в самой проводке, или в реле??? Выходит сила тока тоже (как и напряжение) влияет на скорость работы электродвигателя (в моём случае насоса)? Господа электрики, помогите разобраться

ПыСы. Авто из подписи - 320i 1984года двигатель М50.