BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Проблема с М50  (Прочитано 2322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:39
« : 24 Августа 2015, 13:39:38 »
Начну с начала, дабы не возникало не нужных вопросов!!!!
Собрал мотор на блоке М50
строкер М52В28
ГБЦ с валами М52В28,
впускной коллектор М50В20,
дросель М50В25, 
Форсунки М50В20
Расходомер М50В20 сименс
коса и мозги М50В20 СИМЕНС
Дальше суть проблемы!!!!!!!!!!!!!!!
Завели, дали поработать дальше выезжать, а она не набирает обороты(по ощущениям до 2000-3000 об) и глохнет, после тяжело заводится. пока суть да дело машина поостыла. Завожу все нормально и едет и разгазовывается. но стоит хоть немного прогреться начинает захлебываться и глохнет, что бы не делал.   
Дальше были пляски с бубном вокруг авто.
Поменял:
-катухи       
-свечи
-форсунки М52В28
-насос топливный BOSCH 044 (300л/ч)
-расходомеры менял
В итоге все тоже самое. подключили диагностику, все в норме, только ругается на лямду. Помучался с лямдой не помогло. Симптомы при любых манипуляциях одни и те же. На холодную едет и разгозовывается, чуть прогревается и глохнет и обороты не поднимает.
Помучавшись решил перейти на бошовую косу и мозги.
Заодно поменял под бошовую косу и мозги:
-инкрементное колесо на впускном валу, для датчика РВ
-датчик распредвала
-датчик КВ
-два датчика температуры в ГБЦ
-датчики детонации
-датчик температуры всасываемого воздуха(в коллекторе)
-расходомер М50В25
-РДВ
Завожу, преднамеренно сразу грею мотор холостыми, выезжаю на дорогу, поддаю газку иии....... чуда не произошло. Абсолютно такое же поведение мотора.
ну и последнее что мне пришло в голову, это померять давление масла.
В итоге на холостых 2,0
на прогретую при нажатом газе 4,5 больше не поднимается и обороты по ощущениям 2000-3000
постудил мотор, потом завел и сразу гашетку в пол, обороты в отсечке, давка масла 4,5

Внимание вопрос, господа знатоки. Куда я еще не залез???? Где надо пальцем поковырять, а может облить и сжечь????     
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2xzZC13b2xmLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Проблема с М50

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 24 Августа 2015, 13:45:43 »
Масса двигателя?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2 : 24 Августа 2015, 13:46:52 »
Или смотрите показания дд в момент затупа.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 24 Августа 2015, 13:47:28 »
Масса двигателя?
Для верности сделал 2, от двух лонжеронов проводом 0,5м2
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2xzZC13b2xmLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 24 Августа 2015, 13:56:11 »
без расходомера вообще пробовали? с манометром ездили на рампе?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Августа 2015, 14:00:36 »
без расходомера вообще пробовали? с манометром ездили на рампе?
Без расходомера вообще все плохо.
С манометром на рампе не ездил.
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2xzZC13b2xmLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #6 : 24 Августа 2015, 15:14:13 »
без расходомера холостые устойчивые?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Августа 2015, 15:38:27 »
без расходомера холостые устойчивые?
устойчивые

Прокатился с регулятором давления в рампе, в итоге
Накачивает насос на зажигании 4,0
после запуска давление опускается до 3,5
и в момент "гашетка в полу" давление падает до 0,5-1
после на холостых медленно- медленно набирается.
При езде не в полный газ, с каждым нажатием на педаль давление по немногу падает до 1-1,5
Судя по всему насос не успевает выкачивать топливо из бака 
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2xzZC13b2xmLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 24 Августа 2015, 17:12:09 »
ну, теперь знаешь куда копать хоть, осталось за малым. Бош 44ый очень требователен к диаметру входа в насос и к чистоте сетке, а так же требует большоего сечения проводов питания.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 24 Августа 2015, 17:16:10 »
ну, теперь знаешь куда копать хоть, осталось за малым. Бош 44ый очень требователен к диаметру входа в насос и к чистоте сетке, а так же требует большоего сечения проводов питания.
А какие есть еще варианты???
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2xzZC13b2xmLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 24 Августа 2015, 18:56:02 »
забитая подача, проблема с питанием, забитая сетка в баке, да и все впринципе.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 25 Августа 2015, 09:51:11 »
Регулятор давления в рампе
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #12 : 25 Августа 2015, 10:31:46 »
Регулятор давления в рампе

регулятору пофиг едешь ты или стоишь, большой импульс на форсах или маленький, он лишь отсекает лишнее...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам