На 1.0 его (датчика на проводах) нету действительно. 1.1 практически полностью аналогичен 1.3, и отливается лишь внутрянкой ЭБУ и прошивкой.
На других мозгах он работать и не должен, так что ищи нормальные и будет всё нормально. Переходить на мотроник 1.3 смысла нету - он в целом имеет лишь попарно групповой впрыск (с этим датчиком на проводах) и лямбдорегулирование. Так-же он больше заточен на экологию, что в наших современных реалиях не актуально. Попарно групповой впрыск лишь немного экономит топливо, если работает, зато провода стоят дорого, а лямбда вообще может дохнуть и тогда наоборот мешать. 1.0 всё таки простой и надёжный. Ну или реально переходить на 3.1 и выше.
Датчика в голове на М20 нету вообще.