BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильный жор передней резины (е34)  (Прочитано 9470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 26 Августа 2015, 11:40:36 »
Лучше опорники,но я что-то не видел каких-нить простых регулируемых,что на е30,что на е34.
Тоже буду рад если поделятся ссылкой/номером опорниками регулируемыми не шс)

Да, наверное я сморозил ерунду, я в этих тюнинговых игрушках не шарю, только видел издалека, извините.
Но стакан пилить все равно нельзя.

Вот если, допустим, резьбовые шпильки выбить из опорника, их отверстия расширить, затем сверху и снизу подложить по большой шайбе с отверстиями напротив отверстий в стакане, между шайбами зажать опорник. За счет увеличенных отверстий в опорнике он будет подвижен, а шайбы будут надежно фиксировать его в требуемом положении по значительной площади.
Только в данном случае получится жесть - с одной стороны условную регулируемую опору придется поставить "по номиналу", а с другой - заметно сместить. Получится некрасиво, будет бросаться в глаза.

Насчет резины - попробуй обратно поставить каму. Она наверняка на менее широких дисках без неправильного вылета, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильный жор передней резины (е34)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 26 Августа 2015, 11:48:48 »
Вообще, распечатка нормальная. Никакого криминала в ней не вижу. Видимо, стенд кривой. Или руки, которые на нем работают, кривые.
Стакан я бы пилить не стал, подрамник тоже. Я бы уж тогда машину на стапель загнал, чтобы ее потянули как положено и вернули кастер на место.
Послушайся совета Вити, возьми в руки нитку и рулетку. Почитай вот эту статью: http://vaz-russia.ru/remont/regulirovka-razvala-i-shozhdeniya-na-vaz-2101-vaz-2107.html
Проверь, какое у тебя схождение на самом деле.

Фотографию ты, конечно, сделал хреновенькую. Надо было вывернуть колесо и сфотографировать протектор. Но из того, что удается разглядеть, проблема именно со схождением.

Вопрос к Паше_154. Как неправильный кастер может жрать колесо? Я поясню, что хочу спросить:
Рассмотрим простейшую модель подвески - детское колесо на палочке:


Кастер - это угол, под которым палочка наклонена к земле. Грубо говоря, если колесо будут катить дети разного роста, то будет разный кастер. Вот объясни, как это может влиять на ужор колеса?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 26 Августа 2015, 14:09:38 »
После ремонта передней ходовки и рулевого поставил диски 15 (31 стиль) на КАМЕ, так ее схавало за 120 км. пробега. Поставил 17 диски, снова сделал схождение (СТО которое советуют бумероводы, делают под весом накидуют блины со штанги по салону, и в богажник, учитуют даже сколько топлива в баке, передние колеса на весы), и японскую резю на 17 свалало за 200 км. пробега в хлам. Почему думаю на кастер, так как не знаю почему может еще так жрак. Хотя если логически подумать такой кастер и раньше был до ремонта ходовки и жора не было такого. На сто где схождение делали сказали причины жора такие: кастер правого переднего колеса, левый нижний рычаг сайленблок уставший, люфт руля, завышенные передние пружины от 7 (е32), и кривой зад, сломан один виток на задней пружине, справа сзади уставшие яйца, балка немного в право повернута на несколько градусов, сказали что у меня по идеи задницу должно тянуть в право, и из-за гнилых порогов кузов гуляет. Вообщем расписали так что мой бимер только в разборку! и посоветовали купить лучше ТАЗ))) Вечером сфоткаю резину переднюю, и кастер с двух сторон.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 26 Августа 2015, 15:20:56 »
А едет она как, кроме как тянет куда-то? По дороге мотает? Руль в центр возвращается? При торможении/разгоне есть какие-нибудь ощущения на руле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 26 Августа 2015, 15:28:49 »
Руль тянет влево, если отпустить влево убегает, при разгоне тоже самое, при торможении ровно но руль немного болтает. После 80 км. небольшая дрожь идет, ну я думаю это из-за низкого профеля либо из-за отсутствия направляющих колец (пластковые на ступице).
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 26 Августа 2015, 15:32:19 »
Почему думаю на кастер, так как не знаю почему может еще так жрак.
Ну не поленись, подумай над моей задачкой про колесо на палочке. Поймешь, что кастер на ужор колес влиять не может.
У тебя какой-то глобальный промах, на километр. Если резину сожрало за 200 км - так у тебя колеса визуально должны стоять в раскоряку. И машина должна ехать как говно (по ощущениям на руле).
Я знаю, о чем говорю. У меня после замены наконечника ровно так и было (визуально колеса стояли криво и рулилась убого). Я, пока не сделал сход-развал, проехал порядка 50 км. Резина не пострадала.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 26 Августа 2015, 15:40:43 »
Может быть что-нибудь типа когда машина стоит на стенде, у нее все супер, а при движении что-то смещается и начинается ололо. Это может также объяснять то, что тянет не туда, куда должно.

Расскажу свою историю - была у меня машина ваз-2106, в которой было сломано абсолютно все. Я ее купил у родственника по цене мобильника, чтобы ездить, пока чинилась тридцатка. Однажды я резко на ней затормозил и руль стало заметно тянуть влево. А при торможении - суперзаметно. Если на небольшой скорости начать тормозить и отпустить руль, она аккуратно разворачивалась. Потом мне это надоело, и я решил посмотреть, что же там такое. Открутил колесо, посмотрел, ничего не нашел. Начал прикручивать, а колесо при затяжке болтов офигенно отодвигается назад на пару сантиметров. Оказалось, там отломился кусок балки, к которой нижний рычаг прикручен, и он при торможении оттопыривался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 26 Августа 2015, 15:41:07 »
судя по моей распечатке е30 , с уводом одного стакана на 3см и гнутым дригим каблуком - резину бу вот так вот съело за 2 сезона пробегом около 40 000км . с учётом дисков с ет13 вместо ет35 , так твоя на этом фоне идеальная
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #33 : 26 Августа 2015, 15:49:36 »
Вообще у меня есть живой пример,мои колёса,право сьело слегка больше,я написал что при касторе не жрёт,НО тянет точно и подъедать будет,сдвинь у себя колёсо и пробуй,я намучился с этим уводом,на стенде она у меня была раз 6,может и 10)),в попытках заколхозить "как-нить" без резки и прочего,ну загонял попутно ещё меняя какие-либо элементы,но бывало и от бессилия и нехотения резать её.
Всегда делал распечатки,все есть.
Банально даже при торможении будет уводить машина в правую сторону,притом весьма заметно,объяснять думаю не надо почему.
И вероятнее больший износ из-за торможения,так же повороты и прочие движения,а не прямолинейные.

Одно лиш сказать могу-это геморрой. И бывает голова вскипает полностью,по бумаге всё чётко,в действительности иная картина и с этом можно мучится годами,методами тыка,замеров..
Лучше всего всю замерить и всё,сделать себе данные с числами и пытаться выводить)

И вообще я почему завёл разговор про кастор,у него явно с ним беда,сначало править его,далее делать человечий сход,далее замена резины и всё должно быть путём.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 16:02:33 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 26 Августа 2015, 16:40:50 »
Мужики вечером скину фото передней резины, и задней для сравнения. Будите в шоке. Как спалить резину за 200 км. пробега)))
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 27 Августа 2015, 00:00:32 »
Вот фоточки передняя резя
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 27 Августа 2015, 00:02:11 »
Фотки задняя резя
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 27 Августа 2015, 00:04:52 »
Фотки кастера слева и справа перед
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #38 : 27 Августа 2015, 08:36:13 »
Тачка загадка) Ещё и сьело то неплохо,равномерно) Может тебе резину другую подсунули?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 27 Августа 2015, 10:23:37 »
На фотографиях не кастор, к расстояние между колесом и крылом. Кастор - это угол наклона стойки.
В общем, надо лезть под машину и искать, что там не так. Желательно самому вместе с прошаренным бмводом.

А ты эти 200км спокойно ехал или нириальне маневрировал, вваливал, тормозил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 27 Августа 2015, 10:52:52 »
Нормалья езда, без отжига, по нормальным дорогам. Просто справа между колесом и крылом ближе к салону два пальца пролазит, а возле левого колеса 3 а то и 4 пролезит)))
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 27 Августа 2015, 12:19:00 »
Ну понимаешь, от перетирания на форуме колесо не сдвинется, и мы даже не выясним, почему оно сдвинуто. Надо залезть под машину и все там очень внимательно осмотреть. Если хочешь - сфотографируй подробно, может быть, мы увидим какой-нибудь явный косяк. Надо найти, где эти лишние два пальца, а они явно где-то внизу, в рычагах, в балке или на кузове. Два пальца - это не миллиметр, должно быть явно видно складки или что-то гнутое, или колхоз-тюнинг какой-нибудь.

Кстати, осмотри еще старые рычаги. Они одинаковые? Без колхоз-модификаций? Может быть, они были как-нибудь хитро модицифированы, чтобы компенсировать кривизну кузова, а ты поставил новые обычные.

Без тщательного осмотра рассуждать об углах установки колес можно до бесконечности.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 12:23:38 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 27 Августа 2015, 15:37:56 »
  Понял. Залезу в яму, посмотрю все заново, может что то сместилось. И еще попробую поставить проставки выносные по 1 см. возьму у друга их, он заказывал у токаря. Так как на дисках вылет не родной, без проставок передние колеса вообще упираются в стойки, утоплины диски сильно, поэтому может быть проставки по 0,5 см. мало. а 1 см. будет в самый раз))
 Размер диска 17 (7,5 et35)
  А из-за люфта руля может быть жор?? Сошке походу пришел конец.
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 27 Августа 2015, 22:12:46 »
Кастор не может влиять на жор резины, так как на моей машине картинка примерно такая же, но стакан на 1,5 см не завален назад, дело может быть в рычаге у меня. Левое колесо по сравнению с правым смещено назад примерно на 2см, но резину у меня абсолютно не ест, я на новой Тойо ЦФ1 уже 35000 наездил за 7 лет ажно. И резины ещё больше половины по протектору. И внутрення часть с наружней около 1 мм разницы имеет по высоте. Внутренняя естественно больший износ имеет из-за развала.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 28 Августа 2015, 12:36:23 »
А из-за люфта руля может быть жор?? Сошке походу пришел конец.
Сошка - она совсем железная. Ей может прийти конец только от атомного взрыва. Из-за люфта руля жрать не может.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 28 Августа 2015, 12:39:54 »
Не, там устают шлицы и она начинает люфтить без всякого атомного взрыва. Теоретически, если она (и/или маятниковый рычаг) имеет огромный люфт вверх-вниз, рулевая трапеция может терять свою трапециедальность и схождение будет меняться на ходу.

У меня вот она люфтила не вверх-вниз, и даже не влево-вправо, а вокруг своей продольной оси, поэтому пошатыванием от руки это не выявлялось, а выявилось только когда я засунул глаза с фонариком глубоко под редуктор, а ассистент мне шатал руль в салоне.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 12:46:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 28 Августа 2015, 12:47:54 »
Саш, я с тобой сильно спорить не буду. До сих пор с люфтом сошки относительно оси не встречался. Единственные проблемы маятика или рулевой машинки заключались в износе втулок, в которых крутится ось маятника. Тогда начинались все описанные тобой проблемы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 28 Августа 2015, 12:54:32 »
Саш, я с тобой сильно спорить не буду. До сих пор с люфтом сошки относительно оси не встречался. Единственные проблемы маятика или рулевой машинки заключались в износе втулок, в которых крутится ось маятника. Тогда начинались все описанные тобой проблемы.

Ну вот, похоже, в е34 втулки - ништяк, а сошка - мягковата.
Точно как ты говоришь, я наблюдал в жыпе ZJ. Кстати, если у тебя есть классная идея или даже опыт, как это победить без замены редуктора (или где взять редуктор без люфта), было бы здорово. Там у него резина, правда, не жрется, потому что поворотные кулаки так и эдак соединены тягой, и редуктор никак на схождение повлиять не может. И мы предполагаем, что у него происходит death wobble (это когда мост начинает адско колбаситься относительно кузова после проезда стыка на мосту) именно из-за редуктора, потому что люфта в других частях автомобиля мы не нашли, даже сайлент в панаре поменяли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 28 Августа 2015, 14:03:56 »
Кстати, если у тебя есть классная идея или даже опыт, как это победить без замены редуктора (или где взять редуктор без люфта), было бы здорово.
Как обычно, выхода два. Даже три
1) Отдаться на милость гидромастера. (гарантия есть, но кто оплатит повторное с/у агрегата? Вероятность необходимости повторного ремонта есть).
2) Купить NOS деталь или рефабришную Mopar. (дорого и надежно), только не надо покупать Cardone. Там раз на раз не приходится. Жалоб много. Положа руку на сердце - выброшенные деньги.
3) Купить б/у деталь с машины с пробегом до 100 тыс. км. Такие есть в Москве. Их завозят из Японии или из Англии. Контакты дам.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 14:05:49 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 12 Сентября 2015, 23:53:00 »
Вообще все финал темы. Окозалось оказалось, что ходовка в норме, поставил 15 свои резину не жрет, машину не болтает. Просто на 17 вылет 35 а на родных 15-20, вот поэтому и жрет, закозал заказал у токаря проставки по 3 см, что бы чтобы вынос калес колес сделать, должно быть нормально, а сейчас даже визуально видно как уменьшина уменьшена колесная база сзади. Вообщем вся причина была в неродных дисках. Сделал схождение на 15 резине машина шепчет и руль не видет ведет.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 11:57:43 от Abra
»
  • BMW e34 m20b27 ета, E30 m20b23 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам