BMW E30 Logo

Автор Тема: Екатеринбург, непонятки с DME m20b25  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 24 Сентября 2015, 01:46:29 »
Я тут человек новый, так что если что не ругайтесь)

По случаю появилась E30 325iX.
Проблема в том что нет искры и не работает насос.
А теперь внимание - вопрос.
По всем талмудам матрон там должен стоять или М1.1 или М1.3,а если я всё правильно понимаю то ног то у них 55?
А по факту имеем разъём на 35 ног и 2 блока в багажнике на 35 ног
Первый 0 261 200 002
Второй 0 261 200 042
Ног у них конечно же тоже 35)
Датчики все в норме дмрв только не подцеплен, но это вроде как на искру и насос не влияет)
Массы все на месте, питание есть.
Какой блок должен стоять на самом деле?
И что делать? Искать нормальный блок с разъёмом и перепинововать?
Или с тем что имеем заводить? (Блоки вскрыты, визуально всё в норме)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 02:29:58 от Blazhoo
»
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Екатеринбург, непонятки с DME m20b25

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 24 Сентября 2015, 02:02:39 »
Ты лучше нафоткай то что купил. Потому что в твоем описании одни неувязки.
М30 525iX - это вроде как полноприводная "пятерка" с двигателем M30 объемом 2.5л.
m20b50 - m20 объемом 5.0л?!?! Такого двигателя вообще быть не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 02:27:28 »
Блин) Поздно уже и мозг подкипел) Не вижу что пишу))
М20В25, 325iX ))))))) полный привод)))
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 02:53:42 »
http://www.swapbmw.com/полезное-3/262-2/

0 261 200 002 - это мозг для двигателя M30B35. Тебе, стало быть, не подходит.
0 261 200 042 - мозг для двигателя M20B27. Подойдет он или нет - не знаю. Двигатель часом не меняный? На голове какой номер отлит, 885 или 200?

Вобщем, сначала надо разобраться, что за двигатель стоит. Затем выкачать нужную электросхему ЕТМ, ссылки есть в разделе "Электрика". Вот еще может пригодиться http://www.rtsauto.com/ecu-pinout-and-electrical-tests-e30/
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 15:42:24 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 09:32:36 »
На двигателе 256e1 отлито. Про 2.7 ага вычитал уже) ETM выкачан) Всё в норме, приходит куда надо. Но ничего не работает. Есть конечно вероятность того что блок мёртвый. В том то и вопрос может ли мотор на нём завестись или всё переделать на М1.1?
На rtsauto был. Все тесты по тем рекомендациям сделаны. Всё норм со стороны авто.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 09:42:09 от Blazhoo
»
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Сентября 2015, 09:48:32 »
У тебя М1.0, и это нормально. Машина полагаю выпуска до сентября 87го. Мозг вряд-ли тут причём-то, но если что подойдёт от Б25 до 86го года. От Б27 не подойдёт.

Проверяй сначала есть ли искра с катушки, есть ли питание на катушке, есть ли сигнал с мозгов на катушку... Работает ли вообще реле на левом брызговике чёрная коробочка с 2мя реле - бензонасоса и главное реле. Без второго искры я полагаю и не будет. Проверь подключение датчиков коленвала, попробуй поменять местами их разъёмы (если были перепутаны, то машина не заводится). А для начала вообще проверь есть ли какой-нибудь сигнал на разъёмах форсунок - если есть, то проблема скорее всего только в зажигании, если нету, то мозги вообще не включаются, а это датчики коленвала, реле, проводка, ну и наименее вероятное ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 24 Сентября 2015, 09:56:17 »
Сигналы есть от всего. Питание на блок приходит. Массы есть все. Насос включается при подаче массы на 20-ю ногу. Катушка работает при подаче массы на первую ногу. Сопротивления датчиков в норме. Форсунки при подаче массы в ручную щёлкают.
Из аномалий только сигнал старта приходит менее 8 В. 6.75 примерно.
А вот поменять их местами не додумался) Попробую)
На катушку ничего не выходит, в этом то и проблема.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 10:00:42 от Blazhoo
»
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Сентября 2015, 11:26:30 »
Ну так а при кручении стартёром на форсунках появляется масса? Небольшую лампочку вместо форсунки воткни и глянь. Просто если там нету сигнала с мозгов, то значит мозги просто не включаются, а это может быть проблема в тех-же датчиках коленвала, и не только в их подключении, но и например в смерти одного из них. А вот если не работает только искра, то это уже либо провод от мозгов до катушки, либо выгорание мозгов. Кстати если виноваты мозги, то их возможно попробовать восстановить. Там бывает выгорают транзюки силовые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 24 Сентября 2015, 11:39:49 »
Сейчас поеду пробовать лампу подкину вместо форсунок. Вечером отпишусь о результатах)
Опять вот вернусь к вопросу входа старта. Должно быть не менее 8 в вроде как а у меня меньше. Может это влиять?
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 24 Сентября 2015, 12:22:06 »
Что ты подразумеваешь под "выходом старта"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 24 Сентября 2015, 17:31:08 »
Вход старта (4 нога) в положении ключа "старт". Искру нашел но завестись не могу. Форсунки работают.  На ДМРВ реагируют всё нормально. Но не вовремя. Думаю из за мозгов от 2,7. Буду искать нужные)
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 24 Сентября 2015, 17:44:55 »
Согласно распиновке с сайта http://www.rtsauto.com/ecu-pinout-and-electrical-tests-e30/ 4 нога это Cranking signal, а какой блок описывают в ЕТМ - загадка. Ты, видимо, смотришь схему 325Е, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 24 Сентября 2015, 19:19:59 »
Cranking signal - это и есть сигнал того что мотор начал крутиться. Он идёт от ключа на стартер и на 4 ногу. Так же как на 2.7 ибо мотроник у меня первый. 35 ног - так что смотреть только Е можно)
Я так понимаю что это сигнал который блок запускает.
Мотор вроде не меняный ибо номер и модель совпадает с ПТС
Судя по всему у меня блок должен быть 081 или 073 ибо это единственные блоки которые ставились на 525i первого матрона.
Если по этому вот смотреть
http://forum.e30club.com.ua/index.php?topic=89.0
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 19:35:52 от Blazhoo
»
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 24 Сентября 2015, 20:07:51 »
Ну если на 4 ногу провод идет прямо от замка зажигания, и на ней 6.75в, это значит аккумулятор так просаживается в момент старта. При таком напряжении ни искры нормальной не будет, ни давления топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 25 Сентября 2015, 09:39:03 »
Мозги 081 должны быть. Схема с етой не совпадает очень сильно. Даже та распиновка которая есть у меня сомнительна и требует перепроверки, которую я так и не сделал.

Так я не понял - у тебя есть искра на мозгах от еты и нету на родных?

По поводу просадки - заряди или даже замени аккум и проверь массу генератора - у меня было дело что не хотела заводится когда масса с генератора была плохо прикручена. В принципе ему может для старта не хватать напруги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 25 Сентября 2015, 12:29:16 »
Мозги 081 должны быть. Схема с етой не совпадает очень сильно. Даже та распиновка которая есть у меня сомнительна и требует перепроверки, которую я так и не сделал.

Так я не понял - у тебя есть искра на мозгах от еты и нету на родных?

По поводу просадки - заряди или даже замени аккум и проверь массу генератора - у меня было дело что не хотела заводится когда масса с генератора была плохо прикручена. В принципе ему может для старта не хватать напруги.

Ага про мозги я уже выяснил что либо 081 либо 073.
Родных мозгов нет вообще. есть от 1.8 и от 2.7.
С 1.8 работает всё кроме катушки ибо управление катушкой в них не распаяно за ненадобностью.
С 2.7 работает всё но не заводится по причине разфазицы впрыска и искры. Проверено 2-х канальным осциллографом) И это вполне понятно.
Ну и конечно стартер жрёт напругу срашно.
Аккум новый от другой машины. Там крутит как волчок 4-х литровую 6-ку)
Так что остался один вопрос.
На одном проводе он распределителя зажигания есть кольцо с проводом и 3-х контактным разъёмом. Что это за зверь?
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 25 Сентября 2015, 15:53:37 »
На одном проводе он распределителя зажигания есть кольцо с проводом и 3-х контактным разъёмом. Что это за зверь?
Датчик фаз впрыска. По нему мозг узнает какой группой форсунок прыскать в данный момент. Была тут тема с видео, человек ставил светодиоды параллельно форсункам. Наглядно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 26 Сентября 2015, 16:01:46 »
Прекрасно) а куда его цеплять то на первом матроне?))
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 26 Сентября 2015, 19:12:51 »
Никуда не цеплять, мотроны 1.0 и 1.1 поливают всеми форсунками одновременно, хотя зачем-то сделано разделение на группы. Может для того чтобы мозгам попроще было коммутировать такую нагрузку. Если на мотроне 1.3 сдернуть этот датчик, он тоже перейдет в режим параллельного впрыска, как м1.0 и м1.1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 26 Сентября 2015, 19:31:30 »
Аааа) А нафига тогода на 1.3-ем матроне датчик идентификации циллиндров? Он не по нему разве смотрит куда лить?
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 26 Сентября 2015, 19:39:13 »
Это он и есть, я его неправильно назвал датчиком фаз впрыска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 26 Сентября 2015, 21:40:37 »
Нифига подобного) Датчик идентификации циллиндров стоит в голове и смотрит положение распредвала)
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #22 : 26 Сентября 2015, 21:42:54 »
Опа, обманулся) Ты совершенно прав! Сейчас внимательно посмотрел на картинку. Так это получается что у стоят датчики и от первого мотрона и от 1.3? )))))
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #23 : 26 Сентября 2015, 22:15:32 »
Судя по тому, что у тебя отсутствует родной блок DME, а присутствуют 2 других, то и датчики наколхожены могут быть какие угодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #24 : 26 Сентября 2015, 22:53:51 »
Ну судя по всему так) зато есть возможность поставить в будущем 1.3)
Завтра посмотрю осцилографом в порядке они или нет
  • E 30, 325iX, M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам