BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пермь] шум мотора N45 нужна помощь  (Прочитано 6766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 14 Сентября 2015, 08:23:49 »
Всем привет, продал я свою е30 с мотором v8 поднакопил деньжат и купил копейку е87 (n45b16  6МКПП)2007г.в. пробег 160т.км проблемным двигателем:
собственно заводишь шумит как дизель (на видео не мое но точь в точь по звуку), плавно нажимаю на газ и как только обороты подъходят к 1000 оборотам шум пропадает, плавно нажимаю дальше... 2100 - шум появился опять, 2300-2400 шуп пропадает далее нигде больше не слышно.
По мимо основного шума есть и второстепенный который очень походит на 1-2 гидрика остальное вроде все ок.
При движении почти шума нет пока педаль газа не отпустишь. Тянет в норме но трогаться некомфортно ее как будто подергивает.
 внешне: большое грязное свежее пятно у насоса гура там все походу дела в жиже РУРа. Я сомневаюсь что это гур (руль крутиться достойно шумов не добавляет и не убавляет)
У меня есть свои варианты что это может быть но вначале бы хотел услышать и ваше мнение.
В перспективе мелкий ремонт кататься подкапить деньжат и свап на что то более мощное.

А вот и примерное видео по звуку и аналогичному мотору <iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пермь] шум мотора N45 нужна помощь

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 14 Сентября 2015, 09:40:59 »
1. шумит цепь.
2. скорее всего течет кольцо натяжителя цепи
3. измерь уровень масла двс
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 14 Сентября 2015, 09:41:39 »
На цепь похоже или сечет где или детонация. Ваще двигатель громко работает, но не так. Даже слышно что звук не срауз появляется. А диагностика что говорит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 14 Сентября 2015, 09:42:27 »
Может натяжитель цепи не работает. КОроче забей на эту машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 14 Сентября 2015, 09:43:15 »
Второстепенный шум, он так и есть там очень громко работают форсунки. У меня сразу двигатль шумно работал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 14 Сентября 2015, 09:56:04 »
Может натяжитель цепи не работает. КОроче забей на эту машину.
Ахаха Тарас в своем репертуаре...
Масло дисплей показывает в норме но когда машину купил было близко к минимуму.
Я так думаю что цепь растянута и стружка с успокоителя со звезд полетела в поддон ее подняло и забило натяжитель цепи (если мне память не изменяет то дырка в нем очень маленькая) как следствие цепь не натягивается как надо или шток подклинивает, а вот под нагрузкой создается большее давление и все ок... но мне не понятно тогда почему в районе 2200 опять он появляется??? может начинают ваносы включаться?
Диагностику не делал только вчера машину купил. Джеки чан ничего не показывает. Бортовик говорит что нужно менять свечи 1200км назад еще, катализатор тоже под замену 36000 км назад, и еще че то  но я особо не доверяю этой инфе хотя... Горит еще значок пора в сервис (как будто я сам не слышу что давно уже пора).

Один чел который давно моторами занимается склоняется к тому что это насос ГУР трещит т.к. он весь в дерьме и весь сырой. допускаю и то что на него может капать масло из натяжителя.
Мля просто чтоб до туда добраться нужно передок разобрать.
на е30 с моторами L6 и то больше места спереди   
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 14 Сентября 2015, 10:01:27 »
Понимаешь, тут звук не сразу идет. а через некоторое время. насос гура элементарно проверить на заведеном моторе поднести длинную ротвертку и послушать из него ли звук идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 14 Сентября 2015, 10:02:27 »
Нормально там подлезть я атм и ремни менял и компрессор кондея мне меняли.


А чего ты ожидаешь диагностику по телефону? ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #8 : 14 Сентября 2015, 10:47:27 »
Понимаешь, тут звук не сразу идет. а через некоторое время. насос гура элементарно проверить на заведеном моторе поднести длинную ротвертку и послушать из него ли звук идет.
я написал что не моя машина и видео не мое, звук один в один но при пуске сразу звон.

да и еще чтобы снять стартер нужно коллектор снимать или снизу есть возможность?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 12:04:18 »
Для начала замой всю грязь и посмотри откуда течет. На этих моторах натяжители часто откручиваются, проверь затяжку, греметь может еще и из-за этого. Если течет с натяжителя, то откручиваешь, меняешь кольцо, затягиваешь и будет тебе счастье
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #10 : 14 Сентября 2015, 18:35:04 »
приехал после работы в гараж снял нятяжитель цепи (затянут был более 80Н по тису 65Н) еле открутил...
а он заклинял ни туда ни сюда, в итоге разобар с тисками аккуратно а внутри БОЛТ (фото прилагаю и обломки лапок которые держат пружину)
Далее начал промывать а из него не бежит бенза - как выяснилось выход натяжителя забит металом и даже под давлением бенз никак не пропускает. Я предположил что масло поступает но не выходит во внутрь попал воздут и там остался давлением масла с воздухом не хватает для нужного натяжения от сюда и шум был.
Все почистил и собрал тоже с болтом хрен знает зачем он там мож чтобы ... без понятия...
Все собрал запуск и вуаля все в норме!!!
но счастье не долго длилось под нагрузкой какие то звуки новые по ходу все таки цепь, наверно натяжитель полу мертвый и его подклинивает или на бошмаках цепь до металла все стерла или она растянута или ваносы... хер знает.
на видео можно услышать на 30 и 32 секунде что за звук только на ходу под нагрузкой он сильнее и не понятна в какой момент или при сбросе газа или при нажатии или так и так. на видео так же видно в каком говне мотор  /go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9xaUdvSWxNMW9oYw==
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 22:12:25 »
Если цепь болталось про башмаки можно забыть а самое неприятное, что если ты продолжишь ездить есть шанс погнуть клапана. так что разберись с этим. поменяй натяжитель, если не поможет то меняй обводные планки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #12 : 15 Сентября 2015, 07:06:15 »
то меняй обводные планки.
о чем речь? что за свободные планки?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Сентября 2015, 10:22:33 »
о чем речь? что за свободные планки?
Там в моторе пластиковые направляйки цепи есть, я так понимаю он про них. Если цепь болталась, то они могли износиться и замена натяжителя сама по себе ничего не даст.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #14 : 15 Сентября 2015, 13:16:56 »
судя по экзисту заменить направляки цепи без снятия цепи не получится, а у меня нет инструмента для фиксации ваносов и распредвалов.
вот блин перемудрили как все просто со старыми моторами было... на коленке делался
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 16 Сентября 2015, 12:39:48 »
Ну это уже другое дело. Хотя я так понимаю умелые руки всё делает и без приблуд. В крайнем случае наверняка приблуду можно сварить, сто пудов где-нибудь есть чертежи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 16 Сентября 2015, 13:06:12 »
Что со старыми. у всех у кого цепь есть обводные планки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #17 : 16 Сентября 2015, 14:42:22 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9KVTlHM2NqSGhIZw==

Записал видео на нем слышно как шумит при оборотах 1000-2000 под нагрузкой.
Заказал натяжитель цепи купил Swag сегодня приехал еще не поставил. вскрыл упаковку а внутри болгаркой сточили производителя... есть только номер по номеру-BMW выдает каталог )))
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #18 : 17 Сентября 2015, 07:46:24 »
Вот и все решилось, заменил на новый натяжитель и заменил свечи машина поехала без каких либо шумов... отделался испугом.
Что не нравится - плохая тяга на оборотах ниже 1700, когда переключаешь передачу на повышенную обороты мотора ниже 1700 подергивает машину с небольшими пинками и чувствуется что она вобще не едет пока мотор не раскрутится до 2000 далее все ок.
Стараюсь ездить доводя до 3тыш потом переключаюсь...
но в таком режиме расход по городу 12литров
До этого было много машин с похожим объемом и все нормально ехали с 1000 оборотов. Или мотор мертвый на низах или он уже потерял много лошадей своих или нужна настройка.
Ездил на диагностику - нет ошибок.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 17 Сентября 2015, 09:43:54 »
А разве 1.6 вообще должен ехать с низов? :) Ну скорее всего он конечно уставший, 160 тысяч для современного мотора, да ещё и 1.6, это можно сказать его жизнь. А за тягу на низах на этих моторах как я понимаю отвечает вантуз - поправьте если не так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам