BMW E30 Logo

Автор Тема: Екатеринбург, непонятки с DME m20b25  (Прочитано 3888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #25 : 26 Сентября 2015, 22:55:15 »
Несколько раз порывался предложить тебе это, но сам этого никогда не делал, так что вот. Или уж сразу переходи на М3.1 с мотора М50. Полностью фазированный впрыск, ДМРВ вместо лопаты. Тема тут есть на форуме.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 22:58:00 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Екатеринбург, непонятки с DME m20b25

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #26 : 26 Сентября 2015, 23:33:48 »
Так то мысль в перспективе есть такая. Только непонятно что делать с EWS пока. Для начала стоит задача завести и обкатать. Дальше видно будет в какую сторону двигаться. Замена ДМРВ на плёночный однозначно планируется с помощью конвертера.
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 26 Сентября 2015, 23:35:04 »
А 1.3 поставить не проблема если датчики в норме
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 28 Сентября 2015, 09:56:59 »
На 1.0 его (датчика на проводах) нету действительно. 1.1 практически полностью аналогичен 1.3, и отливается лишь внутрянкой ЭБУ и прошивкой.

На других мозгах он работать и не должен, так что ищи нормальные и будет всё нормально. Переходить на мотроник 1.3 смысла нету - он в целом имеет лишь попарно групповой впрыск (с этим датчиком на проводах) и лямбдорегулирование. Так-же он больше заточен на экологию, что в наших современных реалиях не актуально. Попарно групповой впрыск лишь немного экономит топливо, если работает, зато провода стоят дорого, а лямбда вообще может дохнуть и тогда наоборот мешать. 1.0 всё таки простой и надёжный. Ну или реально переходить на 3.1 и выше.

Датчика в голове на М20 нету вообще.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #29 : 28 Сентября 2015, 14:22:14 »
Ага, с датчиком то я маху дал) в ЕТМ фотка темновата))
А вообще мистика продолжается.
Найдены родные мозги, заменен стартер, но...
Опять пропала искра и сигнал на форсунки, в общем пропало всё. Я так понимаю что блок не заводится совсем.
Подоткнут блок с которым искра была. Ситуация та же.
Питание есть. Сигнал от датчиков положения и скорости мотора есть.
Поправьте меня если я ошибаюсь. Блок заводится в тот момент когда появляется сигнал старта и положения датчика колена.
Или я неправ? И ещё что то ему нужно для старта?
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 28 Сентября 2015, 14:51:37 »
Питание есть.
А масса? Проверь, хуже не будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 28 Сентября 2015, 14:53:08 »
Блок заводится в тот момент когда появляется сигнал старта и положения датчика колена.
Минимально должен включиться бензонасос.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 28 Сентября 2015, 15:01:39 »
Ну масса то само собой) Насос тоже перестал включаться. Тыканием минусов всё управляется(
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 28 Сентября 2015, 15:14:19 »
Мозги вроде как при достижении 30 оборотов включаются. Если нету ни того ни другого ни третьего, то значит возможно главное реле не включается, либо нету сигнала с датчиков колена. Ну или массы нету на двигателе. Правда тогда бы стартёр не крутил, но возможно что масса плохая и её не хватает на мозги при просадке напруги при работе стартёра. У меня такое было из за массы на М20 и было из за плохого аккума на М40 - стартёр крутит а машина не заводится.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 15:16:08 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 28 Сентября 2015, 15:57:24 »
значит возможно главное реле не включается,
Питание есть. Сигналы колена есть
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 28 Сентября 2015, 16:03:57 »
Я в этом всё таки не уверен... Блин, надо ковыряться в проводке... Я так и не сделал схему мотрона 1.0.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #36 : 28 Сентября 2015, 18:02:53 »
Замерь напряжение на аккумуляторе, в момент пуска, до скольки просаживается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #37 : 30 Сентября 2015, 14:15:15 »
С напругой сейчас всё в норме. Предварительный диагноз поставлен. На датчике положения переломился провод и из за этого сигнал то с него есть но слабый. Ждём датчик и пробуем снова)
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам