Если времени много и есть желание сэкономить то покупаются только металлизированные прокладки под головку, выпускной коллектор и треугольник соединяющий приёмную трубу глушака со штанами от выпускного коллектора. Остальное вырезается на коленках кривыми ножницами, можно из картонки от папки типа "Дело" или от любой подобной, или из паронита 0.3мм - герметик обязательно.
Остальные прокладки (то что знаю)

1. три колечка под впускной коллектор (паук) + одна совмещённая с трубой водяного охлаждения (можно сделать её и раздельную - отдельно на трубу охлаждения и отдельно на впускной коллектор первого горшка)
2. квадратик между пауком и дроссельной заслонкой.
3. на фланец трамблёра - задняя сторона ГБЦ
4. клапанная крышка
5. металлизированная на выпускной коллектор, желательно с защиткой для свечных проводов
6. металлизированная под ГБЦ
7. левая и правая на переднюю крышку ГБЦ
8. левая и правая на нижнюю крышку блока, (квадратик для ванночки масляного нятяжителя цепи обязателен!!!)
9. помпа
10. задняя крышка блока (в виде подковы на крышку с большим сальником коленвала)
11. маслоприёмник (переходник меж блоком и масляным фильтром)
12. картер
13. поддон
14. треугольник соединяющий приёмную трубу глушака со штанами выпускного коллектора
еси чё забыл - добавляйте