Продаю 325ix.
Хорошо сохранившийся кузов. Гнили нет. На е30шные болячки нет и намека.
Трансмиссия без вопросов. Раздатка, центральная и задняя блокировки работают отлично. Редуктора 3.64 (редкость для ix) без нареканий. Везде новое масло.
В ПТС 143л.с.
Владею с 11.2010. Пока владел было сделано:
Мотор
-полностью перебрана гбц (вал ina, клапана AE, сальники, рокера AE, направляющие клапанов Metelli)
- новые поршни Autowelt, кольца Mahlr, вкладыши Kolben (корень/шатун)
-ремень ГРМ Gates+ ролик Ina, остальные агрегатные ремни Bocsh
-новый радиатор Hella Behr tropic, помпа, термостат Wahler.
-новый бензонасос Bocsh
-новый лямбда-зонд
Подвеска: заменено все кроме опорных подшипников передней подвески. (Амортизаторы Sachs supertouring по кругу, ступичные подшипники Fag, стойки и резинки переднего и заднего стабилизаторов, задние опоры,рулевые тяги- Swag, сайлентблоки балки, задних рычагов, шаровые перед.рычагов- все Lemforder. Сайлентблоки передних рычагов-оргигинал М3 е36)
Тормоза
новые тормозные диски TRW в круг, новые троса и ремкомплект механизма стояночного тормоза LPR.
Выхлоп
новый, без катализаторов: штаны, середина, задняя банка- все Polmostrow)
Сцепление
диск, корзина Sachs, выжимной Ina, заменено весной. Новый рабочий цилиндр LPR
Эластичные муфты карданов Lemforder
Кулиса
короткоходная, новые втулки, сайлентблоки. Не люфтит, включает чётко.
Колёса
Лето: Marshal matrac mu11 205/55/15 (1 сезон) на редких дисках Centra type 11.
Зима: шипы Yokohama iceguard 185/70/14 (2 сезона) на ориг. штамповках.
Салон
Моторспорты перешиты, М-ручка КПП. Виброизоляция дверей, моторного щита, перегородки багажника. Передние ЭСП. Прокинута проводка к задним ЭСП. Прокинута проводка к усилителю и обратно к динамикам на 4 канала+ проводка под саб.
Минусы
Капает рейка с левой стороны. Ее следует снять и отнести в ремонт на замену уплотнений. Люфтов главной пары и вала в корпусе нет.
Недавно повело передний тормозной диск. Скорее всего от очень холодной и мокрой лужи. Теперь он вибрирует.
Полязгивает передняя внутренняя граната слева. Ведет она себя так все 5 лет эксплуатации. Следил за пыльниками, менял смазку в ШРУЗах- никакой динамики в состоянии приводов не ощутил.
Водительский стеклоподъемник: стекло не всегда хочет лезть в направляющую спереди.
Времени на это уже просто нет.
Цена вопроса 130 т.р.
Торг никто не отменял.