ну максимум расточка с работой за 8000 у нас
ну охренеть коммунизм у вас. к вам можно моторы на капиталку отсылать))
бюджетный строкер М20 - это 2,4 литра - на тазопоршнях, расточка блока до 82 мм (поищи на форуме конфигурацию).
далее 2,5 л - с коленом и поршнями от М20В25 с расточкой блока до 84 мм
далее 2,7 л - с дизельным или ета коленом, конфигов тоже много.
ГБЦ не трогай.
если мотор на джетронике (основной признак - есть трамблер под впускным коллектором), то обязательно надо перейти на мотроник (основной признак - распределитель зажигания "перчатка" спереди на ГБЦ)
самое важное - поставить все датчики НОВЫЕ, тогда будет работать как надо.
указанной тобой суммы на все это должно хватить, если колено, шатуны и поршни брать б/у (кроме тазопоршней).