На сколько понимаю, углы меряются-выставляются одними спецами-стендами, а замена деталей (выпрессовка, запрессовка, разборка-сборка) может проводится 'другими' - ходовиками.
Именно так.
Но регулируется только схождение передних колес, а все остальное зависит в большей степени от прямизны кузова, корпусов передних стоек, задней балки и рычагов.
Развал передних колес может упереться в исправление геометрии кузова или в замену корпусов стоек (видимо, с разборки, а сервисмены за тебя вряд ли побегут на разборку). Сзади примерно та же тема.
Установка эксцентриковых сайлентов, как я уже говорил, может вылиться в весьма солидную сумму, т.к. придется несколько (например, 3) раз измерять углы установки колес (у нас это от 600 до 1500р) и по его результатам перепрессовывать сайленты. Допустим, эта работа стоит 2000р (оптимистично).
Получается 1000х3 + 2000х3 = 9000р.
Поэтому сначала стоит поехать в сход-развал-only и измерить углы, из которых сделать вывод о том, что нужно менять на самом деле.
Например, если задние колеса совсем в разные стороны, то нужны не эксцентриковые сайленты, а новая балка/рычаги/кузов
