Добрый день дамы и господа!
На первый взгляд мне эта затея показала более чем элементарной, но когда я получил подводку от своего нового двигателя я понял что был не прав, проводка довольно уставшая, диагностический разъем поплавлен, некоторые провода оборваны, не одной реле и не одного блока на проводке мне не оставили (хотя договаривались что они будут) и теперь перед мной мной встал вопрос, реально ли скрестить проводку в идеальном состоянии старого типа от моего 2.0 85ого года с квадратной фишкой с новой проводкой и мотором 2.5 86ого года с круглой фишкой?
И второй вопрос, имею блок двс M20B25 от E30iX и от E34, в одном щуп находится ближе к салону, в другим дырки под щуп нет вовсе, реально ли сделать дырку под щуп во втором? Или лучше искать блок от нормальной Е30 2.5?
Поддон от Е34 на Е30 встанет? От Е30 2.0?
Масляный насос от Е30 2.0?
Какие отличия 2.5 кат и 2.5 без кат по мимо отсутствия катализатора? Интересуют отличия в проводке, реле, блоках, различия в подключении и т.п., если таковые имеются...